Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1

Тема: Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1

10.03.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИС был просчитан, та картинка, которая общедоступна, далеко не оптимальна, что и было видно сразу авторам,так что не всё так прозрачно))
Кто бы купил - не знаю, но полагаю, заинтересованных достаточно много - вопрос цены.

10.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, думаю, что это не вопрос цены - у нас (и не только у нас, но у нас особенно) просто не принято покупать идеи или проекты, больше практикуется банальное воровство. Еще полезно придушить авторов, что бы не сильно возмущались. Если все же найдется покупатель (инвестор), то это было бы неплохо. Однако часто инвесторами представляются посредники, желающие заработать по простой схеме: сторговаться с владельцами задешево, а потом перепродать раз 10...100 дороже, или отмыть через госбютжет. Съесть деньги и еще обвинить авторов во всех грехах. Смущает то обстоятельство, что авторы Ис-1 никак совершенно себя не проявляют. После МАКСА просто исчезли. Мы тут давно их ждем на этой ветке.

11.03.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, вот Вы себя на своей ветке проявили, а много ли РЕАЛЬНОЙ пользы получили?
Тут чаще всего не растущие ветки, а сухие сучкИ получаются. Пусть даже красивые. И вот сидим мы у мониторов, философствуем и любуемся эдакой "икебаной"... А воз и ныне там... А Васька слушает, да ест... Как волка ни корми... Словом, чем дальше в лес, тем "ну его нафиг!"

11.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Yes! А мы тут посидим-посидим у тех же мониторов, буковки потыкаем, а в результате "крибле-крабле-бумс" - и всё решится по слову нашему. И всё будет цвести и пахнуть духами "Красная Шинель № 5 в Москве".
Ну что вдруг нападает приступ наивности? Скорее всего это от отчаяния - как вариант ощущения безисходности.
Мы не поворачиваем мир, мы его пытаемся понять, найти тех кто понимает так же. Или, напротив, покажет нам, как мы не правы. И все вместе - попытаться создать аналогичную картину мира в голове у тех, кто не слишком-то "в теме". При этом, конечно же, за пазухой держится тоже наивное, но всё же более вероятное, чем у предыдущего автора, желание, чтобы этот "не в теме" смог в результате просветиться и как-то повлиять на ситуацию. Чтобы количество разумных решений как-то влияло на качество причин их возникновения.
Полагаю, это - максимум, что мы можем и заодно - единственный практиыческий смысл, который сюда может быть заложен.
Хау! (Как говаривал Бойко Митич)

11.03.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если переставить местами две последние буквы того слова, что говаривал Бойко Митич, и первую букву алфавита заменить на последнюю, то получится то, что ответил бы ему российский чиновник. И еще неизвестно, чье бы слово оказалось последним!

11.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В случае с Гойко Митичем - последнее слово осталось бы за НИМ! Ибо советский чиновник ПОБОЯЛСЯ бы (очень он труслив был) ответить Гойко Митичу так как он ответил,наверное, простой советской женщине - на 3 буквы, они только тут храбры были:"сверху лижет, снизу топчет".
Ну а если бы ответил, то томагавк бы всё равно остался бы последним аргументом. Жаль только, Гойко Митичи даже в Сербии кончились, а у нас - так просто одни Чубайсы остались, с Медведевы под ручку.

11.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2008 Ole_ пишет: "...Кто бы купил - не знаю, но полагаю, заинтересованных достаточно много - вопрос цены."
Вообще-то,как мне известно, был уже один прецендент продажи научно-технической идей в РФ в чистом виде за нормальную сумму (десятки млн. долларей). И даже без оформления т.н. "Интеллектуальной собственности" в полном объёме (долго ждать). Но это была "нефтяная" (касательно добычи и переработки нефти)идея и соответственно купила её крупная нефтяная компания. Т.е. т.н. конкретные и понятные "короткие деньги".

Будем надеяться, что и до авиации дойдёт практика решения научно-технических вопросов по-существу, а не по-СюСюЖо-вски!

P.S.: Авторам вообще-то не помешало-бы более серьёзно "пиаром" своей идеи заняться в целях создания нормального платёжеспособного спроса! На МАКСе ведь только самый первый шаг был сделан.

P.P.S.: "- Авторы всех стран, Объединяйтесь!" (шутка).

11.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гойко Митичи остались только в Южной Америке, в чём лично я недавно убедился, а у нас - один гнилой гламур на членовозах и остался.

11.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько слов о пользе нашего базара, на примере "Фанстрима"
1. Получил целый ряд вопросов по проекту, что называется "не по сужеству дела" и научился как на них отвечать. А кто сказал, что потенциальный инвестор или заказчик будет задавать вопросы "по существу"? Теперь знаю как поступать в разговоре, к тому же, уже есть статистика, вопросы задают одни и те же, даже специалисты часто находятся в плену не совсем точных представлений.
2. Получил ряд вопросов, уже "по существу дела", которые попросту не рассматривались, пришлось выкручиваться по ходу дела. Отличный пример: Олег Летберг спросил про стабилизацию в безвоздушном пространстве и мне пришлось "вспомнить" про струйные рули! Чем не польза?
3. Интерес к проекту все таки наблюдается, хотя бы в нашем узком кругу и это приятно. А то, когда, что то предлагаешь, а "в ответ тишина", чувствуешь себя гласом вопиющего в пустыне. Характерно также, что пока от "серьезных" людей отзывов и критики не поступало - интересно бы узнать почему.
4. Приходиться готовить продолжение статьи, что первоначально в планы не входило.
5. В любом случае приятно пообщаться с неравнодушными людьми, которых воспринимаешь как единомышленников, даже если они настроены критически!
6. Познакомился с большим количеством информации не только по своему проекту, но и по некоторым другим, нашим и импортным. Убедился, что в смысле мозгов и идей мы "впереди планеты всей"! Осталось только к идеям добавить денег и прибавить ноги, и мы сможем не только успешно конкурировать но и лидировать.
7. Нужна бы какая нибудь эффективная структура по поддержке и внедрению нормальных идей и проектов. То что существует сегодня (разные инвест. инновационные фонды) - это опять же отмывка госсредств или копеешный ПИАР.
Посмотрим во что выльются Медведевские "4И"!

11.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 Александр Гомберг пишет: "...Посмотрим во что выльются Медведевские "4И"!"

- Боюсь, что получится "как всегда", в отличие от Латинской Америки, где, как говорят, всё идёт также непонятно как, но в результате, в отличие от России, обычно получается как надо.

11.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Южная Америка сейчас нас оопять опередила во всём, вот и сейчас опять быстро разобрались-кто там очередную пакость состроил - США-ЦРУ, разобрались и быстро приняли меры, показав США козью морду. Но у нас-то в подхалистве США пока всё нормально, так что всё будет идтить как шло - по Черномырдину с Гором, по-чубайсовски!

11.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся надежда на Уго Чавеса?

11.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, раз Фидел больше не у дель.

12.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а какие надежды Вы возлагаете на националиста Чавеса!?

12.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается Туполевцы тоже игрались в интегралки, только очень большие http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/404/404.htm

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.