Использование углекомпозитов

Тема: Использование углекомпозитов

24.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2012 Seerndv пишет:".... Суть неполадок заключается в расслоении композиционных материалов, из-за чего между лонжеронами и обшивкой образовались зазоры. Если дефект не устранить, наиболее вероятным последствием окажется уменьшение "усталостной долговечности", то есть снижение срока службы конкретной детали...."

- Да, похоже ещё не все синяки с шишками собраны...

24.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Светлое будущее, разрисованное оптимистами инноваторами-экономистами с 12 миллионной месячной заплатой для правящих юристов ! Что в США, что у нас! Которые - и там, и тут - НИЧЕГО В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЮТ АБСОЛЮТНО! И потому радуются своим глупостям. Ибо себестоимость таких материалов такая, что ... И не собирается сокращаться.
А что такое Ан-77 ? Это новая модификация "лучшего самолёта в мире" Ан-70?

24.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:32 U16bis пишет:".... А я вам отвечаю. А вы прежде чем, что либо с чем-нибудь совмещать - посмотрите-ка на температурные коэффициенты расширения/сжатия этих материалов и соотнесите их сначала между собой..."

- Вы не могли бы с этого места ответить чуть подробнее?

07.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ) рассматривает возможность применения льна в создании материалов для военной авиации, сообщил журналистам генеральный директор института Евгений Каблов.

"Он (лен) может быть применен в качестве исходного материала для получения так называемого материала углен, который во многом определяет способность достигать очень высокой температуры для головных частей соответствующих ракет", - сказал Каблов во вторник на пресс-брифинге в ВИАМе.

По его словам, последние годы институт уделяет особое внимание созданию так называемых "зеленых" материалов для авиационной и ракетной промышленности, применение которых позволит создать безопасное для окружающей среды безотходное производство в этих отраслях.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/07/238673.html

- у льна целлюлоза высокоориентирована и имеет высокую степень полимеризации, оно конечно углеволокно будет лучше.
А просто использовать ацетилцеллюлозу с ещё более динными молекулярными цепочками не получается?

14.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ульяновск готовится к освоению "черного крыла"



Вс, 12/08/2012 - 08:00 | Олег Пантелеев

"Аэрокомпозит" продолжает активную подготовку производственной площадки на Ульяновском "Авиастар-СП" к началу выпуска изделий из композиционных материалов. Предприятие будет специализироваться на интегральных панелях и лонжеронах кессона крыла, а также элементах центроплана. Первый прототип кессона уже завершил испытания в ЦАГИ, подтвердив заявленные характеристики. На очереди второй и третий прототипы.

Реконструкция корпуса "Авиастар-СП", где "Аэрокомпозит" начнет выпуск изделий из композиционных материалов завершится в конце 2012 г., рассказал президент "Аэрокомпозита" Анатолий Гайданский.

В проект по созданию композитного производства вовлечены ведущие мировые производители материалов и оборудования. Ранее сообщалось, что ключевыми поставщиками материалов станут компании Cytec и Hexcel. На сегодня завершен выбор производителей необходимого технологического оборудования и практически завершились работы по его контрактации.

Значительный объем поставок осуществит испанская компания mTorres, у которой приобретены станки и оборудование для автоматизированных линий сборки и механообработки. Печи и системы пропитки поставит французская компания Stevik. Изготовитель приборов неразрушающего контроля — компания Technatom. Суммарный объем инвестиций в создание первого этапа производства оценивается более чем в 250 млн долл.

Как ожидается, уже в середине 2013 г. в Ульяновске начнется изготовление первых изделий в интересах программы МС-21, а до этого момента предстоит завершить испытания прототипов кессона крыла. Первый прототип, поставленный компанией FACC AG, в конце прошлого года завершил программу статических испытаний. По словам Гайданского, полученный результат подтвердил расчетные характеристики: разрушение произошло в ожидаемой зоне при нагрузке, незначительно превышающей расчетные значения. "Это говорит о том, что мы достаточно неплохо умеем считать прочность композитных конструкции", — заявил он. Также сейчас завершается подготовка к испытаниям второго прототипа и ведутся работы по третьему.

Ранее президент "Аэрокомпозита" неоднократно заявлял, что компания не отвергает сотрудничества с российскими производителями материалов, однако пока этому препятствует несоответствие отечественной продукции требованиям по качеству.

Изменить эту ситуацию намерен Всероссийский НИИ авиационных материалов (ВИАМ), активно развивающий свой ульяновский филиал. За три года его инвестиции составили более 125 млн руб. Согласно подписанному с администрацией Ульяновской области соглашению, в регионе не только будет развиваться производство полимерных материалов для различных отраслей промышленности, но и будут созданы учебно-образовательные центры, что позволит подготовить квалифицированные научные и производственные кадры.

Помимо импортозамещения в части поставки материалов и оборудования, для "Аэрокомпозита" интересен и выход на международный рынок. Переговоры о возможном сотрудничестве с ведущими авиапроизводителями идут довольно давно, но их переходу в практическую плоскость, по мнению Гайданского, препятствует объективный фактор: возможности производства необходимо подтвердить на практике. "Мы периодически обсуждаем перспективы сотрудничества, однако пока завод не построен, делать какие-то выводы рано", — отметил он.
Очевидно, что производство крыла — это компетенция, которую ведущие авиастроители стараются сохранить за собой, и маловероятно, чтобы Airbus и Boeing пошли на масштабное сотрудничество с российской компанией в этом направлении. Гораздо больше возможностей открывается в части выпуска элементов хвостового оперения, а также навесных элементов конструкции (элеронов, закрылков, щитков). Впрочем, применение композиционных материалов в крыле не ограничено магистральными самолетами. И бизнес-джеты, и беспилотные летательные аппараты, рассчитанные на длительное время полета, вполне могут дать российскому производителю неплохую нагрузку сверх тех 350–400 млн долл. в год, которые дадут заказы от российских компаний.

http://www.ato.ru/content/ulyanovsk-gotovitsya-k-osvoeniyu-chernogo-kryla

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.