ОАК ждут перемены?

Тема: ОАК ждут перемены?

25.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕСТЕССССНО! Солнцу, говорят, осталось светить всего-то лет эдак миллиардов десять. А там - кранты авиапрому!

25.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, меня видимо не так поняли, пока никаких резких движений не происходит. Идёт плановая работа по организации общественной деятельности, не более того. Ничего ТАКОГО я не обещал. :)

26.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот! Уже и помечтать не дают - приземляют поперек полосы.

27.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет мечтаний и резких движений я высказался на ветке про ПАК ФА.
Ваш короткий диалог: Д.Б.-Д.Ж.-Д.Б. подтверждает востребованность высказанной мною идеи хотя бы среди "некоторой части населения страны". Остается написать техзадание и определить разработчика.
Справитесь?

27.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, но Разработчик опосредованно назван в Вашей идее. Кто куличик слепил, тот его и топчет. Закон песочницы.

06.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Многие здравые идеи давно лежат на поверхности, но вот способы их достижения посредством ОАК ....
Забавно еще и то, что это анонсирует не сам ОАК (может там люди поумнее сидят?), а САМ великий и ужасный Ливанов!

http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/06/131196.html

И все бы ничего, только забыли упомянуть в статье Чубайса, который определяет Квт.час для производства аллюминия и титана. Зубкова, как бывшего налоговика-полицейского вместе с фискалом Кудриным, а также американскую ALCOA, которая теперь опосредованно контролирует почти все аллюминиевые заводы на Руси.
В сухом остатке - задача почти невыполнимая в условиях российского "базара" естественных и неестественных монополий.

06.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А через кого это ALCOA контролирует наш алюминий? Вы случаем не Дерипаску имеете в виду? И так уж весь ли?

06.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Базэл - это не компания-монобренд. А уж если копнуть структуру акционеров, то и вовсе 80% из них находятся в оффшорных зонах (этим снижается налогообложение прибыли лично Дерипаски и Ко.). Так вот эти оффшорные компании также подконтрольны ALCOA в большей части, чем Базэл-у. Иначе откуда вдруг у Дерипаски есть возможность черпать сотни миллионов долларов на различные поглощения в России и за рубежом? Т.е. по сути ВСЕ доходы от производства и продажи аллюминия и его проката в России "прополаскиваются" за рубежом через оффшоры.Какая доля возвращается в Росию в виде налогов - это государственная тайна!
Это как с нефтью : вспомните СовВьетПетро - маленькая такая компания, которая работает "по-белому" на вьетнамском шельфе и по вьетнамским законам об СП и дает отчислений в бюджет России денег больше, чем все Роснефти, Лукойлы и Сибнефти вместе взятые !!!
В России. насколько мне известно, всего 8 крупнейших аллюминиевых комбинатов с непрерывным разливоным циклом производства. Так вот 6 из них уже подконтрольны Базэл-у (Дерипаске). Два остальных подконтрольны какой-то другой экономической группировке, но делается все, чтобы "подгрести" их под Базэл или напрямую под ALCOA. По крайней мере в недалеком будущем.
И именно поэтому в ходе прошедшего МАКСа ОАК ,в лице "архи-талантливого" Федорова, подписало соглашение о намерениях/сотрудничестве с ALCOA. Теперь надеюсь понятно, что это неспроста?
И хочеться в очередной раз восхититься "талантливостью" наших т.н. способных менеджеров, которые не способны развивать стратегические глобальные проекты самостоятельно, а только путем поголовной продажи активов после неудачных попыток поконкурировать в глобальном смысле "по-взрослому". Это - экономика эпохи глобализации.

06.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как на эту монополизацию смотрит наш антимонопольный комитет? Или такие вещи уже без Вашингтонского обкома не обсуждаются?

06.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тут есть еще одна глобалистская фишка, о которой вроде бы все знают, но не говорят. Это - основной принцип глобализации: делать дело должен тот, кто делает его лучше - остальные или на подхвате или отдыхают в теньке. И не очень-то интересны. Умереть им не дадут, но и своевольничать не позволят.
И это касается далеко не только фермеров и шахтёров, но и менеджеров компаний любого размера. Вплоть до страны "у целом". По этому поводу, если хотите, то вспомним: кто устанавливает правила игры? Правильно, те, кто её затеял. И мне кажется, это вовсе не здесь.
Вопросы о справедливости распределения в нашей стране как-то раз уже были решены, но почему-то это всем (?) так не понравилось, что уже лет пятнадцать расхлёбываем результат этой негативной реакции.
Так что, как тут кто-то уже поминал, по соседству: поздравляю всех с 90-летием первой неудачной попытки борьбы со всемирным наступлением глобализма.

07.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву

Вот именно поэтому большинство наших аллюминиевых заводов и гонят на Запад низкосортный и пищевой аллюминий в чушках. Еще некоторое время назад даже листовую жесть для пивных банок везли из-за бугра. А сделана она была из наших "чушек", но уже шла по другой цене т.е. мы сами себя дважды обворовываем ! Гениально, зато вокруг этого кормится нехилый пласт наших правителей. Будьте уверены.
А вот когда авиационные заводы обращаются к нашим аллюминиевым монстрам за сортаментным листовым аллюминием, то наши металлоидные олигархи говорят, что ИМ это не выгодно, либо загибают такую цену, что легче купить за бугром. Вот атомщики и закупают спец. легкие сплавы за бугром (в Японии).
Может кого-то и устраивает такое мировое разделение труда ? Мы им "чушки" для пивных банок, а они нам аллюминий высокого передела плюс огромная добавленная стоимость в виде готовых самолетов.
Умереть действительно не дадут, но заставят потреблять в основном свое. И при чем тут справедливость?!

07.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При том, что каждый народ получает тех правителей, которых заслуживает...

07.11.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, ладно о заслугах... Тогда уж принимайте ранее высказанную мною мысль о том, что человечество - некий единый организм, а страны и народы - его органы. И коли уж суждено было уродиться прямой кишкой, так и будь ею, а не замахивайся на функцию носа нюхать цветы и морщиться. Еще неизвестно, кто важнее, если послать всех гламураторов по известным адресам!

07.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока получается что мы хором нюхаем то, чем пахнут странные маленькие домики на дачных участках ....

07.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередные "перлы" от команды Федоров-Иванов. Ей богу материться уже нет сил .....
Это - О А К - клОАКа !!!

http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/07/131288.html

Особенно выдающееся пассажи этой мистерии-блеф :

"Самое успешное самолетостроительное предприятие России - Иркутский авиационный завод (ИАЗ) Корпорации "Иркут" имеет хорошие шансы сохранить лидирующее положение в отрасли в случае размещения здесь государственного заказа на постановку серийного производства прорывного продукта ОАК - среднемагистрального пассажирского самолета МС-21." (Кто так решил ?!!)

"Двадцать пятого октября первый заместитель председателя правительства России внимательно познакомился с новыми и недавно переоснащенными цехами - люминесцентного контроля, гальваническим, международной кооперации и конечной сборки." (Силнее не скажешь о мощи предприятия! Особенно о цехе "международной кооперации" (!!!) - это что, пивной бар?!! Или я отстал от жизни? Что это такое может быть? Или там станки пахнут Диором ? Бл......)

"В дальнейшем же главным продуктом корпорации может стать самолет МС-21. Как известно, в июле с.г. правление ОАК определило "Иркут" головным исполнителем программы создания этого авиалайнера. И это логично, поскольку в конкурсе Росавиакосмоса 2003 г. на лучший проект перспективного ближне- и среднемагистрального самолета (БСМС) победило ОКБ им. А.С. Яковлева, ныне входящее в состав Корпорации "Иркут"." (Это называется "конкурс" !!!)

"Сборку цельнокомпозитного крыла предполагается поручить ВАСО, с подключением к работе ульяновского "Авиастара".
Завершающий масштабную программу технического перевооружения ИАЗ претендует на изготовление фюзеляжа и финальную сборку МС-21. Среди обоснований заявки есть тот факт, что Иркутск освоил самые передовые технологии выпуска металлических деталей планера, в том числе из свариваемых алюминиево-литиевых сплавов. И если применение композитов оправдывает себя в случае крыла, механизации и хвостового оперения, то сварные алюминиевые конструкции обещают наибольшую отдачу при массовом производстве фюзеляжей цилиндрической формы." (Кто-нибудь может сказать, что это за бред?!! ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНОЕ крыло !!! Это покруче : ССЖ лучший в мире самолет ! Какой ИДИОТ пишет такие тексты ?!!!)

Руководство ОАК склоняется к удовлетворению заявки иркутян. При осмотре завода пояснения первому вице-премьеру давал президент ОАК Алексей Федоров: "Почему мы считаем Иркутск лучшим кандидатом? Если взять самую вместительную версию МС-21-400, получается, что размер сборочного цеха ИАЗ таков, что обеспечивает максимально эффективное кольцевое движение самолета данной размерности по мере его сборки".

"На уточняющий вопрос Сергея Иванова, считает ли президент ОАК сборочный цех номер 7 Иркутского авиазавода лучшим вариантом для размещения линии сборки МС-21, Алексей Федоров ответил: "Да. Размер цеха идеально подходит для МС-21 с сохранением достаточного места для сборки Як-130"." (А что, кроме Федорова в ОАКе других специалистов х....х больше нет?!)

""С автомобильного конвейера содрали?" - спросил Сергей Иванов, выслушав сообщение президента ОАК. Тот утвердительно кивнул и заметил, что ИАЗ накопил некоторый опыт поточной сборки самолетов в восьмидесятые годы, когда в Иркутске большой серией выпускали истребитель-бомбардировщик МиГ-27 - сравнительно компактный боевой самолет с сокращенным производственным циклом.

"При выборе площадки для МС-21 будем исходить из того, что техническое переоснащение иркутского завода состоялось и заказов достаточно. А что заказчики будут, я практически не сомневаюсь", - сказал Сергей Иванов. Оптимизм в отношении заказчиков разделяет и министр транспорта Игорь Левитин. Он находился среди лиц, сопровождавших вице-премьера в поездке по Восточной Сибири." (Бл..... И эти люди считают себя способными оценить возможности производства ?!!! Далее нецензурно....)

"По государственной программе вооружения нам надо увеличить выпуск боевых самолетов в четыре раза, а гражданской авиации - в 37 раз, - отвечал Сергей Иванов. - Сейчас мы все основные предприятия отрасли, в том числе и ваше, консолидировали в "Объединенную авиастроительную корпорацию". Исторически так получилось, что большинство российских заводов изначально было приспособлено только для производства боевой техники. А сегодня надо, образно выражаясь, все "перемешать" так, чтобы максимально эффективно построить производство и выйти на объемы, о которых я сказал. Это потребует специализации отдельных предприятий." (Получается, что все заводы в Европейской части России выпускали в лучшем случае только Ан-2 и их надо закрыть ?!! А Иркутск только и строился в Советское время для того, чтобы заняться строительством гражданской техники ! Для справки : исторически Иркутский авиазавод выпускал в основном только МЕЛКОСЕРИЙНУЮ и уникальную технику (типа РСР)!!! Бл..... Иваны - не помнящие родства. Гламураторы х.....ы).

"А из гражданской техники хотелось бы к 2015 г. поставить на поток новый среднемагистральный самолет".
В ходе обмена мнениями в цехе номер 7 Сергей Иванов сказал: "России нужен свой среднемагистральный самолет на замену Ту-154. У Иркутского авиазавода есть хорошие шансы получить МС-21 в качестве главного продукта".
Завершая беседу, первый заместитель председателя правительства подвел итог: "Беспокоиться за судьбу предприятия, как было еще десять лет назад, сегодня уже не приходится. Так что не волнуйтесь! Перспективы у завода нормальные. Сегодня государство поддерживает авиационную отрасль ресурсами. Будем серьезно наращивать производство гражданских самолетов".
(И этот ....... считает, что он Мессия, когда решает судьбы отрасли ???!!!)

Ей богу, с каждым таким сообщением понимаешь, что Европейская индустриальная часть России должна переехать за Урал, чтобы китайцы эту территорию не освоили. Так СБИ решил. В колонну по одному, стройся !)

................................................
(Матерно)
................................................
(Еще раз матерно)
................................................







"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.