Bombardier грозит иск в 54 млн. евро за брак в авиадвигателях
Тема: Bombardier грозит иск в 54 млн. евро за брак в авиадвигателях
Обсуждаем: Bombardier грозит иск в 54 млн. евро за брак в авиадвигателях, РБК, 04.10.2007
Скандинавская авиакомпания SAS намерена потребовать от канадской авиастроительной компании Bombardier компенсацию в размере 54 млн. евро за неисправные турбореактивные двигатели, которые повлекли за собой несчастные случаи
АДМИНИСТРАТОРАМ САЙТА
Что за перетранслирование полной ерунды ?!!!
На Q-400 установлены только ТВД, не ТРД !!!! И вопрос не в ресурсе двигателей, а в насосах гидроситемы, которые запитывают шасси !!!
Я хочу напомнить, что разговор на эту тему: перепечатка всевозможной хренотени - уже обсуждался.
Поскольку источник информации - агенство РБК (РакомБокомКое-как) - назван, пусть его компетентность каждому видна будет. Правда, большинству читателей разница между ТВД и ТРД неочевидна, а поэтому, видать, не чувствуют там необходимости напрягаться в поисках истины.
Мы ведь сами-то общаемся на техавиасленге и считаем, что всем, кто рискнет почитать нашу переписку будет понятно почему шасси на самолете запитывают насосы гидросистемы, хотя каждому школьнику известно, что колеса накачивают воздухом, а "гидро" от слова жидкость! :-)))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.