Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты
Тема: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты
Обсуждаем: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты, DP.Ru // Деловой Петербург, 10.10.2007
По конференции по ТОиР:
http://www.aviaport.ru/events/toirato2008/
Посмотрел. Много красивых слов. В том числе и про МАП. Ну и что дальше? Каковы оргвыводы!? Или просто предвыборный пиар ОАК и Иванова!?
Это не пиар ОАК и Иванова, а программа, созданная на деньги Единой России. Для обывателя, которому от авиации надо только три вещи: чтобы на голову ничего не рухнуло, чтобы раз в год за копейки слетать в Турцию и вернуться целым, ну и раз в два года в Жуковском под пиво поглазеть на самолеты.
Тогда программа не достигла своей цели. Из неё не следует, что ничего не рухнет на голову, что в Турцию будем летать за копейки и что в Жуковском будет что-то более интересное чем пиво и шоу.
В России свой PR.
А вот наемные западные менеджеры (пусть и в СНГ) весьма последовательны :
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/07/133014.html
И это после всех скандалов и "разборок", приведших к убыточности сначала Air Kazakhstan, затем KazAir, а теперь и Air Astana !!!
Вот это бизнес, причем без всякиз обременений в виде импортных пошлин т.к. казахстан давно в ВТО! (С искренним восхищением перед наглостью и пробивной мощью "наемников"!)
Неужели у наших т.н. Авиационных властей началось отрезвление ?! См.ссылки на документы Ространснадзора вывешенные ранее.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/09/133052.html
Отрезвление опять закончилось опохмелом........
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/10/133087.html
Все, Аэрофлот и Трансаэро добились-таки своего (ближнесрочные поставки А340/350 и Б.747)!
И теперь Окулов может много и прочувствованно рассказывать про свою любовь к авиации.....
Только к чьей?
To AviaAlex3:
Постановление от 6 декабря 2007 г. # 844 О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении отдельных видов гражданских самолетов
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Внести в Таможенный тариф Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. # 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, # 50, ст. 5341; 2007, # 34, ст. 4242), следующие изменения:
а) исключить из Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации подсубпозицию согласно приложению # 1;
б) включить в Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Российской Федерации подсубпозиции согласно приложению # 2.
2. Утвердить прилагаемые ставки ввозных таможенных пошлин сроком на 9 месяцев.
3. Установить, что действие пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 1997 г. # 1347 "Вопросы таможенно-тарифной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, # 43, ст. 4998) не распространяется на ставки ввозных таможенных пошлин, утвержденные пунктом 2 настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Зубков
Аэрофлот ничего от этого постановления не получит. Только "Трансаэро"
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/10/133130.html
Интервью записано 6 декабря
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/10/133131.html
Олегу Пантелееву
Спасибо, интересная точка зрения.
Но полагаю Трансаэро в одиночку пробить такое решение Правительства было невозможно. Что касается 9-месяцев, то в России уже давно привыкли к тому, что ничто временное не бывает столь постоянным.
Как и в случае с Аэрофлотом, когда льготы давались всегда на какой-то период, действие таких периодов будет продлеваться в интересах уже совершенно конкретного эксплуатанта. У нас в стране таких монстров не так много.
Поэтому мой прогноз - после 9 месяцев все по-тихому спустят на тормозах и будут продления этого постановления до тех пор, пока не будут удовлетворены основные игроки на рынке авиаперевозок. Видятся только Аэрофлот, Трансаэро и Air Union.
10.12.2007 AviaAlex3 пишет: "Отрезвление опять закончилось опохмелом...."
- Это уже запой! Грустно. Будем ждать белую горячку.
Продолжаю мысль Андрея:
...И вот тогда-то точно полетаем!
Очередной всплеск обсуждения темы. теперь уже под флагом самого "железнодорожного" министра всея транспорта на Руси.
Му.....к! Откровенно лоббирует Бобиков и Арбузов.
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/08/143870.html
Согласен с предыдущим оратором.