Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Тема: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Обсуждаем: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты, DP.Ru // Деловой Петербург, 10.10.2007

Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за отмену таможенных пошлин на самолеты иностранного производства

17.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Копирую свой пост.

Код тарифа: TLSS1M1*HLPX4M1 1 Взрослый: 19972.00+рассчитанные таксы: 2824.00=22796.00 RUB
Вылет: понедельник, 19 Ноябрь 2007 AEROFLOT/AEROFLOT RUSSIAN AIRLINES
Прямые / SU 573
Салон: Эконом / Боинг 767

17:45 Москва, Шереметьево , RU (SVO)
Прибытие: вторник, 14 Ноябрь 2007
06:00 Пекин, Капитал , CN (PEK)

Вылет: воскресенье, 25 Ноябрь 2007 AEROFLOT/AEROFLOT RUSSIAN AIRLINES
Прямые / SU 572
Салон: Эконом / Боинг 767

11:50 Пекин, Капитал , CN (PEK)
Прибытие: воскресенье, 25 Ноябрь 2007
15:10 Москва, Шереметьево , RU (SVO)

17.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Администрация.
Я понимаю, что вы здесь собрали личностей, которые давно забанены на ВСЕХ вменяемых авиафорумах, но надо ведь следить за порядком все равно. Хоть как-то.

"Какой-то сопливый пионер, который без нужного количества серой жидкости, именуемой мозгами и едва научившийся по "клаве" стучать своими цапками спровоцировал грязную возню!"

Попрошу применить санкции к данному субъекту. Пускай отдохнет пару недель. Научится заодно читать и пользоваться интернетом.

17.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, извинений хотя бы за пост от 21:24 мне хватет.
Если кто-то еще не понял: 22796 рублей это цена туда-обратно.
Я все понимаю, человек первый раз на сайте Аэрофлота, что такое электронный билет знать-не занет. За слова свои уже в очередной раз ответить не может. Но зачем обзываться?

17.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Я летал год назад Finair-ом в Пекин из Хельсинки. Выходило, помнится, что-то около 35000-40000 руб в один конец. Ну Москва-то не на полдороге! Так что для одного плеча маловато получается, сколько раз ни копируй!
А не поспорить ли Вам, ANB, с ann-955? По ссылке последнего выходит на эту же дату 24585.- в один конец.
Отсюда следует, что единой цены нет и спорить о ней бессмысленно. К тому же я не понял: как можно вылететь в Пекин 19 ноября, а прилететь 14? Машины "места/времени" в Аэрофлоте пока не замечены.
Кстати, не очень последовательно искать защиты у администрации, после того, как тыкнули ей замечание, что на ее сайте "ветки, на 95% загаженные политической трескотнёй". Обходитесь-ка лучше своими силами!
И покажите пример, когда и какие выражения в разговоре использовать!

17.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Yaa!
Ну, да тут сегодня интересно!
Мужики, да вы тут ...ёй маетесь: разговор-то не о чём, типа "сам дурак".
И почему вы решили, что этот ник - мальчик. А может оно как раз девочка? Или это чей-то бот? Кто запустил?
Скучно стало что ли, развлекаетесь?
И пошли пускать по адресу друг друга...
А ведь это тип мнения которое в принципе тоже может место иметь, хотя и отличное от реального, сильно за уши притянутое и носом сунутое.
Не тратьте зря время. Если, конечно не специальное такое развлечение имеет место быть.

17.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно. Маленький ликбез для частолетающих пассажиров.
Меня не интересуют какие-то ресурсы, ссылку на которые дал уважаемый ann-955.
Меня интересуют места, где я могу купить билет. Одно из таких мест - сайт Аэрофлота http://www.aeroflot.ru
Я уверен каждый может туда проследывать и путем нехитрых манипуляций увидеть что билет туда обратно на 19-25 ноября стоит ровно столько сколько я написал.
Про 14 число и машину времени. Моя ошибка. Просто я сначало посмотрел стоимость билетов на 19 число, а потом на 14. Стоимость оказалось такой же и я заменил дату. А "шапку" скопировать забыл. Сути это не меняет. Билет туда обратно - 22700 рублей со всеми сборами на середину ноября.

Далее, наверно тут для всех будет сюрпризом, но билет в одну сторону зачастую стоит столько же сколько и туда-обратно или чуть дешевле. Это обычная мировая практика авиаперевозок. Оптом - дешевле!

Грусто видеть, что в 21 веке большинство россиян(да еще частолетающих) не могут узнать сколько стоит билет на самолет, а также не знают азов авиаперевозок. Элементарно! Но при этом рассуждают про "лавинообразное повышение цен на билеты на прошлой недели". Кухарка управляет государство честное слово.

AviaAlex3, я все еще жду извинений. Понимаю, это тяжело написать: "я был неправ, и 22700 - это дейчствительно тариф в оба конца" Но тем не менее необходимо. Люди и не так ошибались. Надеюсь, что достоинство у вас все же присутствует.

18.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Well. Тон уже более конструктивный. И аноним прав, и "АА-3" это уже отмечал: стоимость конкретного товара и общая тенденция изменения его цены иногда не коррелируются. Имеет место и ценовая политика и промоушн и просто реклама. К отменам пошлин не имеет пряого отношения.
Однако это во-первых уводит от темы обсуждения, а значит не более, чем объект манипуляций темой ветки, а во вторых, не дает основания к заявлениям типа: (i)Поздравляю! Вы с блеском доказали, что ваши слова НИЧЕГО не стоят. За сим заканчиваю с вами общение. Без уважения.(/i) ("АА-3", это всё-таки не Ваш бот?)
И каких извинений автор сего ждет от людей, коих он заведомо лишает собственного уважения?
Предлагаю это направление общей дискуссии для ясности замять.

18.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милый юноша ANB - если вы покажете мне авиабилет на указанный рейс Аэрофлота (не в форме электронного извещения бронирования, а настоящий билет) в оба конца за указанную вам сумму (вылет 21.10.07 и с открытой датой обратного вылета), то я готов ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАТИТЬ ВАМ этот билет и еще себе возьму такой-же (надо лететь по работе).
Тогда мне и моей фирме этой обойдется даже дешевле !
Только не предлагайте мне билетов на период конца октября-вторая половина ноября - мне это не нужно, а в этот период конкретно у Аэрофлота сезонное падение перевозок до новогодних праздников. (Вон они и промоушен устроили на ряде рейсов. чтобы как-то уменьшить потери.)
Попробуйте, гражданин фантазер. Тогда и будете требовать извинений. Можете даже попросить о помощи ann-955 может он торгует горящими путевками. Желаю успеха.
Детские и студенческие билеты не предлагать ибо я давно вышел из этого возраста.
Вот тогда и посмотрим чьи слова чего стоят.

18.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а может оба просто летают разными классами? Тогда они могут ещё дольше спорить? А уж если припомнить, что всегда есть - скидки, рекламные акции, подарочные сертификаты, карта постоянного покупателя, совместная карта Альфа банка и Аэрофлота и много чего ещё, то спор вообще выглядит очень бесперспективно. Нужны какие-то "базовые тарифы", от которых пляшут авиакомпании. И ещё раз - может билеты то разного класса?

18.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, извинений на прямые оскорбления и обвинения меня во лжи я не услышал.
Поэтому неуважаемый AviaAlex3, вы - подлец без чести и достоинтсва, слово которого не стоит и последнего гроша.

18.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь о стоимости билетов в российских авиакомпаниях.
На всех направления, где есть нормальная конкуренция - в целом абсолютно адекватные тарифы.
Москва-Новосибирск с Нового года 6000 туда-обратно, Москва-Хабаровск 12000 туда-обратно. В Питер можно слетать за 800 рублей. 2-3 года назад об этом можно было только мечтать.
Сложная ситауция с Красноярском, Владивостоком, Тюменью, Ставрополью, Астраханью, Томском. Все это линии где летают один-два перевозчика.
Естественно никакого лавинообразного повышения цен на билеты на прошлой недели не было. Не будет и 30% повышения цен в прошлом году.
Перевозчики снижают издержки как могут. Например введение электронного билета. Вот бедный AviaAlex3 знать-не знает что это такое. И невдомек ему, что в мире 70% билетов покупаются через Интернет. А он все какую-то бумажку требует показать. Прямо как тютя Нюра на регистрации, когда ей подаешь только паспорт без всякого билета.
Ну так вот, е-тикет позволяет избавиться от всякого рода агенств(которые за продажу берут комиссию), бланков(которые стоят несколько сотен рублей) и тд. Кстати е-тикет обязательное требование IATA.

18.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ANB
Я не знаю кто ВЫ, но тот беспредел, который вы своим пришествием устроили на этой ветке больше походит на пацанские форумы класса "Козя-бозя". Авиапорт - если вы не в курсе - это АВИАЦИОННЫЙ профессиональный портал. Достаточно посмотреть кому он принадлежит. Это не сложно. Поэтому заявления о поголовном превосходстве неких других форумов считаю неконструктивными и обидными для всех здесь присутствующих. Как мысль - рассуждения о политике - это то, к чему ВСЕГДА скатываются 2 и более профессионала, если ЗНАЮТ ЧТО ПРОИСХОДИТ, но не в силах этому помешать.
С уважением ко всем присутствующим и надеждой на конструктив.

18.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не будет и 30% повышения цен в прошлом году."

Прошу прощения, естественно в следующем году.

18.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, сопливый юноша ANB, вы принимаете мое предложение о билете?
Заодно я вам на халяву сделаю визовое приглашение в Китай (не на прошлый год). И мир посмотрите в реале - не по Интернету.

18.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К дешевизне Е-тикета. Да, бланки стоят денег. Но чего стоит лицензия Ситы и ей подобных Амадеусов? Чего стоят терминалы, софт? Думаете, дешевле получается, особенно всего через год-два после введения услуги?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.