Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты
Тема: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты
Обсуждаем: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты, DP.Ru // Деловой Петербург, 10.10.2007
Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за отмену таможенных пошлин на самолеты иностранного производства
Дмитрий, Вас нужно клонировать, чтобы весь народ был бы таким же требовательным. :-)
Пока он (народ) будет только верить, всегда найдется тот, кто пообещает! :-(
Не обязательно клонировать - можно просто дать порулить. 8)
И скромно и достойно. И не очень многого требует.
Я одного не понимаю. Почему все плюсуют НДС к пошлинам? НДС в стоимости купленного оборудования уменьшает НДС, выплачиваемый в бюджет. А при поставках за рубеж изделие не облагается НДС в стране-изготовителе, а облагается в стране-импортере по ставке страны-импортера.
Если самолеты покупать без НДС, то НДС с этойавиакомпании заплатят в бюджет
Если самолеты покупать без НДС, то НДС с этой суммы авиакомпании заплатят в бюджет.
Самолет с точки зрения закона сегодня не является основными фондами, а движимым имуществом компании. Поэтому к нему и применяется такая налоговая ставка. А импорт и экспорт это вообще разные случаи.
Да я не совсем про это. Почему сейчас применяется, мне понятно. Так и должно быть. Любой импорт обкладывается НДС, если не попадает в безНДСную категорию.
Мне непонятно другое, почему авиакомпании хотят освобождение от НДС при ввозе. Ведь если покупать самолет без НДС, то НДС не пойдет к возмещению, соответственно, его надо будет выплатить в бюджет. Вроде как, для авиакомпании особой разницы не будет, поскольку освобождать от НДС авиакомпании пока никто не собирается.
Поэтому мне непонятно, почему авиакомпании так рьяно хотят брать безНДСные самолеты.
Александр, а вам деньги на жизнь не нужны ?!
НДС-то берут с заниженной оценочной стоимости при импорте. И в рассрочку (это русское изобретение)!
Вообщем сглазил я Хабаровск. С завтрашнего аэропорт не принимает ИВС. "Из-за отсутствия спасательного оборудования". Было, да куда-то делось. До свидания рейсы ВИМА, С7 со своими сверхдешевыми тарифами, Трансаеро придется ставить вместо 767 свой единственный Ту214(не дай Бог сломается - пассажирам придется на поезде добираться). Только упырянская Дальавиа в шоколаде с монополией на Москву. Хабаровчанам остаётся пожелать ждать окончание действия НОТАМа, либо следующей прямой линии с Президентом.
Вот такой беспредел у всех на глазах. Что дальше придумают эти красноярски с хабаровсками? Такое ощущение, что они уже готовы просто поперек ВПП лечь, лишь бы не дать летать конкурентам с вменяемыми тарифами.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/26/130767.html
Вот такой вот финиш.
А.Белокопытову.
Обьясняю... При ввозе западного ВС таможенная пошлина "размазывается" ежемесячно на 3 года.И такие платежи вписываются в любой бизнес-план.Но вот НДС необходимо вносить единовременным платежом по несколько миллионов сразу.Вот против этого мы все.
Зрелому
Поправлю вас. Некоторые ВООБЩЕ при ввозе НДС не платят. Вот это действительно возмутительно.
Неравные условия конкуренции - играют против развития рынка в целом, провоцируя застой в управлении одинми компаниями у одних и банкротство других.
Спасибо за ответ.
Мне еще интересно, что, если, скажем, французская авиакомпания покупает самолет, произведенный у нее в стране - она его покупает без НДС?
Вот еще интересная статейка:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/31/130950.html
Прямо скелет в шкафу :).
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.