Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексанру Немову. По поводу экономии авиации на параде - есть такое дело.Я вот только Лужкова не понимаю - не он ли инициировал этот "новодел" с арками на въезд на Красную площадь и застройкой Манежа? А теперь рядом с Мироновым можно постоять... Приобщиться, так сказать....

09.05.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру.
такое взаимодействие с Антоном само получается.

Вас трудно толковать правильно при том, что Вы до последнего выдвигаете аргументы в пользу тех положений, про которые затем сами пишите, что "мне это не нравится". как-то противопоставляетесь так...
я тут готовился разразится гневной отповедью, потом понял что сказать придётся очень много, непонимания возникнет ещё больше, и письменное общение просто не способно довести разговор до какого-то сухого остатка.
а просто устраивать спор вроде Мизина с Ломазовым на соседней ветке... зачем?
как говорил кот Леопольд "Ребяааата! давайте жить дружно!"

про политическую систему и её замену. всё нынешнее во главе с Пукиным себя в моих глазах дискредитировало.
дальнейшие размышления я писал чисто с человеческих идеалистических позиций, понимания "хорошо" и "плохо".
по сути это mixed economics, которая и работает в развитых странах.

тезис(предлагаю согласиться):
в хорошей общественной системе делать общественно-полезные дела выгодно.

по сути это определение ХОРОШЕЙ системы: часть общественной пользы она отдаёт исполнителю.
поэтому для меня странны высказывания о том, что строительство дорого не окупится никогда.
это нужное дело? так в чём вопрос??
реально это окупается через снижение издержек тех, кто по дороге ездит, экономию их времени, больше прибыли - быстрее рост, больше налогов. срок окупаемомти - большой.
к нашему реалу не относится? - значит плоха система. особенно это понятно, если взглянуть на деградацию образования. местные журналисты недавно проводили опрос: около половины школьников не смогло назвать годы войны. *****ц!!

про "координаты".
не может здесь иметь место профессиональная деформация сознания?
это не отличительное мировоззрение военных, что нужно принять правила и дальше чётко им следовать?

в реале правила надо ещё написать(а пишут их тоже люди, а также депутаты), да написать так, чтоб было хорошо.
на кой нам рынок, если с этого нам не хорошо?
зачем нам в ВТО если нам с этого очень плохо?
опять стремимся кому-то понравится вместо того, чтобы отстаивать нац. интересы?
упрёки эти не Вам а властям.
для сравнения можно посмотреть на китайцев: они ведут переговоры по тем вопросам, которые им интресны, выторговывают себе условия.
если же им пытаются к примеру втирать про демократию - шлют на Х*Й. не стесняясь.

всех с праздником!

09.05.2008 Антон Провалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз всех с праздником!
Простите, Александр, если отвечаю на вопросы, мне не заданные. Думал, открытый форум... Может, стоит пойти на другую ветку, где Владимир Ломазов с Сергеем Мизиным копья ломают, а то, признаться, я только на этой... узкий кругозор.

Про 98 год я ответил Вам, что нет у меня данных, чтобы об этом говорить. Меня в стране не было, и я просто не прорабатывал этот вопрос, как раз потому, что мимо меня всё это прошло (повезло вот так с фантиками, родителей сумел уберечь от ужасов). Мои мысли по этому поводу были бы просто необоснованными.

<i>А от представителя финансовой системы мне вообще странно слышать, что он «не принял правила игры». И что же Вы не в скиту живете, или на Кубу не иммигрируете? Нормально, судя по всему, работаете в неправильной экономике, тратите «фантики».</i>
Да, и ещё могу Вам что-нибудь по дешёвке привезти (тут цены ниже в 1.5-2 раза), в июне. http://www.newegg.com
Я не принял правила, по которым мир держится на банковсих процентах. Ниже покажу как.

Речь не о том, что невозможно жить по этим правилам, а что они плохие, античеловеческие. И сейчас нет кризиса, чтобы можно
было говорить об ужасных последствиях. Кроме того, лично я на фиг никому не нужен, в отличие от России, на которую у США имеется вечный и сознательный зуб. Кстати, я не против денег. Пусть будут как средство обмена. Просто молюсь я не на них. Надо будет, можно и на Кубу съездить, и в скиту пожить. Я представитель финансовой системы только в том смысле, что пишу для банков программы и знаю техническую поднаготную их работы. Я не финансист. И эта работа мне противна.

Я говорил, что надо выжимать максимум из имеющейся ситуации, одновременно пытаясь её менять. Так и живу. У меня нет долгов, я никому не плачу проценты. Это против правил, и исключительно редкое явление в США. Главное правило западного человека - живи в долг. Если его одно не выполнять, ты уже подрываешь всю систему, а себя очень обезопасиваешь. Если я что-то не могу себе позволить, значит не могу себе позволить. Кредитов я не беру. У меня машина 94 года, купленная за $1500 три года назад, на которой 350000 км теперь, и в которую я вложил ещё $800 за эти три года. Езжу по 120 км каждый день. Если бы я очень хотел, наверное, мог бы ездить на новой Ауди, но это экономически не выгодно. И выбор здесь зависит от меня. Когда доллар тут упал на 10 копеек, я потерял 800 рублей. Это от меня не зависит. Вкладывание нескольких тысяч под проценты - глупость. Заработаете долларов 200 за год, и столько возни и риска. Короче, всё это к тому, что если грамотно подходить к собственному бюджету, можно больше выжать из имеющейся зарплаты. А мог бы купить тут дом за полмиллиона (это дешёвый сейчас), и быть по уши в долгах следующие 30 лет. Это личная экономика, Ваш выбор. У меня образовалась денежная масса, как в государстве. Куда её девать? Можно положить в банк под проценты, 5 гарантировнно, или 10 с риском. И копить непонятно на что до следующего крисиза. А вместо этого я взял всё, что удалось накопить за три года мне и жене, и купил квартиру в Балашихе (собственно, это был план). Если бы моя зарплата была миллион долларов в год, я бы накопил денег и купил завод в России. Если бы у меня было 20 миллиардов, я бы купил Ту или Ил, а потом ещё смежные предприятия, которые не дают им работать, потому что цены на металл всё время повышают.

09.05.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антон! Боюсь, что Ту и Ил вам купить просто не дали бы под разными предлогами, ибо купить их должен "кто надо", а если бы и удалось, то поднять их тоже не позволили бы, а если бы это удалось, то все равно бы отобрали! У нас же "властная вертикаль"! Людей, способных вытянуть производство у нас немного, но их сил было бы достаточно, что бы все заработало "как надо", но тогда они будут крепкими, независимыми (а также и сотрудники этих фирм)и они заставят с собой считаться. Как же ими тогда управлять?

09.05.2008 Антон Провалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот уж не знаю, что ответить... Только одно: у меня всё равно нет этих денег. :)

Кстати, позволю себе рассказать про американский экономический патриотизм. General Motors стоила всего 19 млрд пару лет назад, по цене акций. Я посетовал начальнику-американцу, что там так всё плохо, и какому-нибудь богачу на стоило бы труда прибрать её к рукам и поднять за такие деньги. Он ответил: зачем же 19? За 10% этого можно, пожалуй, реально контроллировать фирму. Я ещё больше удивился, и говорю: ну, для какого-нибудь Билла Гейтса, это же копейки. На что мне сказали: а зачем покупать? Фирма-то неприбыльная. Я возразил: но она же может обанкротиться из-за идиотов, равно как и Форд с Крайслером, и пропала автомобильная промышленность. Начальник пожал плечами и сказал: ну и что, какая разница, нам японцы свои Тойоты тут строят, хорошие машины. Лишилась Америка почти всего производства, и не горюет - а что? Весь мир на них пашет, а они им бумажки печатают.

09.05.2008 Евстафий Андреев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С праздником!
Александру Н: "А что, во время кризиса 98-го года сильная инфляция доллара была? Сколько процентов годовых?" Во время кризиса 98 года была сильная инфляция рубля. И от этого не спасли ни доллары, ни долларовые кредиты. Это был локальный кризис, но он показал как быстро может обрушиться финансовая система. Представьте, что будет с мировой экономикой при подобном кризисе доллара? Но Вы, наверное, в угрозы доллару не поверите. Как же, это же доллар. Доллар!!! Но только надо признаться, что это будет именно вера, а не логическое осмысление. Что ж, предмет веры каждый выбирает сам.
Андрею Бирюкову: Про Путина не так все просто. Он может плох, может хорош, но в любом случае чехарда со сменой правителя во сто крат хуже. Дело не в Путине, а в том, что надо понять: в каком направлении двигаться. А то ведь можно "плохого" Путина или Медведева прогнать и получить хаос, потому что общество дезорганизовано и самоорганизоваться не в состоянии. Вначале нужны предпосылки и программа, принимаемая обществом или хотя бы такая, которую можно транслировать обществу. А в масштабах нашей страны не только за 4 года, а даже за восемь лет изменить ситуацию очень сложно, особенно, когда этим изменениям очень сильно мешают. Это развалить можно быстро, а вот построить...

09.05.2008 Александр Н пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евстафию:
Про инфляцию рубля я и сам знаю, на себе испытал. Только при чем тут она? Это, простите, следствие кризиса, возникшее по причине отсутствия ресурсов, способных предотвратить катастрофу.
Кредиты тут не причем. Давали их так туго, и под такие условия, что пришлось лезть в удавку ГКО. А вот 500 млрд в загашнике позволили бы кризис этот не заметить вовсе.
И кто, кстати, оценит, какие потери понесла Россия в результате 98-го кризиса? Может цифра поболее двух бюджетов окажется?
Если Вы упорствуете, то приведите мне пример кризиса, когда основные валюты валились хотя бы процентов на 15 в год, желательно после 45-го года. Кстати в 98-м был нормальный мировой кризис, никакой не локальный.

10.05.2008 Александр Н пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Бирюкову:
Знаете, не очень красиво переиначивать чужие фамилии, да еще в неблаговидные формы. Ведь и в Вашей тоже кто то может букву другую заменить.

Я совсем не хочу вести дискуссию на политические темы.
С фактами, цифрами и ясными посылками – извольте. А болтовней заниматься – время тратить. А то скажешь: Я не хочу в ВТО, а в ответ: -А зачем нам в ВТО?

10.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот - мы уже несколько отстаём от жизни, которая бъёт ключом :) , спешите налетаться - на чём есть, пока оно ещё летает:
"Как нам подрежут крылья"
http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/08/149081.html

10.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро, похоже, на зависть Америке - летать будут много одни иранцы - на Ту-203, 334, а США - скрипеть зубами.

10.05.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евстафию.
про стабильность и смену власти.
Вы безусловно правы в краткосрочной перспективе.
просто с приходом Путина было какое-то воодушевление в народе, мол сейчас начнём возраждаться...
а реально, ну да на фоне Ельцина за него хоть не стыдно, а так - патриотическо-возражденческая балтовня есть. а с делом...
в среднесрочной же перспективе всё не так просто.
вспомните чем закончился стабилизец времён Николая 1, Александра 3, Брежнева.

Александру.
спасибо за воспитание. поздно уж.
про ВТО - не надо мои слова выдёргивать из контекста.
Вы б лучше по предмету чего прокомментировали.
а то спрашиваете - я отвечаю.
а потом "не будем о политике".

всем.
Не поговорить ли нам об истребителях!
:)

10.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_ _
;о)

11.05.2008 Антон Провалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, с возвращением. :)

В своё время что-то говорилось про Ал-41Ф, что он почти готов, а теперь ничего нет. Только 117С (8800/14500) и АЛ-31Ф-М1 (?/13500) - М3 (?/15000). Есть страница 9-летней давности
http://www.geocities.com/wallstreet/floor/7307/mig142.html
где сказано про 20 (по другим данным 16-18) тонн и крейсерскую 1.3-1.4 и 300 часов ресурса на тот момент. Есть хорошая, по моему мнению, статья из "Коммерсанта"
http://www.warandpeace.ru/ru/article/view/18098/
от 14 декабря 2007
Выходит, оба двигателя дают примерно 15 тонн. Кто-нибудь может рассчитать какой будет крейсерский сверхзвук самолёта нормальной взлётной массы 23 тонны (макс 32)?
А что с "Союзом", который упоминается? Они живы? Как-то легко упоминается тяга в 16 тонн, когда другие с ума сходят чтобы дать 15.

Просветите пожалуйста, упоминаемая тяга - это ведь форсажная, да? А какая разница какая она если речь идёт о крейсерском сверхзвуке? Не полезнее было бы говорить о тяге на бесфорсажном максимале? Простите за серость.

11.05.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антон, как говаривал Талейран - нужно говорить только правду, как можно больше правды. Но... никогда всю правду ( как в тех статьях). "Двадцатка" и 20 тонн умерли давно. 117 как ясно из текстов, нечто вроде "нашего переходного ответа Чемберлену" от "Сатурна" "Салюту", поскольку не реагировать уже стыдно - такие крутые, а показать сколько лет нечего. Тяга двадцать тонн на форсаже сейчас также отпала, хотя прицел - все еще "Raptor", а не ожиаемый JSF. ПОэтому 117 заявлен. пока руки до настоящего дойдут. Для крейсерского сверхзвука, как Вы правильно заметили, нужна тяга на максимале, но она не звучит по величине при битве двух С, и зависит от температуры газа, в коей пока продвижение малозаметно. А Союз имеет физически один-два движка поколения 4, и сделать третий просто не сможет ( ранее помогал КНПО). Да и размеры сообразно поколению не лезут в предполагаемые мотогондолы.

11.05.2008 Евстафий Андреев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Н: "Если Вы упорствуете, то приведите мне пример кризиса, когда основные валюты валились хотя бы процентов на 15 в год, желательно после 45-го года. Кстати в 98-м был нормальный мировой кризис, никакой не локальный."
Не хочу здесь углубляться в историю курса доллара с 1945 года. Ситуация меняется и не в лучшую сторону. Для доллара. Да и вообще для мировой экономики. Падение курса доллара с 35 до 23 рублей это побольше, чем 15 процентов. Хотя и не за год, но за относительно короткий срок. А возможность обрушения доллара не мое ноу хау, об этом пишут и мировые рейтинговые агентства и финансисты типа Сороса. Да и черт с ним, с долларом. Может, у американцев что-то стоящее подешевле купим. Технологии например.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.