Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

21.05.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антон, раз уж на http://www.pakfa.net есть материал про деньги, я предложил бы ещё оч. любопытный материальчик.
.avi - файл, 93 Мб. как бы его Вам отправить?

21.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazzik, Вы хорошо тему поставок А-50 знаете? Потому что мне в Веге сказали, что они свой радар поставляют, а Израиль только антенну. Кому верить?

Что по гигу в секунду, то снова повторю, что хороший алгоритм сжатия видео позволит легко обойтись без гига в сек. Можно даже гнать приличное видео и при 64 кбит\сек.

О Situational Awareness (ситуационных центрах) - меня немножко удивляет, что тема всякой там неогеографии, предполагающей автоматизацию обработки данных с наглядным их отображением, только сейчас активно развивается. Хотя дело то не должно ограничиваться только геоинформацией. Впрочем пока я не слышал, чтобы реализовали хоть сколько-нибудь серьёзный продукт в этой сфере. Это особенно заметно по кабинам пилотов, у которых сплошные показания датчиков, а не наглядное представление ситуации...

21.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диману от Jazzика:

На форумном сленге это называется «флуд». Ну вот причем тут «сжатие»?!? Вы полагаете, что по самолетным информ.линиям MPEG-порнофильмы перегоняются? Нет там ничего сжимаемого, никаких файлов (за исключением некоторых баз данных, а также формируемых в бортовых твердотельных регистраторах и предназначенных для послеполетного анализа). По всему самолету (в т.ч. и на индикацию) обмен идет в 32-х разрядном коде стандартной структуры: адрес, информация, служебные биты. Что Вы там собрались сжимать? «Единицу» до «нуля», что ли? Сжимать нечего и незачем.

С массивом цифровых слов бортовые ЦВМ и системы-потребители работают напрямую, без какого либо архивирования. Чем выше скорость обмена, тем большее количество инфо можно качественно обработать.

В статье, на которую я сослался, об этом и пишется: «летающий сервер» получает информацию о боевой обстановке (о целях и угрозах) от спутников, наземных РЛС и КП, самолетов ДРЛО, от других ЛА и по собственным алгоритмам все это обрабатывает, на все это реагирует (иногда и не ставя в известность летчика), при необходимости ретранслирует другим потребителям (например самолетам своей группы).
…………………….
Еще обзывается…. :-)

21.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, Вы первый обозвали меня Жигулиным. ;о)

По обмену информацией - можно и ленинскую библиотеку в цифровом виде гонять по каналам туда-сюда, а можно только список литературы и нужные книги по запросу. Честно говоря не понимаю, чего там такого гоняют по каналам, чтобы гиг понадобился. Если бы был в теме, то может и сделал какое рац.предложение. Не может быть, чтобы нужно было гонять столько информации по каналам. Что-то в архитектуре не доработано.

21.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:
За искажение фамилии приношу извинения (стареем..)
По поводу «зачем гиг в секунду» - могу лишь предположить, что «на всякий случай, на будущее», т.е. точно не знаю.
С этим бортовой быстрой сетью интересно еще и другое: максимальные скорости достигаются только на оптических линиях, а на обычных проводах («витой паре») скорости намного ниже. А с оптикой, несмотря на ее многочисленные достоинства (одна помехоустойчивость чего стоит) все не так просто. Например, проблемы по заделке в разъемы: очень высокие требования по качеству ее исполнения. Нужно спец. инструментом тщательно полировать кромки светопровода (для исключения интерференций, искажений луча и т.д.) Кто попало (в условиях полка) ремонт или доработку уже не сделает, надо будет привозить спецов и им платить. Кроме того, известны проблемы со старением оптических линий (с соответствующим ухудшением характеристик). В общем, время покажет.

21.05.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz -у
оптика сама по себе может токо передавать инфу. а обрабатывать нужна электроника, помехам подверженная, да их ещё сочленить надо. вот изобретут приемлемых размеров оптический аналог транзистора - тогда вперёд, осваивать оптронику. но до этого ещё далекоооо.
а пока у оптики ограниченное применение.

21.05.2008 Антон Провалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Бирюкову: напишите мне на TonyProvalov собака yahoo.com. Скажу как закачать фильм.

22.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашусь с Андреем, что помехоустойчивость к электромагнинтому воздействию реально получить только после развития оптоэлектроники, а пока вполне хватит и экранированной витой пары 5 категории.
Кстати, по передаче видео - я то говорил о потоковом видео, которое передаётся в режиме реального времени, то есть никаких файлов. Или никому не интересна видеокартинка с передовой?

22.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс. хотел написать, что с "передовой". Например, как "электронное зеркало заднего вида".

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, по поводу групповой ракетной атаки:

много раз уже слышал про так называемую "работу в группе" по баллистическим ракетам, кажется. Здесь основная задача - перенацеливание ракет на другие цели, совершение групповых манёвров.

Например? цитата про противокорабельную Х-61:

Особо эффективна атака цели (целей) при групповом пуске (две и более) ракет. Ракеты сами распределяют и классифицируют цель, выбирают тактику атаки и план ее реализации.
Для исключения ошибки при выборе маневра и поражения именно заданной цели в бортовую вычислительную машину (БЦВМ) ракеты заложены электронные портреты и тактические сведения всех современных классов кораблей, что позволяет определить кто перед ней - конвой, авианосец или десантная группа, и атаковать наиболее приоритетные цели.

23.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перенос разговора с ветки "SSJ"

Дмитрию Жигалову:

Только имейте ввиду: Погосян был не Генеральным конструктором, а Генеральным директором, т.е. лоббистом по должности. Именно БЫЛ, Генерального директора сейчас в "Сухом" нет вообще (упразднен), есть исполнительный директор (Озар, бывший зам по корп. финансам). Генеральный конструктор - Симонов Михаил Петрович, прошу любить и жаловать.

Сергею Лысенко: затевали "1.42" и "Беркут" в советское время, а вот делали и поднимали в "российское", Вы что же, не помните историю, как "1.42" (пока еще не летавший) пытались показать пьяному Ельцину? А он на что-то там обиделся и смотреть не пошел.

Насчет финансирования. По поводу "1.42" не в курсе, а вообще на серийных заводах (на опытных, при ОКБ, уже давно ничего не строят, там строит жена Лужкова), "эксперименты" выполняются так: при наличии у завода исполняемых контрактов деньги для оплаты «неосновных» работ (имеется ввиду оплата рабочим-сдельщикам, т.е. трудоемкость, нормочасы) «перебрасываются» с других, серийных изделий.
Метод хороший и причина очевидна: новое изделие очень трудно заранее пронормировать. Говорю именно об экспериментальных машинах, т.е. серийные перспективы которых не ясны.

Для «антипоклонников» Сухих в порядке благотворительности, подброшу еще один факт хищения: в свое время испытатель Валерий Меницкий (земля ему пухом) в своих мемуарах «Моя небесная жизнь» посвятил целую главу («Противостояние») Сухим и Симонову. В частности, там он сообщает о том, что идея Су-80 (построенного и летавшего в 2-х версиях) была слизана с МиГ-110 (как водится так и не вышедшего из цеха сборки).

23.05.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, и ходить далеко не надо - http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/23/149761.html - чтобы понять, что "мегазвездец" имени Д.Жигалова строить прийдется:) А вот по электронным портретам большой вопрос - уж наверное в час Х противник сделает все чтобы "замутить" картинку, ну типа как для РЛС есть предписанные для использования только в военное время частоты.

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, то, что Погосян вовремя смылся с расстрельных должностей, ещё не значит, что он тут "не при делах". Ему уже никак не уйти в тень. А схема ЛФИ(СВВПП)-ДРЛОиУР считаю единственно верная сейчас как схема БМП-Танк.

Seerndv, ну Вы уж загнули. Просто работал на заводе (по поставке С-300 Китаю и мелкий ремонт для наших С-300) и размышлял на тему, что неплохо бы как-то модернизировать систему. Уж больно шаткое положение по элементной базе, да и вычислительные возможности так себе. Понятно стало, что наштамповать С-300 для такой территории - утопия. Вот и родилась идея "мобильного ЗРК С-400". А игра в И5П - очень вредная! Но разве кому докажешь?

23.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу ссылки указанной Seerndv:
Молодец генерал-полковник Николай Фролов, настоящий мужик! Только башку ему теперь снесут вне всякого сомнения…….
Остается сожалеть, что в ВВС такого генерала не находится, а ситуация там не лучше.

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаете, что его уйдут в отставку?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.