Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

28.05.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поятие "вовремя" очень уж туманно. Как буд-то установлено уже стратегическое время "Ч", когда начнутся некие ,без поддержки ГЛОНАСС невозможные. Ну будут какое-то время проблемы точности позиционирования, связанные с географической широтой места приемника. Ну попользуются в мирное время сигналами GPS. В конце-то концов (при наличии сигнала) разница в позиционировании GPS/ГЛОНАСС должна уложиться в 40 см. Если не ставить задачу попасть в курительную трубку дядюшки Джо, то мощность заряда с лихвой покроет ошибку в попадании.
В чем проблема-то?

28.05.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы вообще не рекомендовал серьёзно относиться к оружию со спутниковым наведением. Чем умнее оружие - тем проще его обмануть, это аксиома для боеприпасника. Как у Эклезиаста: многие познания умножают скорбь.
Ложный сигнал, помехи, выбивание спутников - это общеизвестный арсенал противодействия, а есть ещё и другие.. Моджахедов гонять - сойдёт, и то они умные уже стали. Ну а в случае серьёзной заварухи не прокатит такое оружие.

29.05.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Золотые слова. Ни в коем случае ни один образец вооружения не должен быть целиком и полностью зависим от спутникового навигационного обеспечения. Все это низкопоклонство и всеобщий восторг от спутникового наведения боеприпасов не более чем очередной продукт американской пропаганды в стиле Стелс. А по сути это не основа, а лишь одно из дополнений современного вооружения, удобное лишь в мирное время, ну и для испытаний на полигоне с названием Ирак, чтобы потом громогласно заявить об этом на весь мир, а в реальном масштабном конфликте с использованием всего арсенала сил и средств противника полагаться целиком на ЖПС сродни самоубийству. Считаю что будущее навигационного обеспечения за инерциальными системами, особенно это отчетливо видно на фоне создания лазерных гироскопов, и других технических новшеств. Конечно в артиллерийский снаряд затолкать гиросистему и БЦВМ довольно проблематично, но в самолет или ракету самое то.

29.05.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кто бы спорил, что лучшее наведение - это визуально сквозь дуло на линии прямого огня!
Ну так ведь всем хочется иметь "длинные руки", чтоб из-за угла, да безнаказанно...
Тогда уж лучше развивать телепортацию боеприпасов непосредственно в генеральный штаб противника. И никаких тебе перехватов (что неизбежно даже для "транспортных средств" с инерциальными системами навигации)!
Понятно, что отсутствие каких бы то ни было сигналов контроля за траекторией полета делает средства доставки с таким наведением менее заметными для ПВО. И там роль незаметности по технологии СТЭЛС будет заметней... :о).

29.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, роль ГЛОНАСС велика в случае локальных конфликтов при проведении операций 'поддержки с воздуха'. В случае глобального конфликта (необходимости удерживать господство в воздухе и космосе над своей территорией) ГЛОНАСС как гражданская система станет объектом защиты и нужна будет альтернативная система, которая будет функционировать независимо в условиях 'окружённого воздушно-космического острова'.

29.05.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну у японцев есть своя спутниковая система типа "воздушно-космического острова", висящяя над страной. Она обеспечивает позиционирование на узких улицах среди высотных построек, чтобы сигналы необходимого количества спутников были доступны даже "из колодца", а не только при "панорамном сканировании" доступных сигналов.

29.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть же умные люди на свете... :о)

Кстати, нашёл статейку

Разработка в США стратегических ударных самолетов нового поколения. Общее состояние работ
http://aviationz.narod.ru/doc/usa.s.html

29.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:
Обратите внимание, что практически все "картинки" представленные на данной Вами ссылке - интегральной компоновки с элементами "летающего крыла".
"...- Что нам готовит век грядущий?!"

29.05.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Охо-хо, таки, инерциальные системы с корректировкой точного положения по звездам нас спасут. Для боеголовок , конечно, они же видят звезды на определенном участке траектории. А вот чо делать с ЛА - незнай, хотя для будущих стратосферников это тоже подойдет. Только вот деньг дадут только на ГЛОНАСС:)

29.05.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем тут звезды? Речь идет в первую очередь о гироинерциальных системах нового поколения на основе современной элементной базы основывающихся все на том же старом добром методе счисления пути

29.05.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А потому что такие системы уже используются:)

30.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че: нам бы оборонительный самолёт ДРЛОиУР сделать, а уж гиперзвуковой ударный пока в мечтах при нынешней политической системе.

02.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, но не могу не "скаламбурить":

30.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет: ".... нам бы оборонительный самолёт ДРЛОиУР сделать, а уж ....

... заменить ведро, расположенное в хвосте грузовой платформы (кто первый в полёте не вытерпет - тот и выносит ведро после посадки) на нормальный туалет для всего экипажа. (мои личные впечатления от посещения А-50 на МАКС-2005)....

... пока в мечтах при нынешней политической системе".

02.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, анекдот с ведром я как-то слышал применительно к Ту-160, по-моему. Но сути это не меняет - длительное патрулирование воздушного пространства невозможно без создания комфортных условий для экипажа.

03.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, анекдот в тему:

Летит транспортный самолет со своей крейсерской скоростью, его эскортируют два истребителя. Пилотам на истребителях скучно "ползти" с такой скоростью, ну они и начали:
- Второй, а ты так можешь?
И раз, петлю.
- Третий, могу
Повторяет и:
- А ты так?
Делает колокол. Выпендриваются, а пилота транспортника это задело, он по рации:
- Второй, третий, а спорим, я сейчас такое сделаю, что вы не повторите.
Эти пристраиваются сзади, чтоб лучше видеть.
- Первый, давай!
- Смотрите!
И продолжает лететь по прямой. Минуту, две, пять. Истребители не выдерживают:
- Первый! Ну?
- А я уже сделал!
- Что?
- Сходил поср.л с сигареткой!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.