Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

25.06.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не питайте иллюзий по поводу первого полета... Первый летный будет собран не раньше середины 9-го года. Потом его перевезут в ОКБ, где он простоит как минимум еще год до первого вылета... Вспомните Су-35. Там при меньшей новизне в конструкции опоздали (скажем так) на 2 года. С ПАК ФА ситуация более серезная... Нет опыта сборки, ведь ПАК ФА не дальнейшее развитие Су-27... поэтому параллельно со сборкой идет отработка и эталонирование всех систем. Темп сборки очень медленный...

04.07.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vz.ru/society/2008/7/2/183175.html
Про предсерийные полеты поколения 5 в 2020 г читали? Информированный человек излагает. Понятно, как будет строиться ПАК ФА, понятно для кого ( участников), непонятно, кому будет нужен и на что спишут те миллиарды, про которые только ленивый не говорит.

05.07.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору:

Ливанов - один из самых ярких примеров бездарного руководителя. В результате его деятельности АК «Ильюшин» - второй в очереди (после яковлевцев) претендент на полное забвение.

Но, все-таки, большая часть текста статьи, наверняка не ливановские слова, а обычная журналистская отсебятина. Фразу : «…к 2020 году, когда на вооружение начнут поступать первые Су-35, в заметных количествах появятся фронтовые бомбардировщики Су-34 и начнутся испытания предсерийных истребителей 5-го поколения….» мог написать только законченный осел, никакой информированностью здесь и не пахнет. Что ни слово, то перл. Человек просто совершенно не в теме, какой самолет, что из себя представляет, и в каком состоянии находится.

Также уникален (по «нулевой» информативности) абзац : «Производство... самолета Ил-76МД, .... осуществлялось на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова. Однако по ряду причин продолжать там выпуск стало невыгодно, а перенос производства в Воронеж не состоялся из-за ошибок планирования. По этой причине был сорван контракт на поставку в КНР партии Ил-76 и Ил-78…».
Что за «ряд причин» ? Чьи «ошибки планирования»? Опять мифические и бесфамильные темные силы?

Сорванный китайский контракт по Ил-76/78 мало того, что опозорил на весь мир российскую промышленность, но еще и сильно нагадил другим ОКБ, сорвав их контракты. Китайцы были в шоке и просто больше не хотят иметь с нами дело, даже демонстративно игнорируют комиссию по воен.тех.сотрудничеству, которую сами и инициировали в свое время.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если это так, то Иванов С.Б. должен уйти в отставку со всех правительственных постов. Ну, и конкретные исполнители.

05.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов С.Б. не может уйти. Ему тогда не на что будет икорку закупать. Путин его не сдаст. Наоборот, ему полномочий по созданию границы с Казахстаном добавил. Как бедный Сергей Борисович всё успевает?

05.07.2008 Друзин Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же Вы все повесили на одного Сергея Борисовича? Не он один виноват во всех бедах. Пожалуй он единственный, кто хоть пытается создать видимость бурной деятельности, остальные и этим то не занимаются. Осознание проблемы - это уже часть ее решения, так что надо радоваться что Сергей Борисович не говорит, что авиация нам не нужна, дешевле и проще купить. Такой подход, разумеется, не радует, но если проанализировать текущую обстановку - это лучшее что можно иметь на данный момент. Да и в целом - эта личность не более чем структурная единица глобальной системы, в которой он и востребован

06.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

таким образом "стрелки перведены" на систему, т.е. Путина+Медведева.

на одной из соседних веток справедливо говорилось: когда управлять берутся гуманитарии, трудно не материться.

06.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, если уж систему обвинять, то Путин и Медведев окажутся опять же в компании Иванова. Ведь он такой же гуманитарий.

Ну допустим, что гуманитарии не виноваты в том, что они гуманитарии, но ведь лезут руководить тем, в чём не понимают! Да ещё с умным видом. А делают глупости! И ведь не понимают, чем это обернётся в результате. Потому что цивилизация существует не потому, что существует право, а потому что существует завод, КБ и НИИ. Право без заводов ничто!

08.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередное эпохальное заявление: Су 35 - суперистребитель http://www.avia.ru/press/12403/!
А почему-то при сравнении с F 22 - полное фуфло:(
Сразу вспоминатся анек моего родного преприятия: Что такое РН "Союз"? Это Р7 и три вагона листков-изменений!

08.07.2008 Друзин Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое смелое заявление. Расскажите, пожалуйста, подробнее. Что именно Вы сравнивали? Особенно если учесть, что ни один из этих истребителей никак себя не проявил, кроме демонстрационных полетов. Что касается Су-35 так он пока даже не полигоне не пустил ни одной ракеты и не сбросил не единой бомбы. Рано пока что-то сравнивать, к тому же с такой уверенностью.

08.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv
страное заявление, у Вас есть данные по реальным характеристикам "Раптора"??? поделитесь пожалуйста, я думаю многим будет интересно. Вспоминаются учебные бои в Германии между "устарвшим советским истребителем МиГ-29, и новейшим, непревзойденным истребителем нато Ф-16", счет оказался 39-1 в пользу МиГа, или учебные бои между пилотами центра боевого применения ВВС г.Липецк, и пилотов ТопГан, Су-27 против Ф-15, счет 3-0. Ирак не в счет, там авиации как таковой уже не было, Югославия, до сих пор споры идут, сколько и у кого было сбито. Так в чем Ф-22 лучше чем Су-35??? Кстати, Ирак и Югославия показал только одно, что 10 на одного, да ещё и с АВАКСом, это беспроигрошный вариант.

P.S. Даже во второй мировой войне, хваленые Американские асы, очень долго и упорно получали по сопатке от Японцев, зато били Немцев. Правда до этого Русские и Англичане уничтожили цвет немецких ВВС.

08.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/press/12403/

Главной отличительной особенностью Су-35 является применение на нем принципиально нового комплекса бортового оборудования. В его основе лежит информационно-управляющая система, предназначенная для функциональной, логической, информационной и программной увязки систем бортового оборудования в единую интегрированную систему. Новая радиолокационная станция 'Ирбис-Э' с фазированной антенной решеткой, имеющая большую дальность обнаружения воздушных целей и наземных объектов, обеспечивает сопровождение до 30 воздушных целей и позволяет вести одновременный обстрел до восьми наземных целей. При этом система позволяет картографировать в нескольких режимах с различной степенью разрешения на дальности до 400 км при сохранении контроля над воздушным пространством.

Су-35 оснащен новыми двигателями 117С разработки НПО 'Сатурн' с отклоняемым вектором тяги, что в сочетании с высокими аэродинамическими характеристиками обеспечивает самолету качества сверхманевренности. В результате проведенной модернизации тяга двигателя на особом режиме повышена на 16% - до 14.500 кгс. На максимальном бесфорсажном режиме она достигает 8.800 кгс. Межремонтный ресурс увеличился до 1.000 часов, ресурс до первого капитального ремонта - 1.500 часов. Назначенный ресурс в итоге увеличился до 4.000 часов.

На 12 точках подвески самолет может нести до восьми тонн боевой нагрузки и применять широкую номенклатуру управляемых и неуправляемых средств поражения. Помимо всего спектра вооружений, используемого на самолетах Су-30МК, на Су-35 планируется интегрировать и новый тип управляемого оружия 'воздух - воздух' и 'воздух - поверхность', в том числе большой дальности.

К конструктивным особенностям самолета Су-35 относится также то, что в связи с увеличением взлетной и посадочной массы усилено шасси, а передняя опора выполнена двухколесной. В настоящее время в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении производится сборка еще двух опытных Су-35. Они присоединятся к программе испытаний в этом году.


Самое интересное осталось за кадром. Что такое сверхманевренность и насколько она повышает способность истребителя уходить от ракетной атаки той или иной ракетой (забыл уже - термин, кажется, называется "вероятность поражения")?
То, что ИУС увязывает всё оборудование в единый бортовой комплекс - это уже не прорыв, по-моему. А вот каковы возможности по "работе в группе"?
Вспоминая Сергея Борисовича Иванова - а где у него ГЛОНАСС?

08.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий!
соглашусь, что это не есть принципиально новое в мировом авиастроении, но на истребителях Су этого кажеца не было.
однако в таком контексте светился Су-34 и Як-130.
и эффект от наличия такого комплекса всамделе очень существенен.
взаимодействие в группе, мне кажется, не представляет особых трудностей в аппаратной части, но вот математико-алгоритмическая часть просто отсутствует. и не только у нас. и именно она, по моему мнению, будет являться отличительным признаком следующего поколения. и по мере её развития (и соответствующего конструкционно-аппаратного сопровождения) выстроится структура нового авиасоединения с ДРЛОиУ и беспилотниками.

08.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, так потому и возникают вопросы - а есть ли вообще этот истребитель пятого поколения? Как выяснилось - мотор 117С хуже чем у "Хищника" (крейсерского сверхзвука без форсажа нет). Распределение целей внутри боевой группы (авиасоединения) отсутствует. Тогда в чём суть термина "истребитель пятого поколения"? Ничего кроме игры слов здесь не усматриваю.

08.07.2008 Друзин Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну положим возможность взаимодействия в группе имелась еще на базовом Су-27 80-х годов постройки. Основная идея заключалась в том, что один из самолетов, как правило это командир звена или эскадрильи, осуществлял поиск всех целей и их распределение по самолетам, участвующим в атаке, то есть если кому-то одна цель назначена, то для всех других участников боя, она будет индицироваться, как занятая и осуществить атаку ее не получится, если конечно командир не пример такое решение. И вы думаете что за все двадцатилетнее время модернизаций эта технология не была усовершенствована. Дмитрию Жигалову: никакая маневренность будь она хоть сверх, хоть гипер, хоть супер не спасет от поражения ракетой. Есть только одна возможность - При нулевой скорости цели возможен срыв захвата РГСН, но только при условии, что рядом будет помеха-имитатор цели имеющая некоторую скорость или же другая цель, которую РГСН и захватит. Но это было давно, теперешние головки обмануть куда сложнее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.