Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

08.07.2008 Друзин Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про мотор. претензий здесь нет. Уже очень давно разработчики заявляли, что крейсерского сверхзвука на Су-35 не будет. Если бы громогласно объявили, что наш мотор лучший, то тут возмущение справедливо

08.07.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги!

Где в статье Вы усмотрели применительно к Су-35 определение «истребитель пятого поколения» ? Кто вообще и когда такое говорил?

Кто сказал, что «117С» - конкурент F119-PW-100 ?.

«Распределение целей внутри боевой группы (авиасоединения) отсутствует» - распределение целей присутствует с середины 80-х годов, давно реализовано на Су-27 (с самой первой модификации), МиГ-31, МиГ-29. Признаком 5-го поколения это не является, а является давно известной элементарщиной.
Это давно умеют делать даже китайцы.

Тут появился знаток «Рэптора» - наконец-то, а то никто ничего про него не знает (журналистская чушь не в счет).

Сделайте одолжение, сравните системы F-22 с соответствующими системами Су-35 (если назовете хотя бы одну правильно – буду счастлив!), и в чем они выигрывают?

Если выкладывать отсебятину, а потом самому же с наслаждением ее опровергать, то форум может деградировать.

08.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. Так значит Су-35 и есть наш истребитель пятого поколения? Ну тогда можно считать, что Погосян свой модельный ряд для экспорта обновил. Теперь неплохо бы начать делать новый полицейский-антитеррор-тактический ЛФИ-СВВП и "новое авиасоединение с ДРЛОиУ и беспилотниками".

08.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, а где же тогда И5П? У него новый двигатель? Новый планер? А может он на новой элементной базе? Уж пора бы "попиариться" - куда Погосян ухайдокал кучу денег за столько лет?

08.07.2008 Друзин Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-35 никогда не был истребителем пятого поколения. Это общеизвестный факт, так его еще даже журналисты не называли. Почему про него много говорят и пишут, а про И5П он же ПАКФА ничего не слышно? Да все потому что Су-35 предполагается активно поставлять на экспорт, а ПАКФА для нужд отечественных. Как будет результат будет и красочное выступление Погосяна, в этом можете не сомневаться, причем настолько красочное, что история с суперджет покажется легкой разминкой. Вспомните историю с F-22, пока он не начал летать ничего о нем не было известно, кроме того что ведутся работы по программе ATF, да и сейчас мало кто знает о его реальных возможностях. На ПАКФА планет будет новый, это гарантировано, авионика тоже новая, но напрасно ждете полноценного описания, как никак государственная тайна.

09.07.2008 Vetochkin Sergey пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может я, чтото не так понял, но вот цитата: "В ходе последнего на данный момент полета (13 по счету!) летчиком-испытателем Сергеем Богданом были отмечены интересные особенности Су-35БМ - на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. Это означает, что машина при определенном весе и высотно-скоростном диапазоне способна переходить в так называемый "суперкрейсерский" режим полета (лететь на сверхзвуке без форсажа). Из всех серийных истребителей такой способностью обладают только МиГ-31 и F-22A Raptor."

09.07.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет получения безфорсажного сверхзвука : это не планировалось и не обещалось.
(не двигателистами, не самолетчиками). «Крейсерским» его называть преждевременно. Получилось (пока - на некоторых высотах, как сообщил Сергей Богдан) неожиданно для испытателей и является приятным сюрпризом (бонусом).

Заслуга в большей степени, вероятно, «Сатурна». Двигатель «117С» вообще с самого начала проявляет себя очень хорошо. Он все-таки серьезно модифицирован по сравнению с базовым АЛ-31, и были вполне естественные опасения. Особенно приятно, что (наряду с увеличением тяги) четко работает принципиально новая система управления двигателем (в контуре «самолет-мотор». (Сухие первыми решились выкинуть механическую проводку).

Вместе с тем, на титул «двигатель 5-го поколения» он (в нынешнем виде) не претендует, разве что как временное решение. «Салют» (который также интенсивно и небезуспешно работает) в этой гонке такой же полноправный участник, представители ВВС четко заявили, что по мотору для И5П будет конкурс.

09.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгению - думаю, что Погосяну тогда кроме фейверка слов и фонтана обещаний придётся выдать видимый "простому глазу" результат. Как он его будет "показывать"? А то ж можно и тут "секундомером пощёлкать". А что касается F-22 Raptor, то непонятны его реальные возможности только потому, что нет у него никаких "возможностей". Тут я доверяю мнению американских пилотов-истребителей, которые назвали этот проект ошибкой. Вот просто нет там никаких возможностей, потому и мути столько. И у Погосяна не будет ничего эдакого, чтобы он имел право на "красочное выступление".

Ну есть у янкесов крейсерский сверхзвук - ну и что с того? Про малозаметность пока тоже что-то больше пиара (типа магической кнопки, которая намеренно увеличивает ЭПР). Не знаете - были ли у нас в воздухе пересечения с Ф-22? Легко ли его обнаруживают наши бортовые РЛСки?

09.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно знаю что были пересечения Ту-95 и Ф-22 (где-то у меня фото даже лежит). Но вот кроме фото, больше ничего нет. Ни данных о месте, ни данных о времени, ни данных о облучения радаром.

09.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что господа поклонники Су 35, вот это он может? -
Ceiling 60,000 feet
The F-22 and other fighters can reach this altitude, but only the F-22 can perform tactical maneuvers at this level, which is about twice the altitude at which other jets can perform tactical maneuvers.
Speed Mach 1.8 (supercruise: Mach 1.5)
Т.е. может не только летать с крейсерским суперзвуком на высоте более 20 км, но и совершать там тактические маневры. Су 35 за ним просто не успеет, да и высоту не наберет - будет сбит.

09.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО - F22 средство нападения, и как таковой очень необходим стране-агрессору США. А нам отвечать надо как-то по другому, иначе опять вылетим в трубу. Миг 25 был вовсе не похож на Валькирию или Черного дрозда.

09.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, на Ф-22, по-моему, нам нужно отвечать ракетами, а не истребителями. Это и дешевле и эффективнее. Скоростные и маневровые возможности Ф-22 не считаю его преимуществом с большой буквы. Ну шустрее, ну проворнее. Ракета всё равно будет шустрее и проворнее! :о)

09.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я за! Погосян и ОАК против :(

09.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv,
а с чего бы это другие самолёты не могли совершать манёвры там, где летают???
по-моему эта фраза:
but only the F-22 can perform tactical maneuvers at this level, which is about twice the altitude at which other jets can perform tactical maneuvers
- голый пиар.
скорость Сушек 2500 на высоте поболее 1,8М. с чего бы они вдруг не успели???
маневровые возможности пиндосов едва подтянулись к возможностям Су-27.
если уж хотите сравнивать, приводите характеристики обоих.

09.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не правильно перевели-поняли. На пальцах:
Су 35 потолок 18000, "рабочая" высота 12000-13000.
F 22 потолок - 25000 (недокументировано Локхидом, в ряде англоязычных источников указывается), "рабочая" высота 20000 - задокументировано не только Локхидом.
Нет у Су 35 НИКАКОЙ скорости на высоте 20000, и уж тем более возможности маневрировать.
1.8М - кратковременно на форсаже у Су. 1.8М у F 22 - нормальный режим.
Ястреб ворону бьет сверху:)
В нашем случае Су 35 - ворона.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.