Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

09.07.2008 Друзин Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И какие же маневры он будет совершать на сверхзвуке? да еще такие что Су-35 не под силу? Поворот? Разворот с радиусом несколько десятков километров? Единственное превосходство по лесным характеристикам у хищника заключается в скорости, что обеспечивает лучший двигатель, ну и максимальная высота полета, но опять же за счет скорости, т.е. двигателя. Про начинку разговор отдельный. А в качестве аргумента приводить западные пропагандистские статьи не совсем хорошо. . . Слишком много рекламы, порой не совсем соответствующей действительности. Разумеется Раптор имеет преимущества, но уж точно не в маневренности.

09.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позволю себе вернуться к второй мировой войне. Обратите внимание на статистику побед немецких асов на восточном фронте. Пик побед приходиться на 42-43 года, когда И-16 уже практически не осталось. т.е. немецкие асы набрали себе "очков", скажем так, не в боях с устаревшими И-16, И-15 и т.д. а уже с более современными, Як-1, Як-7, Ла-5 и т.д.

09.07.2008 Друзин Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про статистику времен второй мировой. Что такое победа в воздушном бою? Это попадание в самолет снаряда, или же обеспечение невозможности выполнения противником боевого задания, причем для того чтобы победа засчиталась достаточно было слов летчика. Или же горящий самолет, даже не упавший, фотографируют несколько самолетов, опять же победа засчитывалась нескольким. Если так любите статистику посмотрите внимательно. сложите все победы немецких асов и наиболее известных летчиков за время войны и сравните полученную цифру с общим числом наших самолетов, выпущенных промышленнутью за то же время, удивитесь. Это даже если не считать количества самолетов уничтоженных на земле. Период 42-го и 43-го года характерен тем, что именно в это время немецкому народу нужно было усиленно доказывать что успехи действительно есть, смотрите как хорошо мы летаем, как много сбиваем противников, все это для оправдания неудач командования. Примеров тому много

09.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Позволю себе вернуться к второй мировой войне. Обратите внимание на статистику побед немецких асов на восточном фронте. Пик побед приходиться на 42-43 года, когда И-16 уже практически не осталось. т.е. немецкие асы набрали себе "очков", скажем так, не в боях с устаревшими И-16, И-15 и т.д. а уже с более современными, Як-1, Як-7, Ла-5 и т.д.
- опять таки, проблема с "высотностью" движков была, и не только у наших, и у "Спитфаеров" с карбяраторами. А у БМВ с 1937 г. на серийных движках стоял прямой впрыск.

09.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое интересное, советская статистика подтверждает что пик потерь в авиации приходиться на 42-43 года. Кстати, если Вы не верете в возможность такого количества сбитых у немецких асов, советую посчиать соотношение боевых вылетов к сбитым самолетам. Что у русских асов (Кожедуб, Покрышки), что у Немцев соотношение примерно одинаково, 1 сбитый в 5-6 вылетов.

09.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2seerndv
странно, а почему тогда в 41 году соотношение вылет/возврат среди истребителей было порядка 93-95%??? А вот уже к концу 42 это же соотношение упала процентов на 15. (Не помню шде видел подобные цифры).

09.07.2008 Друзин Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще к слову. Скорость у Су-27 на высоте приблизительно 2.2М, у Су-35 - несколько больше. И откуда уверенность, что большая максимальная скорость есть залог успеха и гарантированной победы? Вы противника таранить собрались? Поражать Раптор необходимо при помощи Р-37 или Кс-172. И пусть он хоть всю планету облетит на сверхзвуке, от встречного воздушного боя это не спасет

09.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Убедили:)
Погосяну надо создать эскадрилью SSJ100 c Кc-172.:)
Да хоть 2.5М, только длится это "щастье" сколько? 1,5-2 мин , а потом прощай движки? Или там спиртовое охлаждение как на Миг 25 предусмотрено?:)

09.07.2008 Друзин Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный подход . . . . SSJ с ракетами "воздух-воздух", конкурентов что ли сбивать?

09.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! раззадорился народ.
про статистику ВОВ. кроме технической проблемы была ещё кадровая. это даже по фильмам видно.
к 43 году, когда появилось преимущество в технике(и качественное и количественное), многие наши асы уже погибли. новички - ускоренный выпуск: взлёт-посадка.
про высотность, вы не правы, Seerdnv - МиГ-3 оказался не нужен в этой войне, поскольку на своей высоте ему не с кем было драться.
Seerdnv , Вы сначала в плюс рапторам говорите, что у них скорость больше, а когда Вас опровергают - что скорость ничего не значит. некрасивый приём.
и какого рожна у них больше высота при меньшй скорости? физику не объясните.
когда приводите данные, будьте любезны - источник.
с уважением.

09.07.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Seerndv:

Что значит «Су-35 просто не успеет набрать высоту»? Вы почему его заранее расположили ниже по высоте? :-) Летает он намного дальше и дольше «22-го», так что, кто кого в воздухе подождет (перебарражирует) еще вопрос спорный.Кроме того: чем, если не секрет, «Рэптор» его будет валить на большом расстоянии? Для «35-го» испытывается БРЛС на 400 км и ракета «В-В» с такой же дальностью, а на F-22 нового оружия пока не просматривается. Собьет в маневренном (ближнем) бою все тем же «Сайдуиндером»? Но тут уже тысячу раз объясняли, что сверхзвук – скорость для перелета, а не для боя. Не выполняются пока на сверхзвуке ни боевые развороты, ни виражи, ни стрельба. (только начали к этому примерятся, я ссылку уже давал).Да и по маневренности новый "Рэптор" даже старому "Фленкеру" не противник.

Но главное: всем известно, что Су-35 – дальнейшее развитие (очередная, правда глубокая, модернизация) Су-27. Как и МиГ-35 (прежнее название-МиГ-29М2). Если уж так не терпится сравнить, то и сравнивайте, соответственно, с крайними версиями F-15 и F-18. (При этом не забудьте сравнить цены за изделие).

Дмитрию Жигалову:

Показ проводился, главным образом, для потенциальных покупателей, а не для «простого глаза». «Простой глаз» извините, перебьется, не их ума это дело. И «секундомером ничего не нащелкает», потому что смотрит на самолет, а ничего не видит. Вот, например, что может широкая публика сказать по кол-ву топлива и, соответственно, дальности (продолжительности) полета? Ничего, хоть тысячу презентаций проведи. Будет ходить рядом с новым топливным баком и не увидит его.

К созданию самолета МО РФ не имеет никакого отношения, ни по финансированию, ни по ТЗ. Их, со времен главкома Михайлова, «переклинило» на восстановительном ремонте и косметической модернизации. А в феврале, вдруг увидев готовый полетевший самолет, подхватились.

09.07.2008 Друзин Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот последнее замечание про отечественные ВВС считаю абсолютно справедливым. Более того, недавно читал старый номер Вестника Воздушного флота, года так 2004-го, так там некий представитель руководства ВВС доказывал, что не покупая новых самолетов, мы совершаем для нашей промышленности великое благо, дескать надо сосредоточится исключительно на модернизации. Так бы и на Су-35 внимания не обратили, если бы В.В.Путин не заставил это сделать.

09.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет:
>Seerdnv , Вы сначала в плюс рапторам говорите, что у них скорость больше, а когда Вас опровергают - что скорость ничего не значит. некрасивый приём.

2.5м у Су 35 длится очень немного, читайте внимательно. Потому и толку никакого. Более того, ему еще их набрать надо со своего крейсерского дозвука.А у Раптора - 1.8М - рабочий нормальный режим. Так что не передергивайте, это неприлично. Более того, амеры не дураки раскрывать сколько дает Раптор на форсаже, а-ля Су 35, скорей всего не менее тех же 2.5м.Зачем предоставлять такие данные потенциальному противнику? Кто быстрей достигнет максималки? Козе понятно:)

> и какого рожна у них больше высота при меньшй скорости? физику не объясните.
когда приводите данные, будьте любезны - источник.
с уважением.

Батенька, да вы просто секретный физик какой-то.:)
Про U2 ничего не слышали? На дозвуке выше Раптора летает.
А стратостаты, страшно подумать, вообще при отсутствии скорости выше 40 км поднимаются.

Jazz пишет:

>Что значит «Су-35 просто не успеет набрать высоту»? Вы почему его заранее расположили ниже по высоте? :-)

Да потому что рабочая у Раптора более 20км, оптимизирован он под это, где Су 35 - ПРОСТО НЕ ЛЕТАЕТ.
Вообще-то БРЛС Раптора видит на те же 400км.


09.07.2008 Друзин Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зная аэродинамическую компоновку и тягу двигателей думаете нельзя рассчитать все скорости? Можно. Потому не это главная тайна Раптора, скрывать это смысла нет. А с U-2 и тем более аэростатами сравнивать просто некорректно. Вы бы еще для большей убедительности привели высоты спутников. Кроме того у американцев есть еще одна болезнь. Они не снижают в рекламе характеристики своих самолетов. Считая себя непобедимыми и могучими сознательно их завышают, в стремлении еще более запугать возможных противников. Вспомните хотя бы суперсовременный самолет-невидимку F-117, как он красиво описывался, каким он был всесильным, новейшим, просто чудо какое-то. И где он сейчас? На пенсии, как никому не нужный

09.07.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Seerndv:

БРЛС AN/APG-77 – Предположительные (неподтвержденные) характеристики:
Максимальная дальность обнаружения крупных воздушных целей - 270-300 км,
целей класса "крылатая ракета" -150 км;
наземные подвижные цели могут быть обнаружены на удалении до 70 км.
…………………

Пожалуйста, в полемическом запале, не сочиняйте ерунду.

По поводу придуманного исключительно Вами параметра «рабочая высота».
В свое время, вот так же сделали «высотный» МиГ-3, а война началась и выяснилось, что «на высоте» кроме него никто не работает, и пришлось ему спустится с небес, а внизу он сразу превратился в утюг.

«Рэптор», стало быть, будет атаковать сверху вниз (вынужденно селектируя цели на фоне подстилающей поверхности), а мы по нему будем работать снизу, на фоне чистого холодного неба.
Красота! Дай Бог, чтобы Ваши слова сбылись.

«Рабочая» (Ваше заявление) высота у него 20 тыс.?
И зачем так высоко летать? Чтобы чужие ЗРК и БРЛС его раньше зацепили?

Вы, я вижу, большой поклонник «Рэптора». Очевидно повелись на PR. (Хотя он предназначался не для Вас, а для амер. налогоплательщиков. Все-таки машина будет стоить $ 150 млн за штуку и надо какими-то баснями затраты объяснить. ) В свое время пугали «Старфайтерами» (унялись когда треть парка перебилось). Пугали «Иглами» (после появления Су-27 сразу заткнулись). И с «Рэптором» и «Лайтнингом-2» мы их умоем, не переживайте. Поменьше смотрите фильмы типа «Железный Орел» и «Топ Ганн».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.