Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

12.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы сходите на сайт Локхид-Мартин. Вес пустого - 19700кг. Максимальный 38т.
Данные интересуют все:)

13.12.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

попробую подобрать материалы, которые считали Сухие по Ф-22 по своей методике при сравнении с ПАК ФА...

13.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждем с нетерпением. Про 19 тонн убедились?

29.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Ф-22 новости. Барак Обама собирается прикрыть программу, или существенно сократить. Как похоже у американцев складываются военные программы в авиационной области. Вот уж где пилят!

29.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому Погосян берёт пример со своих заокеанских коллег?

29.12.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вдруг подаёт пример?:)

30.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.11 andrey_che привел ссылку на статью, где в "Резюме" сказано: "Разработка ПАК ФА жизненно необходима для поддержания высокотехнологичного авиационного производства в России и подтверждения заработанного многими поколениями конструкторов, инженеров, рабочих имиджа одной из ведущих авиационных держав мира".
Это, ИМХО, описывает очень существенный момент деятельности государства в целом: подтверждение имиджа. Если посмотреть на практическую сторону дела, то ее результаты весьма скромны. Даже упомянутые в статье "хотя бы два полка" ПАКФА на всю огромную страну - эта цель тоже имиджевая. Это - как неоднократно приводимый мной пример Левши с блохой. Мы МОЖЕМ! Вот и все. Ну удивили, ну поставили в музей (в лучшем случае, а то и просто к забору ЛИСа выкатили).
Неумение распорядиться своими научно-техническими достижениями в интересах своих граждан всегда отличало страну Советов. Жаль, что в этой части продолжается наследование традиций.

30.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я считаю, что нам не ПАКФА нужно строить для подтверждения имиджа. Не в нынешнем его виде. Мотор для ПАКФА с крейсерским сверхзвуком больше нужен гражданской авиации для развития сверхзвуковых бизнес-джетов. "Бизнес быстрее звука"! Тем более с нашими просторами и при развитии ЕвроАзиатского сотрудничества(Европа-Китай, Европа-Индия и т.д.)

А в качестве ПАКФА и Су-35 вполне устроит. Надо только его в приличную серию запустить и экспортный вариант сделать.

30.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СУ-30МКИ признан лучшим в мире
http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2008/12/05/330610

Зачем нам ПАКФА, если у нас есть Су-30МКИ? А теперь ещё и Су-35.

30.12.2008 Громов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-30МКИ есть не у нас, а у индийцев. У нас его на вооружении быть не может, поскольку его авионика в основном состоит из компонентов иностранного производства. Кроме того, "лучший" - это, конечно, зависит от контекста, но по боевым качествам этот самолет далеко не лучший.

30.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах да, авионика... А у нас есть своя Объединённая Алгоритмостроительная Корпорация? Нет у нас своего IBM. Так может начать тогда его создавать? И реализовать Су-35 со своей авионикой.

31.12.2008 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас есть концерн "Авионика" http://www.rasu.ru/new_site/news.php?id=277.
Но вся информация примерно 2004 г. и интервью Джанджгава Г.И.

31.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вспомнил я эту фамилию - Джанджгава. Посмотрел - они похоже что живы:

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=795698&NodesID=4
http://www.airshow.ru/expo/22/index_r.htm

И тут тоже есть вопрос - ОАК значит не хочет иметь монополиста в качестве партнёра по авионике, но сами хотят быть монополистом (по статье в Коммерсанте).

31.12.2008 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию. - живы, живы.
Из http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=795698&NodesID=4 :
"В области гражданской авиации "Технокомплекс" разработал, сертифицировал и поставил целый ряд систем БРЭО для самолетов Ту-204, Ту-214, Ту-334, Бе-200, Ил-114, президентского самолета Ил-96-300П. В числе новых разработок "Технокомплекса" — перспективный комплекс авионики для российского магистрального самолета МС-21".
Не знаю, как по всем указанным темам, а по Бе-200 следует читать: "Предприятия, входящие в "Технокомплекс", самостоятельно разработали и сертифицировали ...". - Всё как с ОАК и ТАНТК.
Концерн создавался тоже по какой-то ФЦП, в которой предусматривалось, "для возможности выбора финальным разработчиком партнёра по входящим изделиям", создание не менее двух объединений.

07.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....российские вооруженные силы за три следующих года примут на вооружение 70 стратегических ракет. Это произойдет в рамках масштабной программы перевооружения, которой предусмотрена также закупка ракет малой дальности, 300 танков, 14 боевых кораблей и 50 самолетов...."
http://inosmi.ru/translation/246290.html


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.