Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

30.10.2007 Антон Провалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В связи с этим вопрос: мне известно, что была личная встреча участников форумов Авиапорт в прошлом году, кажется. Планируется ли ещё такая встреча?

30.10.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между прочим команды эти созданы и они могут, и что самое главное хотят работать, но вот условия в которых они оказались не позволяют этого. Я про руководителей и государство в целом. Пока наша верхушка не осознает, что без авиации нам будет плохо, нечего и надеятся на успех и похоже что осознание этого начинается и кое-какие сдвиги наблюдаются, но процесс это длительный несмотря ни на что. Так что ждем волнуемся

30.10.2007 Антон Провалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне кажется, что многие из руководителей государства сознательно и давно разваливают государство, выполняя заказ для личного обогащения и процветания США, надеясь в дальнейшем там жить (в качестве шавок, этого они не знают). От таких осознания ждать не приходится. И боюсь, именно эти руководители - настоящие профессионалы своего дела. Коммандам, про которые мы говорим, надо научиться с ними бороться, как с любым другим сдерживающим фактором. "Могут работать" - это не только могут сделать отличный самолёт, а ещё и сделать это в условиях нынешнего противодействия. Иначе же - не могут (или же, могут в условиях, которых нет, технически могут). Одна из важных ошибок, которую допускают хотящие работать команды в наше время, - непонимание губительного влияния кредитов на любое независимое начинание.

30.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, мужики, до чего же мы все правильные да умные. Рассуждаем, ого-го! Парламенты всех стран отдыхают!Мы рассуждаем, а они действуют. Вот сегодня напечатали в дайджесте, то И5П полетит в 2012 году, правда, когда заголовок кончился, оказалось, что не ПОЛЕТИТ, а ДОЛЖЕН ПОЛЕТЕТЬ. Ну, как мы уже знаем из историй с забугорными А-380, Б-787 и отечественным ССЖ - это две большие разницы. А тут еще один чертик из табакерки выскочил: "Он отметил, что в ВВС надеются способствовать решению этой проблемы с принятием Федеральной целевой программы развития государственной авиации. "Сейчас мы разрабатываем Федеральную целевую программу развития госавиации. Когда она будет принята правительством, будет дополнительное финансирование, я думаю, эта проблема будет решаться более ускоренными темпами", - сказал генерал-лейтенант".
И сразу вскочил вопрос: государственная авиация - это что? Кто- нибудь въезжает? На русский-понятный этот термин переводится?

30.10.2007 Антон Провалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я тоже прочёл, с теми же выводами. Не хотят они делать ПАКФА, а всё тут. Им папа из Америки запретил.
Посмотрите как быстро отреагировали на отказ Хабаровска от заграничных самолётов:
<b>Предполагается, что в течение двух дней оборудование будет переведено на баланс аэропорта</b>
Хорошо не расстреляли никого. На святое покусились!

30.10.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не все так просто. Делать самолеты и обеспечивать их продвижение на рынке один и тот же человек не может. А по ПАКФА работы ведутся, можете мне поверить. И на первом месте стоит проблема организационного плана, далее финансового и наконец технического. А по поводу продавшегося американцам руководства могу сказать, что это далеко не так. Иначе не стал бы называть Запад нашего президента диктатором и обвинять его в похоронах демократии, нежелани сотрудничать, энергетическом шантаже Европы, унижении прав человека и т.д. и т.п. Вы почитайте западную прессу или хотя бы заголовки. Диву даешься да и только. А у продашихся Западу политиков репутация совсем другая. Пример- нынешний президент Грузии, он кричит на весь мир, что Россия притесняет его страну, нарушает ее воздушное пространство, а сам инсценирует ракетные удары, провоцирует конфликты, делает все для начала новой войны, возьмите день сегодняшний, а что же молчит демократичный Запад и США в частности? Молчит, а что ему еще делать? Сами же назначили.

30.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кто бы спорил, что ведутся, вот куда заведутся...
Да еще вот, если почитать детективы... обычно своих ругают, чтобы не подставить, а чужих хвалят, чтобы спровоцировать недоверие. Но мне кажется, что умные люди поняли, что надо менять тактику, чтобы окончательно запутать картину. Вот и думай теперь кто кого и зачем ругает или хвалит... или молчит.

30.10.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по-моему, ясно все, как белый день. Чтобы нас Запад признал, надо ему окончательно продаться, а когда продадим и отдадим все что есть, выкинут нас как отработавший свое механизм и даже переживать никто не станет. Вот что надо учитывать прежде всего, а все остальное что мы наблюдаем всего лишь следствие

30.10.2007 Антон Провалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Иначе не стал бы называть Запад нашего президента диктатором</b>
Согласен по Путину, он многое в последнее время делает правильно, и всё более жёстко. Но кроме Путина есть и другие руководители, в том числе и в правительстве Путина, так вот там... Ну и руководители более низкого уровня: губернаторы, градоначальники и владельцы предприятий. Скажем, фабрика конфет во Владимире принадлежит американской фирме. А Погосян? Ну и Иванов - противоречивая фигура. То хорошо скажет, то вдруг ССЖ хвалит, а на ТУ-334 у него нет заказов... Вроде русский, и то хорошо.
<b>обычно своих ругают, чтобы не подставить, а чужих хвалят, чтобы спровоцировать недоверие</b>
Очень верная мысль. Путина, однако, они не понимают, предсказать не могут, и не контролируют уже, и явно раздражены.

Американский папа мог запретить Погосяну, а уж он найдёт как спустить дело на тормозах. Ну и потом, там же не одиночки - это сеть людей, которые разваливают страну, а управляются очень централизованно. Приказ дан, и все заработали.

Рад, что по ПАКФА настоящие работы ведутся - мне не у кого узнать.

30.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет столь оптимистичного сценария: "выкинут нас как отработавший свое механизм и даже переживать никто не станет", я бы сказал, что ценность рынка - в его наличии. Если говорить о сырьевой базе, то еще куда ни шло с таким прогнозом, но он нерачителен: рынок сбыта не менее ценен, чем сырьевые ресурсы. Так что, если бы бросили, глядишь, и оклимались бы, и снова за свое. А так ведь сжуют, проглотят и будешь долго-долго перевариваться и станешь частью ТОГО организма, растворившись в нем, питая его и питаясь от него, ну а кто не придется ко двору, тот... ну сами понимаете во что превратится и куда денется.

31.10.2007 Антон Провалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы не интересуем Запад (читай США) как рынок сбыта в геополитическом смысле. Это просто побочный эффект от западного рынка - и нам они хотят продать свой товар. Но политика Запада сильна приказать своему рынку, и в один момент они нас скинут со счетов. Геополитика Запада подразумевает насильственное снижение численности населения России до 15 млн для работ в тяжёлых условиях добывающей промышленности Сибири. Если мы продадимся, они нас постепенно споят и потравят до нужного числа быдла, которому разрешат воспроизводиться. Этому, однако, не суждено быть, пусть облыкаются.
Но сколько у нас людей, которые мечтают стать половой тряпкой в какой-нибудь Америке. И не глупых. Почему???

31.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В проамериканском журнале 'Компьютерра' некто преподобный Ваннах так и пишет в виде лозунга - берегите потребителя!
И половые тряпки и их жёны - потребители.
А вот независимые творцы, претендующие на долю рынка - в расход. Вот и вся идеология.

31.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Политика, политика... Причем, у каждого политика своя политика. Может с них и начинать? Ну, в смысле рефлексотерапии.
Открыть, скажем, в Госдуме кабинет лечебной порки. Показания к применению - наличие диагноза "глуПина мысли, являемая публично и затаиваемая сокровенно". Продолжительность сеанса: пока визгливое "ОЙ!" не сменится страстным "ДАА!", при появлении криков "YES!", пациента передавать в руки более компетентных специалистов.
Особое внимание обратить на "оговорки по Фрейду".
Выражения типа: "Мы ПРЕСЛЕДУЕМ высокие цели" говорят о наличии садистских деструктивных наклонностей.
Призывы "Объединить услия" - отсутствие целевых планов, свидетельство профнепригодности конструктора государственного механизма, который не в состоянии осуществлять запроектированые функции, вследствие чего граждане должны бросать свои дела и "ехать на картошку".
Публичные высказывания могут многое рассказать об их авторах, надо только уметь слушать.
А поскольку этому никто и нигде не учит (разве что Михаил Задорнов со сцены), надо заниматься самообразованием!

31.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно мы и дальше можем дружно упражняться в психоанализе великих мира нашего, но это все равно навевает только тоску и уводит от темы ветки.

А вообще, нужен-ли сегодня в военной доктрине России ПАК ФА ? И как это корреспондируется с текущей ситуацией в армии (ВВС) и их возможностей в ближайшей перспективе? Может вообще можно было бы обойтись без И5П-ПАКФА ?

Поясню свою мысль :
1) Денег в российском государстве НЕТ. Вернее нет людей, способных ими грамотно и с толком рапорядиться.
2) Численный состав ВВС катастрофически сокращается и стареет. И все заклинания ВВСовского начальства пока остаются голым шаманством!
3) Основная задача фронтовой авиации - ведение боевых действий в широкой полосе столкновения противоборствующих войск т.е. основные задачи - это разведка, ударные миссии и завоевание превосходства в воздухе. Все три мисии связаны с боевым соприкосновением с противником в условиях сильнейшего его противодействия средствами РЭБ и ПВО. Т.е. потери личного состава (летчиков) НЕИЗБЕЖНЫ, особенно в условиях широкомасштабных боевых действий.

Вопрос : а нужен ли вообще пилотируемый ПАК ФА ? Знаю заранее все возможные возражения, но ведь недаром "забугорные" стратеги говорят о перспективных БПЛА, как об истребителях 6-го поколения.
Может стоит ограничиться только теоретическими и экспериментальными изысканиями по И5П, а все остальные ресурсы сконцентрировать на разработку и доводку БПЛА? Ведь недаром на последнем МАКСе фирма МИГ показала под патронажем 2 института МО РФ макет БПЛА "Скат".
Может вообще концептуально ПАК ФА - это действительно утопия?

31.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилотируемый ПАК ФА нужен. Потому что его задача - обеспечивать не только тактическое и оперативное господство в воздухе, но и безопасность гражданских полётов. А здесь нельзя доверять всё роботу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.