Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

11.02.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий, я признаю что был не не совсем прав. Амеры просто подсчитали, что Киргизия потеряет при уходе их оттуда 150 млн. баксов в год, которые они предоставляют/платят по различным программам.
http://www.rosbalt.ru/2009/02/05/615956.html
Прямая аренда сегодня - 17,5 млн. баксов.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/17/146099.html

12.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На первом образце будут 117С... Думаю и на втором и т.д. Так как реального движка ранее 2015 года не предвидится... Да и сам проект, думаю, очень скоро будет кардинально меняться... Ведь у Сухого хобби - проектировать хорошие самолеты только со второй попытки...

12.02.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ведь у Сухого хобби - проектировать хорошие самолеты только со второй попытки...
Сергей, успокойте нас - по SSJ первая попытка была?
:)

13.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

федееву

А кто сказал, что ССЖ уже получился? Все самое "хорошее" еще впереди... А если серъезно, то была первая попытка в 1998 году, когда пытались создать подобный проект с американами... почитайте историю. Хорошо, что тогда американы отвалили рано, до реальной работы так и не дошло... Да и у Погосяна тогда не было такого веса, как сейчас...

13.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, насколько я понимаю никакой реальной работы с американцами в 1998 году не было. Просто была "идея". Реально все началось в 2000 году когда создали ГСС, а с Боингом стали сотрудничать с лета 2000-го года когда обламалось партнерство с Альянс эйркрафт.

13.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему же не было... Были даже модели очень напоминающие сегодняшний ССЖ... Так что, как минимум, маркетинговые исследования и концепция самолета были проработаны... И те же 5 кресел в ряд...

13.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:33 Иванов Сергей пишет:"...Ну почему же не было... Были даже модели очень напоминающие сегодняшний ССЖ... "

ЫЫО в качестве образца студенческой курсовой/дипломной работы в уже достаточно "затёртом" виде висел на стенке 101 каф. МАИ (самолётостроение) на моей памяти в 1982-90-х годах.
Правда с двигателями Д-36.
P.S.: К сожалению, фамилии автора проекта не помню.

17.02.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опубликовано несколько официальных цифр по F-22:
http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2009/02/16/338001

20.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Продувочная модель одной из концепций MCA демонстрировалась во время выставки Aero India 2009 на стенде агентства ADA (Aeronautics Development Agency), которое входит в состав DRDO. Согласно этой концепции самолет выполнен с использованием технологий "стелс", оснащен двумя двигателями и двухкилевым оперением. Предусматривается и внутренняя подвеска вооружения. В целом аэродинамическая схема самолета близка к американскому истребителю F-35. Взлетный вес самолета должен составить 19-20 тонн.

Общая стоимость создания истребителя МСА оценивалась индийской стороной в $2 млрд., а продолжительность создания - 15 лет. В 2012 г. первый опытный образец должен был выйти на этап летных испытаний.

Альтернативой программы МСА являлось предложение США по приобретению истребителя F-35A, созданного в рамках программы JSF и предложение России по участию в создании перспективного истребителя Т-50, разрабатываемого в рамках программы ПАК-ФА. В 2005 г. Индия отказалась от участия в программе ПАК-ФА в качестве соисполнителя работ, а в 2007 г приняла его. Таким образом, два года назад программа была переориентирована на создание самолета в рамках российской программы ПАК-ФА.

Представленная модель, скорее всего, отражает уже пройденный агентством ADA этап формирования собственного облика самолета пятого поколения. Тем не менее, по мнению экспертов, решение Индии о приобретении для своих ВВС варианта российского истребителя Т-50, нельзя рассматривать как полный отказ от идеи создания истребителя 5-го поколения индийской разработки.

В ходе выставки также стало известно, что DRDO намерено заняться созданием боевого беспилотного самолета."
http://www.aviaport.ru/news/2009/02/18/167123.html

01.03.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КРОС-технологии
Холдинг "Росэлектроника" возглавил выходец из пиар-структур

"Ростехнологии" приступили к формированию холдинга из предприятий электронной промышленности, передаваемых государством госкорпорации. Как стало известно "Ъ", создавать холдинг на базе ОАО "Российская электроника" ("Росэлектроника"), 100% акций которого переданы "Ростехнологиям", будет выходец из PR-агентства КРОС Андрей Зверев. Это назначение разрушило планы предпринимателя Сергея Веремеенко возглавить холдинг и получить в нем долю.
О том, что "Ростехнологии" получили контроль над ОАО "Российская электроника", на базе которого начинают формирование вертикально интегрированной структуры из предприятий микроэлектроники, "Ъ" рассказал заместитель главы госкорпорации Алексей Алешин. По его словам, на днях с подачи "Ростехнологий" здесь произошла смена руководства. Эту информацию вчера "Ъ" подтвердили в Росимуществе, в компетенцию которого по-прежнему входит проведение кадровой политики на предприятиях, передаваемых государством "Ростехнологиям". По словам заместителя главы ведомства Глеба Никитина, в среду он подписал распоряжение о назначении на должность гендиректора ОАО "Росэлектроника" Андрея Зверева.
ОАО "Росэлектроника" создано указом президента в 1997 году. В его капитал были переданы госпакеты акций 23 предприятий, работающих в области квантовой электроники, производства контрольно-измерительной техники, оптоэлектронных и полупроводниковых приборов, СВЧ-техники. "Росэлектронике", в частности, принадлежит 25% акций ОАО "Ангстрем" (Зеленоград), 33,84% акций ОАО "Светлана" (Санкт-Петербург), 76,49% акций ЦНИИ "Электрон", 100% акций ОАО "Логика". Чистая выручка от реализации по итогам 2007 года - 4,29 млрд. руб., чистая прибыль - 17,2 млн. руб.
О новом главе "Росэлектроники" известно немного. Согласно информации, размещенной на официальном сайте этого ОАО, в конце января Андрей Зверев вошел в совет директоров компании как член совета директоров ЗАО "Российская корпорация средств связи" (по данным СПАРК, создано ФГУП "Рособоронэкспорт" (25,1%) и ЗАО "Голлард" (74,9%)). В "Ростехнологиях" "Ъ" уточнили, что последний год господин Зверев входил в состав рабочей группы по реформированию предприятий радиоэлектронного комплекса, а предыдущим местом его работы является ООО "Скорпио-С", входящее в группу компаний КРОС.
Специализирующаяся на PR-технологиях Компания развития общественных связей (КРОС) работает с госзаказами ряда министерств, а также с крупным бизнесом. Президент КРОСа - бывший заместитель главы администрации президента Сергей Зверев. В разное время во главе КРОСа стояли гендиректор НТВ Владимир Кулистиков и глава "Амедиа" Алексей Волин (в прошлом заместитель главы аппарата правительства). Так что помимо знания рынка электроники бывший вице-президент КРОСа Андрей Зверев может гордиться еще и связями во властных структурах. Андрей Зверев вчера заявил "Ъ", что сам он никакого отношения к PR-бизнесу не имеет и является однофамильцем основателя КРОСа. По его словам, во время работы в системе КРОСа занимался созданием электронной образовательной библиотеки IQlib. Карьеру же в отрасли Андрей Зверев, по его словам, начал еще в середине 1980-х годов в московском представительстве японской Sumitomo.
Формирование холдинга "Росэлектроника", куда войдет 46 предприятий, господин Зверев планирует завершить до конца года, сделав упор на развитии наиболее прибыльных направлений, в частности, тепловидения и солнечной энергетики, а также производства светодиодов. "Сейчас ситуация в отрасли непростая. Доля импортных комплектующих в отечественной электронной продукции составляет более 90%. Необходимо принимать срочные меры по развитию электронно-компонентной базы в ближайшие три-четыре года. Иначе мы эту отрасль потеряем",- говорит Андрей Зверев, оценив необходимый объем инвестиций в 50-60 млрд. руб.
О планах главы "Ростехнологий" Сергея Чемезова объединить предприятия электронной отрасли, стало известно два года назад. Тогда речь шла исключительно о производителях электроники, используемой в производстве вооружений. Однако в подписанном прошлым летом указе президента о создании "Ростехнологий" фигурирует уже 16 ОАО и 7 ФГУПов. В мае прошлого года появилась информация, что возглавить электронный холдинг "Ростехнологий" может предприниматель Сергей Веремеенко, бывший партнер сенатора от Тувы Сергея Пугачева по Межпромбанку. Его структуры контролируют более 50% акций завода "Ангстрем", которые он был готов обменять на пакет в создающемся холдинге (см. "Ъ" от 15 мая 2008 года).
Однако вчера Андрей Зверев заявил "Ъ", что такой сценарий уже "не является актуальным". "На мой взгляд, производство на ОАО "Ангстрем" нуждается в глубокой модернизации, требующей серьезных инвестиций. Прежде чем тратить государственные средства, необходимо провести всестороннюю экспертизу имеющихся в отрасли мощностей. Экономическая целесообразность расширения нашего участия в этом проекте под вопросом",- сообщил он "Ъ". В офисе группы компаний "Бастинком", подконтрольной Сергею Веремеенко, вчера удивились столь резкому заявлению представителя "Ростехнологий", заявив, что "успешно сотрудничают с госкорпорацией по целому ряду проектов, в том числе оборонных".
Курирующий электронную промышленность заместитель министра промышленности и торговли Юрий Борисов отказался обсуждать изменение планов "Ростехнологий" в отношении "Ангстрема" и кадровые перестановки в "Росэлектронике". Однако планы госкорпорации по реформированию отрасли путем создания вертикально интегрированной структуры он назвал "правильным шагом, который позволит оптимизировать ресурсы".

01.03.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rzn.rodgor.ru/news/rz_gorod_oblast/5457/

Для самолетов фирм "Сухой" и "МиГ" завод производит бортовые радиолокационные системы управления вооружением. Для нового истребителя Су-35 здесь делают радар "Ирбис-Э". Разработчик - НИИ приборостроения имени Тихомирова.
- Основа "Ирбиса" - фазированная антенная решетка с электронным управлением лучом. Такая же, как у предшественника, радара "Барс", установленного на Су-30 МКИ, но с гораздо более плотной электронной начинкой. "Ирбис" - это очень сложный радиолокационный комплекс, который может сопровождать до 30 целей на расстоянии от 350-400 километров. Таких комплексов нет в принципе. Все остальные могут захватывать цели на расстоянии 120-100, 150 - максимум, - пояснил Геннадий Колодько, директор НТЦ Государственного Рязанского приборного завода.
Сейчас идет монтаж "Ирбиса". А специалисты научно-технического центра обучают бортовые вычислительные машины сложным программам, разработанным специально для нового суперрадара. "Здесь используется новый интеллект по созданию новых алгоритмов программного обеспечения. Для обработки и накопления информации. Все это позволило получить такие высокие показатели "Ирбиса", - говорит Геннадий Колодько.
Многое из того, что нарабатывается на "Ирбисе" для Су-35, автоматически перейдет уже в пятое поколение авиационной техники. Сегодня на Рязанском приборном начато строительство нового корпуса для создания еще более совершенных радаров. "То, что мы закладываем в пятое поколение, ни коим образом не уступает западным образцам", - уверяет Евгений Баранкин. Уникальные характеристики радиолокационной системы "Ирбис" делают Су-35 почти неуязвимым и обеспечивают превосходство этой машины над мировыми конкурентами.

02.03.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильдус, Вы писали:
"Есть красивая фигура высшего пилотажа: "Кобра Пугачёва" - когда самолёт забрасывает нос назад (рабочее название фигуры было "закидон"). Помимо зрелищности, фигура имеет боевое применение: во время закидона самолёт кратковременно замирает, и этого достаточно, что бы у интеллектуального локатора поехала крыша."

Самолет во время кобры не замирает, а продолжает двигаться, но с довольно существенной потерей скорости за короткий промежуток времени. Где-то читал, что за время выполнения фигуры самолет тормозится с 500 км/час до, примерно, 200 км/час (цифры пишу по памяти, поэтому возможны ошибки). Поэтому спецы её называют динамическое торможение на закритических углах атаки. Кстати, коль про кобру вспомнили, хотел бы восстановить историческую справедливость. Фигура не заслужено названа именем Пугачева, так как он её лишь продемонстрировал. А родоначальниками этой фигуры являются летчики-испытатели Лобас и Волк. Именно они исследовали это явление впервые в ЛИИ.
Торможение самолета до около нулевых скоростей происходит при выполнении фигуры высшего пилотажа "колокол". Возможно её и возможно использовать в каких-то условиях как противоПВОшный маневр, но в условиях маневрирования среднего и ближнего боя это равноценно самоубийству, если хотите добровольной отдаче противнику инициативы.
А вот использование кобры в боевой обстановке - вообще не возможно. Во-первых она выполняется на строго ограниченной скорости, а во-вторых требует очень ювелирного пилотирования. При более энергичном движении РУСом существует опасность вывести самолет на разрушающую перегрузку и сломать его. Так как манёвр выполняется при предварительно отключеном канале продольной устойчивости ЭДСУ. Даже если и появится возможность все же применять в боевой обстановке этот маневр - все равно его целесообразность вызывает сомнение.

02.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно получается... "Ирбис Э" может сопровождать цели на дальности 350 -400 км, а другие комплексы захватывать цель на 150 км... Большей чуши не встречал... Может уважаемые рязанцы приведут дальность захвата, а не дальность сопровождения... Получим те же 130-150 км и не более... Да и чем стрелять собираемся? Может "Фениксы" возродим, или К-33/37? Ах да... Я совершенно забыл о новом чудо оружиии, называемом К-100... Все в АВАКСы метим... Фанитазеры...

05.03.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не похвалит если сам себя не похвалишь))))
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/05/168036.html

05.03.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В материале особо отмечается, что малозаметность ПАК ФА сделает неэффективными или осложнит использование американских ракет "воздух-воздух" большой дальности"

Чем будет стрелять лётчик ПАК ФА по самолётам противника ,шкасами ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.