Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, что никто не прокомментировал новоси о том, что омереканчеги (министр Гейтс) предложили переключиться с "войн будущего" на "войны настоящего".
То есть, многие продукты, разрабатывающиеся по заказу Пентагона, были начать еще в восьмидесятых годах для войны с Союзом (равно как и ПАК ФА был предназначен быть самолетом следующего поколения для возможной войны с Америкой).

А сейчас получается такое дело, что войны с равным по уровню противником нет, и не предвидится (тьфу х 3), а боевые задачи, - это преимущественно борьба с "моджахедами" в их совремнно-антиамериканской реинкарнации. Соответственно, в условиях кризиса и нехватки денег Гейтс предложил прекратить производство сверхдорогих "Рапторов", нового вертолета, танка и БМП слдующего поколения, а также противоракетного лазера, и сосредоточить сокращающиеся ресурсы на войнах текущрго момента, - то есть, на машинах, защищенных от самостийных мин, и т.п.

В то же время, Китай активно разрабатывает свои собственные самолеты и прочую технологию именно для ведения войны между сверхдержавами.

А что вы думаете на тему? Наскольэко велика вероятность того, что китайцы догонят американцев, и перегонят Россию по технологическому уровню, скажем, в области боевых самолетов?

09.04.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что тут обсуждать - "дорогу осилит идущий". Другое дело что для "догнать и перегнать РФ" Поднебесной надо пару десятков лет, а вот с "догонялками" Штатов вопрос посерьезнее будет - в плане средств и времени. Я думаю в обозримом времени это наврядли станется, да и не нужно это Китаю, достаточно выйти на уровень неприемлемых для противника потерь (или издержек, если хотите) и все остальное наши желтолицые братья получат мирным путем.))))

09.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Компания General Atomics Aeronautical Systems начала разработку разведывательно-ударного БЛА Predator C в 2005 г. по собственной инициативе, не дожидаясь, пока ВВС США сформулируют требования к такому аппарату. Первый полет был намечен на третий квартал 2006 г., но его пришлось отложить из-за технических проблем.
Predator C в отличие от своих предшественников оснащен реактивным двигателем, что должно повысить его боевые возможности..."
http://www.aviaport.ru/news/2009/04/09/170630.html

09.04.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько я могу судить (по отзывам других людей) о китайцах, догнать-скопировать они со временем смогут , а вот перегнать вряд ли. не этим поколением. они могут "взять числом".для неприемлимых потерь этого точно хватит

10.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сколько я знаю китайцев не по высказываниям других людей, а лично, и имея опыт изучения ряда авиационных заводов КНР, могу сказать, что они догонят нас по уровню технологий уже через 5-7 лет... А по количественным показателям они нас уже превзошли... По крайней мере, Сушек у них в ВВС больше чем у нас - это точно... А с J-10 они и в классе Миг-29 нас через года 3-4 сделают по полной... Поэтому вопрос в другом, на сколько у РФ хватит технологического задела и финансов, чтобы удержаться хотя бы на третьем месте...

10.04.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, "догнать по уровню технологий" - фраза довольно расплывчатая.
если иметь ввиду технологии и культуру Производства - не спорю. но "перегнать" означает превзойти в разработке, для чего нужно не только Усвоить самый передовой мировой опыт, но и научиться Думать Самостоятельно, идти наошупь, открывать, изобретать, творить. вот именно не с механическим зазубриванием, а с креативностью у них, говорят, проблемы. конкретно такое заключение сделано по китайцам, приезжающим заниматься наукой в сша и программистам-тестерам. допускаю, что где-то в недрах авиапрома есть элита, которая отличается...
просто хочу уточнить, что Вы имели в виду.

10.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюкову Андрею

Это самое большое наше заблуждение... Мы до сих пор оцениваем потенциал китайцев знаниями 5-10 летний давности... Они очень быстро "умнеют", если можно так сказать... И связано это как раз с тем, что они творчески анализируют опыт, получаемый от запада (авиационная молодежь получает профильное образование в Европе и Штатах + стажировки в западных компаниях) и сравнивают его с опытом, который они получили при освоении российской техники (производство + эксплуатация). я встречался с рядом молодых инженеров, окончивших профильные университеты в Англии... Мыслят они совсем другими категориями в отличие от старших товарищей. Уж поверьте на слово... А если к этому добавить финансирование + жесткий контроль со стороны государства, в отличие от нас... Плюс жесткую личную ответственность руководителей... Знаете, у них до сих пор расстреливают за экономические преступления принародно... Даже партийных функционеров.

10.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:11 Иванов Сергей пишет: "... На сколько я знаю китайцев не по высказываниям других людей, а лично, и имея опыт изучения ряда авиационных заводов КНР, могу сказать, что они догонят нас по уровню технологий уже через 5-7 лет... А по количественным показателям они нас уже превзошли..."

Полностью согласен с мнением Иванова Сергея. По моему, на "карте" современного авиационного двигателя осталось всего пара точек, с которыми у них, в отличие от нас, пока есть технологические проблемы. Но это уже очень ненадолго. При подобной динамике развития событий скоро боюсь что нам придётся лет так через 10 у них перенимать некоторые авиатехнологии.

13.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут появилась статейка одна... Автор конечно кое-где перебирает, но в целом считаю общий смысл правильным... //www.kmslife.ru/vents/detail.phd?ID=8570//

13.04.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка: http://www.kmslife.ru/events/detail.php?ID=8570

13.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Настоящий ПАКФА и ПАКДА в одном лице обсуждается здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40994/

13.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да бестолковая статья. Опять всё в кучу. Россия ни к чему не готова и т.д.
Не скажешь, конечно, что всё прекрасно, но для контраста надо почитать, что иностранцы про себя пишут. Волосы дыбом! В норвежской армии дикий некомплект военнослужащих, денег ни на что не хватает.
В армии ЮАР (немаленькая страна с определёнными амбициями) 40% (!) военнослужащих больны СПИДом. Как вам?

Опять войну 8.8.08 не забыли пнуть. «Израильские эксперты пришли к выводу, что у России нет армии» - глупости. Израиль не просто так последнее время ластится к России. Всё они правильно поняли. Что у российского руководства есть воля применить силу, армия проявила решительность и оперативность, которой никто не ожидал. Высокоточное оружие не применялось? А Точка-У, Искандер, Х-58 – это что?
Разведка всё пролопушила? Вряд ли, если учесть, что Рокский тоннель то взорвать грузинам не удалось.
Пустой это разговор.
То, что включили антироссийский пиар после всех событий – это очевидно, и не нужно нам на него так вестись.

Лучше почитать как «Неустрашимый» у сомалийских берегов воевал (если доступно:)).

13.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, война 08.08.08 показала, что мы не готовы к региональной войне и просто задавили числом, что точно не получится, например, с китайцами. Если Вы предпочитаете не видеть бельма на собственном глазу, то это Ваши личные проблемы, офицер. А национальные интересы требуют адекватной армии, которая умеет воевать, а не пушечное мясо из солдат делать и даже из лётчиков-испытателей.

И предъявите данные о применении Искандеров в конфликте. Будьте так любезны. И не говорите про гос.тайну - чушь собачья эти Ваши "секреты Полишинеля". И не надо сравнивать борьбу с пиратами с региональной войной! Легко воевать против автоматов...

Вообще, Александр Н, бросайте свой метод "мальчика-мажора". Давайте уже взвешенные оценки.

14.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

Согласен, статья несколько бестолковая... Точнее - эмоциональная, что типично для выступлений Проханова... Но... Х-58, о которой вы говорите принята на вооружение, если не ошибаюсь, где-то в 1975 году... и применялась еще на Су-17... Искандер уж точно не применялся на Кавказе, т.к. их очень ограниченное число и в этом регионе их просто нет... Точка-У - не знаю, врать не буду... А вот что касается шестерки Ту-22, лидерный самолет которой и был сбит, то экипажи с самолетами собирали по всей стране... Даже воздушную разведку как следует не провели... И после потери ведущего, все Тушки вернулись на базу, кстати, практически все имели повреждения... Так что просто повезло, что не завалили всех... после этого остановили полеты Су-24 прямо на полосе... А на счет того, что не было разведки, особенно в первые дни - это уж точно... Одна атака БМП по горным тропам, закончившаяся потерей батальона чего стоит... Так что о боеспособности армии не будем, к сожалению...

14.04.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень хорошо, что не получилось такого "щелчка по носу", как в Крымскую войну. И генералы зашевелились тут же, так что вероятно продолжатся и "углубятся" перемены к лучшему. Очень жаль погибших, потери всегда сложно принимать, тем более когда их можно было избежать, но радует что хоть такой "сигнал приняли". Тем более что после формально успешной кампании могли бы пуститься в победные реляции на публику, и сами в них поверили бы, но этого не произошло.

"Точка-У - не знаю, врать не буду... "
Есть фотографии в репортажах из зоны конфликта с "Точками".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.