Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

18.06.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и наверное тот пролет еще построили вдоль , а не поперек.... ( в тему старых анеков)

18.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги.

Тут вот недурная, на мой взгляд, попытка разобраться с масштабом бедствия в "истребителестроении" - хотя бы в той его части, куда владывать средства:
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/235/
...как видите - какой там, к лешему, И21?.. Во всяком случае до 2015-го?

19.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И после тоже... что касается Су-35, то повторюсь, что поставки самолета ранее 2012 года в принципе невозможны... А начиная с 12 года КнАПО может поставить за 3 года не более 36 машин. Это оптимистичный прогноз. Что касается модернизации 27, то КнААПО построит 12 новых самолетов из технологического задела с 90-х годов + 12 новых Су-30МК2 для ВВС. На том и жить будет до 12 года. Ведь экспорта то нет практически (Индонезия и Вьетнам не в счет...).

19.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей - ну СуперДжет для того и затевался, чтобы уйти от зависимости только от военных заказов, которые очень коньюктурны. Гражданский сектор может обеспечить более стабильную загрузку.

19.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мысль то правильная, а вот реализация, увы...

19.06.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ыыы... господам из политотдела "Шэф, усё пропало!" как всегда недосук поискать оригиналы тезизов... легче подхватить вопль журнашлюшек и уподобиться...
Спецом для самых ленивых... цензоредов... http://www.vesti.ru/doc.html?id=294627
Выводы для себя, конечно, каждый делает сам.

19.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что??? Ничего нового не сказано... На счет триумфа - это к СМИ. В чем триумф то? Единственный контракт с Авиализингом был подписан еще в мае, а на Париж приготовлен в качестве шоу... На счет "все пропало" это не ко мне. я даю только реальную текущую инфу с места производства... И не болеее...

02.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новое - хорошо забытое старое:

"... Американские инженеры, разрабатывавшие технологию "стелс", восстановили самолет-невидимку нацистской Германии....
...Тесты воссозданного планера показали, что крыловидность и обтекаемость действительно дают ему существенные преимущества перед радаром, рассказал Том Добренц, эксперт по технологии "стелс", возглавлявший проект по восстановлению Ho 2-29. Словом, планер братьев Хортенов действительно можно считать первым в мире самолетом-невидимкой.
Изучение оригинального образца Ho 2-29 показало, что между слоями фанеры на передних частях самолета находится материал углеродистого типа. "Лично я не могу понять, для чего это делалось, кроме как для борьбы с радарами", - говорит Добренц. Но даже если это и так, добавляет он, нельзя быть на 100% уверенным, что немецкие инженеры целенаправленно шли к этому или понимали, что их технология сработает...."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/01/175998.html

02.07.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мож и не увидим.
http://lenta.ru/news/2009/07/02/maks/
Ишь, как оно всё...

03.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.07.2009 Сорокин Игорь пишет:".... А мож и не увидим...."

Вообще-то жлобство устроителей салона известно. Они даже с "шаровиков" дерут три шкуры....

03.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Неоправданно высокие цены очень часто приводят к проблемам. Вот в прошлом сезоне в Геленджике задрали цены и получили массовый отток отдыхающих. Жлобство оно и есть жлобство.

12.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пентагон оценил стоимость часа полета истребителя F-22
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/10/176653.html

"По данным издания, главной причиной этого является стелс-покрытие самолета, которое особо чувствительно к износу. Причиной дефектов может стать даже дождь, из-за чего истребитель требует более тщательного техобслуживания. Как подчеркивает The Washington Post, ВВС США совместно с другими специалистами пытаются решить эту проблему с середины 1990-х годов.

Газета также сообщает, что за последние годы инженерам удалось выработать более дешевые и эффективные методы техобслуживания других боевых самолетов, тогда как ситуация с F-22 только ухудшилась"

Игра в стэлс похоже весьма скользкая в прямом смысле этого слова.

12.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжая тему интероперабельности (электронного обмена данными и группового взаимодействия), которую начал здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/41097/#p70914

Истребитель становится умнее
Перспективному истребителю необходимы бортовые интеллектуальные системы
http://www.aviaport.ru/digest/2002/09/24/36723.html

"Проведенное в Военно-воздушной инженерной академии имени Н.Е.Жуковского исследование путем опроса около 200 российских летчиков фронтовой истребительной авиации определило, на каких этапах и при решении каких задач наиболее эффективна интеллектуальная поддержка экипажа, в какой форме летчику удобнее взаимодействовать с экспертными системами. Выяснено, что наиболее высокая степень приоритетов необходимости поддержки задач приходится на такие этапы как планирование полета (25,6%), полет в район целевого применения (26,6%), боевое маневрирование (25,8%). Больше всего на этапе боевого маневрирования летчики хотели бы иметь интеллектуальную поддержку на оперативно-тактическом уровне и автоматизацию на уровне реализации принятого решения"

"Экспертными системами дальнего воздушного боя занимаются в нескольких исследовательских организациях разных стран. В зарубежных разработках, в первую очередь на борту новых истребителей F-22, F-35, а также модернизируемых самолетов F-15, F/A-18 и вертолетов, планируется размещение ряда экспертных систем типа "помощник летчика" (Pilot"s Associate). Некоторые из этих систем имеют достаточную глубину проработки предметной области и моделирования на универсальных вычислительных машинах."

12.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ключевая цитата:
http://www.aviaport.ru/digest/2002/09/24/36723.html
"Режимы применения истребителя отличаются быстротечностью и высокой загруженностью летчика. Так, до 80% общего времени он тратит на групповое взаимодействие, распознавание внешней обстановки, анализ, принятие решений и ручные действия с режимными пультами. Нагрузка носит интеллектуальный характер, а дефицит времени создает психическую напряженность. Введение бортовых интеллектуальных систем призвано разгрузить летчика-оператора от сложной интеллектуальной работы по анализу и оценке обстановки; повысить безошибочность принимаемых решений; устранить разницу в квалификации, характере и психическом состоянии летчиков."

12.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё в тему интеропреабельности:

http://www2.amit.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=1&topic=3432&page=35
GDmitry, #4 Дата: 09 01 2008 08:58:40

"Сложно в воздушном бою тягаться по маневренности с ракетой. По маневренности сравните перегрузку самолета (10 g) и ракеты (40 g Р-73). Чем больше эксплуатационная перегрузка, тем меньше радиус разворота. Сейчас самолет рассматривается как платформа для доставки вооружения, сверхманевренность Су-27 в расчет можно не брать, т.к. движется он при этом по весьма незамысловатой траектории (ну и что с того, что крутится в разные стороны. В липецком центре весьма успешно сбивали мишени, находящиеся в штопоре). Исходя из этого победит тот, кто первый обнаружил, прицелился и выпустил ракеты (серией "по две", чем больше тем лучше. Вероятности поражения цели при этом увеличиваются.) Второго захода может и не быть и все оставшиеся ракеты можно похоронить вместе со сбитым самолетом. В современном бою необходимо по возможности избегать ситуации одиночного противостояния с численно превосходящим противником. Бой должен быть групповым, с эффективным тактическим взаимодействием разнотипных самолетов (например Су-27 и Миг-31 при перехвате или F-15 и F-16 (F-22 и F-35)), действия авиации при этом должны координироваться с пунктов наведения наземного и (или) воздушного базирования, это обеспечит скрытность наведения и увеличивает внезапность."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.