Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

13.07.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем:
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5690/

13.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"истребитель шестого поколения - с дозвуковой крейсерской скоростью полета и продолжительностью полета до 50 часов"

В принципе похоже на реальность, если рассматривать такой истребитель именно как платфору для доставки вооружения к точке пуска ракет.

13.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ф-22 - великий пропил. Ну успели построить - а уже лишь 55% годны к применению. Забавно, что процент годных был 62% не далее как в декабре 2008-го (согласно докладу Янга, щефа по закупкам пентагона).
Лохи-мартин требует $8.5 млрд "на краску", самолет требует 30 часов техобслуживания после одого часа полета!! это кошмар для военных США.
я за то, чтобы наш ПАКФА вышел позже, но без подобных "проблем с краской"

13.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Час полета Хряпы требует 34 часа обслуживания. Половина этого времени - клейка облезающей шкурки монстра.

Лживая буржуазная пресса:

Цитата: Over the four-year period, the F-22's average maintenance time per hour of flight grew from 20 hours to 34.

А вот и объяснение падения самолета в марте. Нельзя, однако, на Хряпе на скорости люки ракетные открывать.

Цитата: One of the last four planes Gates supported buying is meant to replace an F-22 that crashed during a test flight north of Los Angeles on March 25, during his review of the program. The Air Force has declined to discuss the cause, but a classified internal accident report completed the following month states that the plane flew into the ground after poorly executing a high-speed run with its weapons-bay doors open, according to three government officials familiar with its contents. The Lockheed test pilot died.

Еще и перья у этого птеродактиля намокают:


Цитата: ... problems persisted with coatings and radar absorbing materials in the plane's skin, including what one described as vulnerability to rain.

Каждые полтора года эта гадина меняет кожу:

Цитата: The plane's million-dollar radar-absorbing canopy has also caused problems, with a stuck hatch imprisoning a pilot for hours in 2006 and engineers unable to extend the canopy's lifespan beyond about 18 months of flying time. It delaminates, "loses its strength and finish," said an official privy to Air Force data.

13.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

начинаем подсчёт.
В году 24*365=8760 часов, которые делим на 35 (1 час полета + 34 часа обслуживания) итого - максимум 250 часов налета в год. Потрясающе! И это если летать и обслуживать сей хряптор круглосуточно. А ежели давать командам спать по ночам? :)

Жгут напалмом! Хряпа, оказывается, настолько совершенен и уникален что другие самолеты не могут с ним поддерживать связь. Упс. Бывает...

Цитата: When Gates decided this spring to spend $785 million on four more planes and then end production of the F-22, he also kept alive an $8 billion improvement effort. It will, among other things, give F-22 pilots the ability to communicate with other types of warplanes; it currently is the only such warplane to lack that capability.

ещё клей у них долго сохнет. И самолеты в военное время после пары часов полета можно ставить на неделю в ремонт-перекраску. гыгы...

Можно тут еще вспомнить их Шатлы, у которых постоянно отклеиваются плитки теплозащиты.

никакого практического толку от "невидимости" хряптора не будет после пары часов боевого вылета, особенно если под дождичек попадет. И тогда даже Су-35 порвет его как тузик грелку и в БВБ и в дальнем ибо радар у сушки мощнее, + есть радар в хвосте и можно играть в кошки-мышки

ещё про Ф-22 раптор http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,125.0.html

13.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это не ново. Б-2 тоже нельзя эксплуатировать в сырую погоду, поскольку свойства спецпокрытий резко снижаются.
Без ангаров они не эксплуатируются - это факт. Но не исключены и инсенуации в какой-то степени.

Применение оружия Ф-22 на сверхзвуковых скоростях из внутренних отсеков действительно не вышло ещё из стадии экспериментальной. Во всяком случае по открытым данным.


13.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Б-2 стоят в кондиционируемых ангарах, на территории США. Вряд ли они когда либо смогут базироваться где либо ещё. Самолетов вего 20 шт, стоили они по миллиарду ещё тех денег, даже боюсь предствить сколько стоит их обслуживание. И это при том, что наши новые радары их хорошо видят, да и самолет-то - тихоходный, практически ту-95 по скоростям если мне склероз не изменяет. Вообщем, не вундерваффе ни разу.

Истребители завоевания превосходства в воздухе должны базироваться недалеко от места боев, где может не оказаться ни кондиционируемых ангаров, да и краску возможно будет сложно подвезти.

про оружие на сверхзвуке - наши создатели ПАКФА тоже про это говорили. что де "проблема очень серьёзная и де не верим что Раптор её решил"

13.07.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим,
Вроде как их лучше видят как раз наши старые, более длинноволновые радары. Или я что-то путаю?

13.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда Су-35 надо запускать в серию и приступать к истребителю шестого поколения. Только сначала надо будет ему реально экономичный мотор с крейсерским сверхзвуком разработать, который можно будет и для бизнесджетов использовать. И самолёты ДРЛО с хорошими радарами штамповать для эффективности применения ракет малой и средней дальности, которые могут маневрировать с перегрузкой в 40g.

13.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самолёты ДРЛО обычно большие - не наштампуешься. да это и не требя. под эти цели вполне сгодятся Ту-95, ценность которых как стратегических бомбардировщиков, ИМХО, весьма мала - слишком лёгкая мишень.
а поповоду запуска серии - Вы же знаете, что планируется 60 штук Су-34 до 2015-го года, про другие типы боевой авиации и вовсе молчат. грандиозные планы!
какие уж тут серии

13.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сорокин Игорь пишет: Вроде как их лучше видят как раз наши старые, более длинноволновые радары. Или я что-то путаю?

и да и нет. Старые, конечно, видят, но есть и новые длинноволновые с очень хорошими харр-ми (чуть ли не на порядок лучше старых). "Противник", "небо" например. Плюс есть новые радары на новых принципах работы - "на просвет" - они вообще все что угодно увидят, сколько не отражай в стороны, сколько не поглощай, какую слелс форму не делай - все бесполезно - увидят. Ну и наконец, С-400 и С-300ПМУ2 заточены на определение целей "стелс"

13.07.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там за нехорошие слухи про усеченный вариант Су-35, кто-нить в курсе? (Су-35С)

13.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слухи про якобы усеченный Су-35С начал распускать некто Alex_avia с милкавказа, не зная что 117С - двигатель с УВТ. Считаю лажей.

а вот то, что Су-27 будут модернизировать в Су-27СМ2, ставя им, как минимум, борт от 35-го - факт

Российский истребитель 5-го поколения угрожает монополии США на технологии "стелс" - зарубежные эксперты - http://vpk.name/news/... e_ekspertyi.html

14.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индия планирует иметь 230 Су-30 к 2015-му году. Сейчас у них 98 штук. http://www.flightglobal.com/.../india-to-have-230-sukhoi-su-30s-by-2015.html

14.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>слухи про якобы усеченный Су-35С начал распускать некто Alex_avia с милкавказа, не зная что 117С - двигатель с УВТ. Считаю лажей.

Ага. И некоторые товарищи с сухого.ру их радостно подхватили.

Я думаю, что если уж будет заказ для ВВС РФ, то это будет полный фарш, еще покруче экспортной версии с более мощным вариантом двигателей 117С (о существовании которого можно почерпнуть из недавнего интервью Чепкина).

Что касается модернизации, то тут уже х.з. что это получится - Ирбис то можно установить на обычные Су-27, но их энергосистема не позволит задействовать его передатчик на полную мощность. Вроде можно получить среднюю 1 квт только вместо штатных 5-ти.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.