Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

09.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме есть такая версия:
"Сухие" перешели дорогу Эмбраеру со своим Суперджету. Бразильцы очень не хотели этого проекта и предложили обменять контракт на Су-35 в Бразилии на лицензионную сборку Эмбраеров в Комсомольске и закрытие программы Суперджета."

09.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно ещё в тему:

По сообщению "Франс пресс", Франция, в свою очередь, приобретет 10 военно-транспортных самолетов бразильского производства. Согласно тактико-техническим требованиям, максимальная взлетная масса перспективного бразильского KC-390 составит 72 т, грузоподъемность около 20 т.

09.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проще говоря Бразилия пыталась не просто купить истребители, а ещё и продать что-то своё. Получилось с Францией.

09.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Отвечу "специалистам фирмы Сухого":
- Бразильцы думают иначе, причём думают своими деньгами.

////////////////

Наивно полагать, что в контрактах подобного рода всегда ключевую роль играют тактико-технические характеристики машин.

Насчет крейсерской скорости Рафаля. А какова она?

09.09.2009 Челюскин Семён пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разъясните пожалуйста, для понимания:

Насколько критично для малозаметности делать "s-образные" каналы воздухозаборников, или хватает того, что отражённый от лопаток двигателя сигнал "уходит" в радиополгащающее покрытие внутренних стенок воздухозаборника?

И насколько сложно было бы у Су сделать, как у МиГ хотя бы, воздухозаборники чуть более кривыми (или мне кажется), небольшой развал килей, и убрать "нижние кили". Или это мало (относительно) дало бы для общей малозаметности?

09.09.2009 Челюскин Семён пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Картинки для сравнения:
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su27/su27-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig29/mig29-1.gif

10.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... к работе по созданию авиатехники пятого поколения Пекин приступил еще в начале 90-х годов, и начнет он с выпуска двух тяжелых истребителей, над которыми работают две главные авиационные компании Китая, специализирующиеся на истребительной технике. Один китайский источник говорил мне в начале 2005 года, что корпорация Chengdu Aircraft, известная тем, что проектировала истребитель четвертого поколения J-10, рассматривает вопрос о разработке среднего самолета пятого поколения, сравнимого с F-35. Это может означать, что истребитель компании Chengdu может быть изготовлен в двух модификациях: с вертикальным взлетом и в палубном варианте для использования на авианосцах. В 2006 году конкурирующая с Chengdu Shenyang Aircraft Corporation рассказала о концепции одномоторного истребителя с крылом обратной стреловидности, который будет обладать высокой маневренностью и малозаметностью. Похоже, что у НОАК в ее программе будет два уровня: тяжелый истребитель для удержания превосходства в воздухе, а также самолет среднего веса, который будет дешевле и универсальнее...."
http://www.inosmi.ru/translation/252199.html

10.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

""Сухие" перешели дорогу Эмбраеру со своим Суперджету. Бразильцы очень не хотели этого проекта и предложили обменять контракт на Су-35 в Бразилии на лицензионную сборку Эмбраеров в Комсомольске и закрытие программы Суперджета."

Этот вариант похож на правду. Но точно об этом может сказать только Погосян или Фёдоров.

08.10.2009 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.09.2009 andrey_che пишет: "... к работе по созданию авиатехники пятого поколения Пекин приступил еще в начале 90-х годов,

на сегодняшний день они неспособны скопировать наш двигатель 4 поколения, имея образцы и техдокументацию.
А тут на тебе, сразу пятый. Ну-ну.

09.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.10.2009 Рус пишет: "... на сегодняшний день они неспособны скопировать наш двигатель 4 поколения, имея образцы и техдокументацию...."

- Дай-то Бог и Ангел-Хранитель России ...


11.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробовал сравнить

Як-130 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-130
F-35 - http://ru.wikipedia.org/wiki/F-35
Gripen - http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_Gripen

В общем, особой разницы не увидел. Хотя, конечно, Як-130 гораздо медленнее, хотя если ему поставить хорошую РЛС и добавить быстрых ракет, то особой разницы между ними не будет. И тогда по цене они наверняка будут гораздо привлекательнее.

11.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, скажите пожалуйста, а с каких пор делют прямое сравнение между УТС и истребителями?

11.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему я не могу сделать прямое сравнение УБС (а не УТС) с боевым истребителем? Что так много прока от лишней тысячи километров в час при скорости ракет от 4М?

11.10.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё-таки это как-то не принято. Задачи немного разные, мягко выражаясь. Начать хоть с того, что у УБС нет варианта с одним пилотом. И разница есть, Дмитрий, учтите, что, чтобы ракету по самолёту пустить, надо ещё сам самолёт догнать для этого. Не думаю, что страна захочет иметь в своём парке одни УБСы, пусть даже это Як-130.

12.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий, обычно истребители сами под запуск ракет лезут. А если будет "групповое радиолокационное поле" (не знаю как будет на жаргоне), то пусть он будет хоть SR-71 - ракета всё равно быстрее и способна выдерживать бОльшие перегрузки. Поэтому дешёвый УБС с хорошими ракетами и с качественным "групповым взаимодействием" будет эффективнее навороченных истребителей. Оборона будет дешевле и суперасы за штурвалом не нужны, что тоже значит дешевле. Но я тут уже пробовал про интероперабельность вопрос поднимать - все сразу затихли...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.