Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

12.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а что именно Вы сравнивали у этих самолетов? Не пробовали сравнить вес боевой нагрузки и топлива?
Самолеты разных классов. Як-130 - довольно маленький самолет, значительную часть веса и объемов которого занимает двухместная кабина.
А скорость нужна чтобы успеть выйти на дальность пуска ракеты. Кстати, для Gripen NG заявлен крейсерский сверхзвук.

12.10.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А скорость нужна чтобы успеть выйти на дальность пуска ракеты."
Вот о чём и речь.

"Кстати, для Gripen NG заявлен крейсерский сверхзвук."
Если там крейсерский сверхзвук сродни выявленному на Су-35, может и нам заявить, чем мы хуже в плане пиара? :-)

"Поэтому дешёвый УБС с хорошими ракетами и с качественным "групповым взаимодействием" будет эффективнее навороченных истребителей. Оборона будет дешевле и суперасы за штурвалом не нужны, что тоже значит дешевле."
Дмитрий, это из серии рассуждений про Авакс, оснащенный ракетами большой дальности. :-) Не знаете, почему все тогда хотят навороченные истребители, но денег не хватает? Откуда вообще такие категоричные суждения, все остальные правительства и министерства дураки?

"Поэтому дешёвый УБС с хорошими ракетами и с качественным "групповым взаимодействием" будет эффективнее навороченных истребителей."
Неправильно. Почему вы отказываете другим в хороших ракетах и качественном взаимодействии? При таком раскладе они порвут ваши "дешевые", или, при неблагоприятной ситуации, просто на скорости уклонятся от боя.

12.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну интероперабельность, конечно, пропустили. Что о мелочах то. Главное заявить, что 3000 кг полезной нагрузки у Як-130 качественно меньше, чем 5000 кг у Gripen.

Скорость для выхода на дальность пуска ракеты нужна только при игре "в салочки". А если работать системно в групповом радиолокационном поле, то главное не дальность, а правильный манёвр. Как говаривал Суворов - "каждый солдат должен знать свой манёвр". Вот тогда и победа будет. Учите авторитетов группового взаимодействия.

"Все остальные правительства и министерства дураки?" - вспоминая историю своего Отечества и вспоминая Хрущёва с Бушем, а также имея выбор между "дураки или сволочи" - предпочитаю второе. Потому что дураку невозможно объяснить, а сволочь можно переубедить. Если иметь для этого подходящие аргументы. И даже готов поспорить с классиком, что у нас главная проблема не дураки, а сволочи. ;о)

"Почему вы отказываете другим в хороших ракетах и качественном взаимодействии?" - как бывший сотрудник РосНИИ искусственного интеллекта и инженер-конструктор на производстве вычислительных комплексов для С-300 - отказываю. В прямом и переносном смысле. В том числе вспоминая, что процессор Пентиум был содран с советских разработок.

Ну это авансом, конечно. Нынешнее положение дел с интероперабельностью Су-35 и Рэпторов мне неизвестно. Хотя есть надежда, что кое-что из наших теоретических наработок было реализовано в БИУСах.

13.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.10.2009 Рус пишет:"... на сегодняшний день они неспособны скопировать наш двигатель 4 поколения, имея образцы и техдокументацию. А тут на тебе, сразу пятый. Ну-ну."

- Это ещё надо посмотреть, кто кого будет использовать в качестве сырьевой колонии. По крайней мере с моей точки зрения, в этой области Правительство РФ делает всё от него зависящее ... для развития Китая:

"... Россия предоставит сырьевую базу Дальнего Востока и Восточной Сибири китайцам. ....
это следует из программы сотрудничества до 2018 года, одобренной президентом Дмитрием Медведевым и председателем КНР Ху Цзиньтао 23 сентября.
Соглашение о сотрудничестве между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири России и северо-востока КНР предполагает совместную разработку российских месторождений, но перерабатывающие и производящие предприятия будут строиться на китайской территории.
.....
.... Россия готова отдать в совместную разработку месторождения каменного угля, железной руды, драгоценных металлов, апатитов и молибдена.
Китайцы же будут создавать на северо-востоке КНР производство олова, свинца, мебели, огнезащитных дверей, различной техники, медных листов и кирпича.Российско-китайское сотрудничество в ближайшие 10 лет будет строиться по принципу «наше сырье — ваши технологии»...."
http://www.infox.ru/business/company/2009/10/12/Nyedra_Dalnyego_Vost.phtml

15.10.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1255594634
Все-таки, чем занимается Погосян если разработка истребителя пятого поколения начнецца только в конце 2009 года?
Подмял Миг, попилил бабло по SSJ - и утомился?

15.10.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень глупое сообщение, вам не кажется? Если чуть подумать, то можно понять, что речь идёт о российско-индийском проекте. Не так?

16.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, по-моему, новость какая-то глупая. Если речь про ПАКФА, то действительно вопрос - а что делал Погосян до этого. Если это не ПАКФА, то зачем приплетать облик ПАКФА к обсуждению совместного проекта?

16.10.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, не совсем понятен ваш вопрос. Куда кого приплетали? Речь о российско-индийском проекте, о российском ПАК ФА ни слова нет. До этого Погосян разрабатывал ПАК ФА, сейчас речь шла о совместной уже российско-индийской разработке. Что ув. Seerndv не понял, я не знаю. Если не подходить с позиции "Погосян всё пропил-продал-откатил", то всё, в принципе, ясно.

16.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые господа форумчане, когда в паровозе весь пар уходит в свисток, то ничего везти он(паровоз) уже не сможет.

Люди работают там, где им дают работать:

"... Консорциум Eurojet предложил двигатели с изменяемым вектором тяги для истребителя Eurofighter Typhoon, сообщает Flight International....."
http://www.aviaport.ru/news/2009/10/15/183360.html

16.10.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Были вообще мысли на тему, что российско-индийский истребитель 5 поколения будет являть собой просто двухместную модификацию российского ПАК ФА. Собственно, как с Брамос, всё то же, только название "российско-индийский".

16.10.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, вы не могли бы пояснить, что вы хотели сказать сообщением.
Я пока увидел только очередной гвоздь в крышку гроба либерально-патреотичной общественности, утверждающей, что ОВТ истребителям не нужны, ибо манёвр не нужен, ничего не нужно, гордиться тут нечем. Но их кумиры, в лице американцев и, теперь уже, европейцев, их подставили, поставив на новейшие инстребители ОВТ. Что ж, наши, как всегда, молодцы, злопыхателям позор.

16.10.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как уже озвучивалось несколько раз в прессе, 5 поколение для индусов будет иметь такое же отношение к ПАКФА, как Су-30МКИ к Су-27.

16.10.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам!
Посмотрите внимательно картинку на ссылке ат агентства АРМс-ТАСС:
http://arms-tass.su/?page=article&aid=76768&cid=24
Для понимающего читателя становится ясно, что истребитель пятого поколения, который Россия хочет и делает (уже) с индусами, не что иное, как модификация Як140, а точнее - прямой конкурент Ф35-Лайтинг причем наша птичка будет (в чем сомнений нет) куда лучше американца - мы можем учесть все проблемы, возникшие у Боинга. Информация, я думаю, имеется в избытке - наших на Боинге хватает.
По виду сверху отчетлива читается воздухозаборник вентилятора подъемного двигателя, сопло одно с углом поворота сопла РД79 (разработка "Союза", Генеральный конструктор академик Фаворский). Двигатели есть живые - это вполне работоспособные машины четвертого-плюс поколения с тягой до 19 тонн на форсаже. Подъемные двигатели тоже есть - это могут быть и вентиляторы с валом отбора мощности от маршевого двигателя.
Короче, не дадут наши Ф35 захватить мировой рынок легких машин пятого поколения - наша будет лучше и дешевле!

16.10.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че, Боеву Д.А. - изучите внимательно мою ссылку и все поймете! Остальным - просто советую.

16.10.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, при всём уважении, откуда вы взяли, что это облик пятого поколения? Там разные бывали иллюстрации, в т.ч. под сообщение о разработке новой ракеты-носителя ставили фото Союза. Не надо делать далеко идущие выводы из иллюстрации журналистов к статье. Кроме того, скажите, а вас не смущает наличие обратной стреловидности? Зачем она индусам, ещё и с СВВП? Скорее можно поверить, что это действительно какие-нибудь прошлые вариации на тему палубника 5 поколения. К индийским делам это врядли относится, тем более, самолёт одноместный. Так, взяли подходящее что было.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.