Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

18.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, ну к чему эти песни хором? Нет здесь никакой лёгкости.

А только чёрная аналитическая работа по моделированию предметной области с опорой на аналитические материалы, спецификации и экспертные мнения. Суждения они на то и суждения, чтобы их анализировать и синтезировать новые суждения. Главное стремиться к истине, а не банально кричать о чужой глупости (а уж сколько тут было желающих уличить меня в некомпетентности). С фактами и с аргументами надо работать. И этот пример очень хорош в этом плане. Как семантика соединяется с прагматикой.

18.10.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Бирюкову.
Во-первых на картинке по ссылке Алексея два варианта - корабельный и сухопутный. Для корабельного варианта с такими соплами и подъемным вентилятором можно отказаться, как от трамплинного, так и от катапультного старта. Пилоты при катапультном старте испытывают в течении 1-1,5 сек очень высокие перегрузки, да и вообше, вся механика катапульты сложная. Паровую катапульту у нас до сих пор не сделали и неизвестно - смогут ли. Попробуют на Адмирале Горшкове.
Двигатель Р79 не пошел по причинам, не зависящим от его создателей - если интересно - расскажет Дм. Боев. Реинкарнация этого двигателя точь в точь и вместе с уникальным сверхзвуковым поворотным соплом (кажется до 95 градусов от оси двигателя) произошла именно на Ф35. Кто дал документацию - неизвестно и теперь уже не важно - американцы сделали аналог Р79 с близкой тягой и уникальным соплом. По сути Ф35 и есть улучшенный (20 лет все таки прошло) Як141.
Такой самолет нужен и России и, скорее всего, его сделают Микояновцы потихоньку с Сухими. Главное в нем - двигатель, а создатель его - академик Фаворский - здравствует. Дай Бог ему здоровья, но уже 80.
Если совместить 19-тонный на форсаже двигатель с 17 тонным самолетом может получиться очень хороший симбиоз. Ведь если взлетать с подвесными баками или дозаправляться в воздухе, то в зоне боевой работы эта машина будет иметь оптимальную массу для двигателя такой тяги, а следовательно великолепные характеристики.

19.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2009 Алексей пишет:"... уровень секретности определяют соответствующие федеральные службы, Погосяну неподвластные...."

Соответствующие Федеральные службы, если я не ошибаюсь, определяют скорее общие "сферы своих интересов", процедуру введения секретности, порядок документооборота, допуска лиц, ...и т.д. и т.п.
А вот сделать конкретный документ "секретным", или нет, по-моему, фактически определяет автор этого документа. Или я заблуждаюсь?

19.10.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно какого Фёдорова он имеет в виду и каким боком тот к ПАКФА, FGFA, ОКБ Сухого или к авиаиндусам?

19.10.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. создание обоих истребителей в рамках одного проекта?!
> Речь о российско-индийском проекте, о российском ПАК ФА ни слова нет. До этого Погосян разрабатывал ПАК ФА, сейчас речь шла о совместной уже российско-индийской разработке.
- и Уретя Анатолий пургу гонит про отдельную разработку ? (Скорее всего, также домыслами журналюг питаецца:)

19.10.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, что вы, я вам по доброте душевной сливаю секретную информацию.
Если бы вы были хоть чуть-чуть внимательнее, то заметили бы, что я как раз говорил о том, что российско-индийское 5-е поколение может быть как раз двухместным вариантом ПАК ФА. Непонимание же у нас возникло, видимо, вокруг "один" проект это, или "не один". Понятия не имею, как это организационно осуществлено, смысл же сказаного мной был в опровержении той пурги, которую прогнали вы, помните? И сути сообщение Александра не поменяло, только добавило информации. Можете воспринимать это как один проект, как отдельную модификацию, хоть как совместное предприятие, это не отменяет того, что ПАК ФА создаётся уже давно, будем надеяться, в этом году увидим первые результаты, а о разработке с индусами только объявлено недавно.
Я употребил слово "проект" в образном смысле. Если бы, как вы утверждаете, был бы один проект, то на крайний случай можно допустить, что он существовал и до этого, уже на финальной стадии подключили индусов, дав лакомый кусок в виде совместной разработки двухместной версии.

22.10.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец-то конкретно сказано, что российско-индийский вариант будет просто разрабатываться на на основе российского ПАК ФА. А то столько спекуляций на эту тему.

14.11.2009 Моторист пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-первых, не секрет, что самолет должен взлететь в декабре. Никаких проблем с двигателем, который будет сегодня ставиться на самолет ПАК ФА, собираемый в Комсомольске-на-Амуре, нет. Он двигателями уже обеспечен. Уверяю вас, это новый хороший двигатель:
http://community.livejournal.com/ru_motor/25240.html

14.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До декабря осталось недолго. Посмотрим...

14.11.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще говорилось о 29-м декабря по слухам. Так что может подождём чуть подольше.

15.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. А потом будет 10 января, а потом 23 февраля, потом 8 марта, майский праздники, далее везде.

15.11.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не - 23 февраля и 8 марта бессмысленные даты. Им важно поднять в этом году, как обещали.

15.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян тоже заявлял, что он ССЖ в декабре запустит. И где? Обещать не значит жениться.

15.11.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем более важно хоть что-то из обещанного выполнить

15.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем посмотреть...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.