Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
авыф фыва очень прав насчет:
Да какие ещё могут быть перспективы, я вообще не понимаю, как можно требовать от полумёртвых КБ и на две трети мёртвых смежников создания, да ещё и быстрого создания хоть сколько-нибудь серьёзной техники. Ну мозги-то в КБ ещё, может, и остались, но ведь без спецсплавов, материалов, авионики с нужными характеристиками и нужным весовым совершенством - никакие мозги не помогут, хоть ты упроектируйся, будь ты хоть умнее Жуковского, Королёва и Энштейна вместе взятых...
Да... когда говорят что надо использовать забугорщиков, пусть даже для модернизации техники, пусть даже того же МС или АНТК, как-то забывают, что полновесные НИОКР в СССР сопрвождались всплеском работ по новым технологиям , неметаллическим материалам, сплавам и.т.д.
Откуда брались клеи БФ, сплавы АМГ, пусть даже дельта древисина? :)
Куда пойдут ВИАМ, ВИЛС, институт стали и сплавов, ЦИАМ, ВНИИМАШ если не будет целевых разработок?
При такой постановке вороса изделий типа Миг 25 или Т4 не могло появиться в принципе.
Нет, понятно что бюрократическая часть выживет обязательно, а создающая как ?
10:38 Seerndv пишет:".... Нет, понятно что бюрократическая часть выживет обязательно, а создающая как ?"
По поводу выживания "бюрократической части":
- Не выживет. Паразит может паразитировать на живом, а не на трупе.
По поводу выживания России:
- Вопрос в том, какая степень бюрократического рака у страны и возможно ли хоть какое-то лечение ....
Полетел! Есть фото http://newsru.com/russia/29jan2010/polet.html
Ну и что, что полетел. Лучше бы программу Су-35 запустили с доп.контейнерами для оружия (для низкой ЭПР). А теперь будут мозги пудрить ещё лет 5-10.
Интересно , "мутных" картинок полно, но четче всего видно родство с Су 27:)
http://www.avia.ru/press/15581/
Ну вот пошли сообщения и про маленькие радости и маленькие "г'адости".
Событие безусловно знаковое... но разрыв в 19 лет сложно перепрыгнуть... Думаю, раньше 17-19 года говорить особенно не о чем... Но все-равно Сухие молодцы!!!
Ну ладно будем надеятся, что это не очередной "Беркут" Тот тоже летает.
А что, Рафаль очень добротная машина... Могу сказать, как человек, который сидел в нем и беседовал с ее создателями... Очень впечатляет...
Во только прайс "очень добротной машины" у всех потенциальных покупателей похоже вызывает шок, если судить об его "успехах" на всех тендерах.)))) Дай бог, что бы у ПАКа небыло в будущем аналогичной проблемы.
А ее и не будет в ближайшие 5-6 лет... Так что давайте просто доживем до светлого завтра...
Предложил для этого самолёта псевдоним "ТИХИЙ УЖАС".
У меня, по крайней мере, такие впечатления от увиденного :(
Высказывают мнение: "опытный образец, который значительно будет отличаться от серийного". Надо надеяться.
Челюскин Семён:
"У меня, по крайней мере, такие впечатления от увиденного :("
Почему?
ryzh
Визуальное впечатление от технических решений в увиденном, что это очень сырой прототип.
condor пишет: >По мне чуствуется "родственность" с YF-23, или мне кажется? <
Определённо, кажется. С YF-23 его роднит разве что большее удлинение (чем у Рэптора) и небольшие кили с сильным наклоном. Всё остальное – различия.
Мне самолёт внешне понравился:) Взлетел очень круто (в смысле траектории). И довольно похож на некоторые эскизы, кочевавшие в сети.