Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

29.01.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Качественное видео:


КрасавЕц! Молодцы суховцы! Искренние поздравленияи наилечшие пожелания все причастным! Браво!

29.01.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец то! "Сухих", Сатурн, всех причастных, да и всех Нас ПОЗДРАВЛЯЮ!

30.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16:
Это как? Неужто радары уже начали видеть Ик-сигнатуру двигателя? А я наивный думал, что для этого служит вот этот девайс:
http://airbase.ru/hangar/russia/mikoyan/mig/29/zlinek/Articles/kols.htm

30.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, а нас преподы еще в 1984 учили, что раз в движке есть раскаленные до хрена вращающиеся части, будет определенный спектр и излучаемых радиоволн. А не только ИК.

31.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Челюскин Семён пишет: >Визуальное впечатление от технических решений в увиденном, что это очень сырой прототип.<

Можно подробнее Ваше мнение изложить? В каких решениях так явно видна сырость?

Мне показалось, что диаметр колёс больше, чем у Су-27, с которым они вместе летали.

02.02.2010 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".. что это очень сырой прототип". Естественно сырой, это вообще всего лишь планер с неродными моторами (вроде предполагают другие на него навесить), и без новой начинки и вооружения. Его "стелсность" тоже не совсем понятна. По ЭПР просчитать на глазок не возьмусь, но расположение и конфигурация сопел вряд ли обеспечит высокую степень "стелсности" самолёту

03.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2010 Полетун Вася пишет:"... Естественно сырой, это вообще всего лишь планер с неродными моторами (вроде предполагают другие на него навесить), и без новой начинки и вооружения. Его "стелсность" тоже не совсем понятна..."

- Да, как показывает мировой опыт, быстро такие изделия разрабатывать не получается, и даже "у богатеньких Буратин":

"...В 1990 году состоялся первый полет прототипа. Еще через семь лет Соединенные Штаты приступили к испытаниям опытного истребителя. Серийными истребителями F-22 Raptor первая американская строевая часть была полностью укомплектована в 2006 году...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/03/189725.html

- Видно, не только в деньгах дело....

P.S.: В России, наверное, правильнее считать первым полётом прототипа полёт миговской "1.44"-и ....

И вообще, понять бы, насколько ТЗ "Т50" отличается от первоначальных "хотелок". В приведенной статье, как мне кажется, мнение российских спецов выглядит более расплывчато по сравнению с зарубежными коллегами:

"....Главными отличительными чертами самолета 5-го поколения западные эксперты называют:

возможность выполнения сверхзвукового полета на крейсерском режиме без использования форсажа; наличие бортовой радиолокационной станции с активной фазированной решеткой; применение элементов искусственного интеллекта в информационных системах; боевая многофункциональность, позволяющая поражать воздушные, наземные, надводные цели....

.... Российские специалисты в качестве основных признаков авиационного комплекса 5-го поколения называют:

сверхманевренность и длительный сверхзвуковой полет, малозаметность во всех физических полях, круглосуточность, всепогодность, скрытность применения, наличие глубоко интегрированного многофункционального комплекса бортового оборудования новой архитектуры с элементами искусственного интеллекта, многоканальность применения авиационных средств поражения и высокоэффективную автоматизированную систему обороны...."
/там же/

04.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...А между тем:

"....Пятый опытный истребитель F-35 - F-35B Lightning II, 3 февраля выполнил первый полет....
Это третья опытная машина - BF-3 - короткого взлета и вертикальной посадки. ....
Два других самолета F-35B и один самолет обычного взлета и посадки (F-35A) сегодня проходят интенсивные летные испытания...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/02/04/189819.html

04.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, тогда уж справедливости ради стоило бы написать также о задержках в разработке года этак на три, об увеличении стоимости самолётов...

04.02.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и о том, что программа полетов на 2009 год была выполнена всего на 10%

15.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это пока свеженькое:
http://2.bp.blogspot.com/_7SvKgIpSQ6k/S28mJEY0URI/.../s1600-h/Pak-FA__1400.jpg

15.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот сие, на мой взгляд - самый интересный снимок Т-50:
http://kommersant.ru/dark-gallery.aspx?id=1314300&picsid=415639&stpid=27

15.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Лейтенант! А что интересного в Т-50, кроме фоток?

15.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот посмотрите по 1-й ссылке лейтенанта хотя бы между наплывной частью и консолью крыла снизу - это не просто аэродинамический гребень, а контейнер с ракетой. да обтекаемый такой, что аж подозрение будто он может на сверхзвуке раскрываться. да много чего интересного.

16.02.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАК ФА. Технический анализ – западный эксперт.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/461793/cat/37/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.