Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

05.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это уже нецелевое использование денег, подсудная статья!

05.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все машины класса "Су" будут летать на "изделии 117"
http://www.aviaport.ru/news/2010/03/04/191342.html

Вот похоже и ответ на мой вопрос - никакого Ал-41 нет даже в проекте. Тогда весь проект ПАКФА - фикция чистой воды - для галочки, что деньги не ушли в никуда. Потому что ПАКФА с изделием 117 технологически уступает Рэптору с его крейсерским бесфорсажным сверхзвуком.

06.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
А это уже нецелевое использование денег, подсудная статья!

Ну ВАСО же потратил деньги выделенные на Ил-112В на Ан-148 - ничего, все сошло с рук.

06.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий. Крейсерский (безфорсажный) сверхзвук зависит не от двигателя. А от комплекса планер-двигатель. Скажем у МИГ-25 был крейсерский сверхзвук. У Су-35 без вооружения есть. Замечу на Су-35 стоит 117С, а на ПАК ФА он же но модифицированный (FADEC, новые агрегаты из-за чего он легче, плюс тяга выше). Так что лично у меня нет оснований считать, что у ПАК ФА (при отсутствии вооружения на внешней подвеске) не будет крейсерского сверхзвука. Он будет.
В чем ПАК ФА действительно может уступать Раптору, так это в малозаметности - но тут просто ничего не известно. Так что и сравнивать пока рано.
Как тут уже замечалось F-14 пролетал на двигателе первого этапа 15 лет. Предлагаете Погосяну подождать еще лет 15 нового движка? Пока господа в погонах удосужатся таки официально провести конкурс на новый двигатель, пока его разработают. Выбора нет, все это время ПАК ФА будет летать на 117.

06.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, а где можно подробнее узнать про "ВАСО потратил деньги выделенные на Ил-112В на Ан-148"?

Вопрос - а зачем бесфорсажный сверхзвук без вооружения? И если Погосяну так не терпится сделать ПАКФА, то пусть бы модернизировал Су-35 с учётом наработок ПАКФА по композитам и стэлс. Всё равно его в серию запускать. Вот пусть и доведёт его, чтобы он и с вооружением давал бесфорсажный сверхзвук. И навесил бы ему ёмкости для ракет, чтобы ЭПР понизить.

06.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подсказка - у ПАК ФА вооружение внутри. Потому все будет. А Су-35 и есть Су-27 доработанный с учетом ПАК ФА.

06.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только вот что не делай с Су-27 а в пятое поколение его не превратить - планер не позволяет. "Ёмкости для ракет" повесить некуда.

07.03.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Фадееву

А Вы много в Т-50 повесите? По автомобильному, Т-50 не более чем концепт... Вот лет так через 5-6 может во что-то и превратится... а может быть и нет... Примеры из истории Сухого надеюсь приводить не надо?...

07.03.2010 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сути да - на текущий момент это и есть концепт. "Пятость" поколения проекту Т-50 придаёт возможность размещать оружие во внутренних отсеках (чтобы получить "стелсность"). В остальном всё (или почти всё), касающееся 5 поколения, можно было обкатать на тех же Су-35 и МиГ-29. В принципе, были попытки, только вот серийными они не стали. А эти попытки могли бы сейчас помочь составить нам костяк эффективных ВВС, тем временем можно было бы развивать 5 поколение.. Но этого не произошло.
Кстати, почему такая зацикленность на ПАКФА? Ведь он не будет составлять ВСЮ массу новых ВВС, теоретически он может составлять ударную (многоцелевую) группировку ВВС. А как же быть с объектовой ПВО, с охраной второстепенных территорий? Ведь там не нужен такой дорогой проект, как Т-50. Эту нишу вполне могли бы занять аналоги тех же МиГ-29М. А вот закрыт проект.. Зато накинулись сразу на 5 поколение

08.03.2010 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежие фото Т-50 на Блоге Pilot`a: http://pilot.strizhi.info/2010/03/07/7849#comments

http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2010/03/IMG_9525.JPG
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2010/03/IMG_9679.JPG
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2010/03/IMG_9707.JPG

Особенно интересно сравнить с Су-35УБ(IMG_9679.JPG). Самолет явно меньше семейства Т-10.

09.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А как же быть с объектовой ПВО, с охраной второстепенных территорий? Ведь там не нужен такой дорогой проект, как Т-50. Эту нишу вполне могли бы занять аналоги тех же МиГ-29М.
Вряд-ли. Т.е. занять могут, а толку-то.
http://www.avia.ru/press/15777/

09.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что касается интересующей всех наблюдателей эффективной площади рассеяния ПАК ФА, то она соответствует аналогичному заявленному показателю главного конкурента - F-22. А у американского самолета, как известно, в соответствии с техническим заданием уровень ЭПР составляет 0,3-0,4 квадратного метра. А вот беспереплетного фонаря на ПАК ФА пока ожидать не приходится - соответствующая технология в России не освоена.

Из http://www.avia.ru/press/15785/

11.03.2010 Полетун Вася пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вряд-ли. Т.е. занять могут, а толку-то." - толк, собственно, в более низких затратах. А эффективность проявится только при надлежащем количестве и обеспечении

12.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А эффективность проявится только при надлежащем количестве и обеспечении
А вот это как раз увеличивает затраты:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.