Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

16.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа профессионалы, зачем так нервничать? Вы будете нервничать, я буду нервничать - кому это нужно...

Есть же конкретный вопрос: ЭПР Ил-76 составляет 100 кв.м. ЭПР Ил-96 сколько?
И ещё вопрос - на какой дальности БРЛС ПАКФА обнаружит Ил-76 и Ил-96.

Если господа профессионалы готовы заявить, что БРЛС ПАКФА обнаружит Ил-96 на дальности в 1000 км, то и отстану от Вас со своими декларациями. А если только на дальности 500 км, то можно нервничать активнее.

16.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, одной ЭПР мало. Вы наверное забыли что земля круглая? Дальность прямой видимости в километрах равна 3,9*(SQRТ(Н1) + SQRТ(Н2)), где высоты объектов - в метрах. То есть если самолеты летят на Н=12000 м, то максимальная теоретическая дальность обнаружения с любой ЭПР не превысит 854 км, реально меньше, так как луч РЛС будет касаться земли и отсветки от нее ослабят сигнал РЛС, как прямой, так и отраженный.
ЭПР Ил-76 не помню, сильно зависит от ракурса, но то что ЭПР АН-22 за 1000 кв.м не забыл. Впрочем и Ил-76 средствами РЭБ защищался только спереди и сзади. Сбоку ЭПР великовата. Впрочем загоризонтные наземные РЛС, работающие в метровом диапазоне, обнаружат Ил-96 намного дальше просимой Вами дальности в 1000 км + приемники ИСЗ запеленгуют РЛС Вашего суперперехватчика во всей зоне своего обзора. Если Вы не забыли школьный курс геометрии, то возможно Вы поймете, что пара пеленгов с ИСЗ позволит достаточно легко вычислить местоположение Вашего суперперехватчика. То есть ГЛОНАСС наоборот.
Может Вы лучше на форуме программистов про сферического коня в вакууме поговорите? Агрессивное невежество ну очень сильно достало! Авиация это ведь не палата № 6 Чехова.

16.03.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, я так понял идея с вундервафлей Вам просто норавится, но практическую сторону Вы даже не рассматривали! Немножко информации к размышлению и вопрос, всего 1:
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051048057124049049050052.html
ЗРС С-300ПТ, С-300ПТ-1 с ЗУР 5В55К/5В55Р – стартовая масса 1500/1665 кг
ЗРС С-300ПС, C-300ПМУ с ЗУР 5В55Р – стартовая масса 1665 кг
ЗРС С-300ПМУ1 с ЗУР 48Н6Е – стартовая масса уже 1900 кг

Ракеты самообороны: «Тор» - ЗУР 9М331 (9М330) массой 936 кг
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051048057124049048050053.html

И все это заметте без пусковых установок, систем наведения и пр.


Ил-96-300 http://www.aviaport.ru/directory/aviation/210.html

МАССЫ И НАГРУЗКИ. Максимальная взлетная масса - 230 т; максимальная посадочная масса - 175 т; масса пустого снаряженного - 119 т; максимальная масса без топлива - 157 т; максимальная коммерческая нагрузка - 40 т, максимальный запас топлива - 122 т (150400л).
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Крейсерская скорость на высоте 10100-12100 м - 850-900 км/ч; скорость захода на посадку - 260-270 км/ч; дистанция сбалансированного взлета - 2600 м, потребная посадочная дистанция - 1980 м; практическая дальность полета с резервом топлива: с максимальной коммерческой нагрузкой 7500 км, с коммерческой нагрузкой 30 т -9000 км; с коммерческой нагрузкой 15 т - 11000 км.

Ил-96М http://www.aviaport.ru/directory/aviation/209.html
МАССЫ И НАГРУЗКИ. Максимальная взлетная масса - 270 т; масса пустого снаряженного - 132,4 т; максимальная коммерческая нагрузка - 58 т.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Максимальное число Маха 0,86; типичная крейсерская скорость 850-870 км/ч; потребная взлетная дистанция - 3350 м, потребная посадочная дистанция - 2250 м; дальность полета с резервом топлива: с максимальной коммерческой нагрузкой около 7300 км, с коммерческой нагрузкой 37 т - 10600 км, с коммерческой нагрузкой 30 т -11480 км, с платной нагрузкой 22 т - 12800 км.

Исходя из вышеприведенного какое количество ракет сможет унести ваша вундервафля? А я ведь не приводил вес другого оборудования нужного Вашему суперсамолету - РЛС (как минимум 3 шт.), система дозоправки, усиление конструкции, средства РЕБ и связи. Думаю для обеспечения питанием всего оборудования потребуется дополнительная ВСУ (возможно даже не 1)! Про ухудшение аэродинамики и увеличении расхода топлива еще напомню (РЛС на спине).

16.03.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

16.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если мне мой маразм не изменяет, то ПАК ФА на высоте 10 км может (в теории) заметить Ил-96 на высоте 10 км с дистанции максимум 750 км, ибо Земля - геоид, тобишь не плоская и имеет место быть горизонт. Хотя на высоте 15 км это уже будет около 950 км, что близко к потребной 1000 км. Но бOльшую дальность обнаружения требовать уже нельзя. А вообще весело.


16.03.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/539.html
А-50 Общая масса радио технического комплекса - 20 т.
Весело, это да ;)

16.03.2010 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов написал:
Что касается прорыва ПВО, то интересен потенциал 152-мм зениток, их пока считаю потенциально опасными для такого проекта на нынешнем технологическом уровне. Хотя 15 км для этих зениток - это вроде бы даже дальность, а не высота. Поэтому даже управляемый снаряд не будет опасен. Чёткой информации об этом у меня нет.
_____________________________________________

http://community.livejournal.com/warhistory/681591.html
Боевая масса системы достигала 27 тонн. Каждый ствол имел индивидуальную систему заряжания, что в сочетании с применением автоматического зарядного устройства с электроприводом позволило достичь суммарной скорострельности в 24~28 выстрелов в минуту даже у таких крупнокалиберных орудий. Расчёт – 22 человека. Дальнобойность по горизонтали составляла 20 900 м., по вертикали до 14 800 м. (с дистанционным взрывателем – до 12 800 м.). Вес боеприпаса – 26 кг. В состав зенитной батареи входило четыре спаренные установки, что позволяло создать на пути самолётов противника внушительный огневой заслон. К январю 1945 г. немцы располагали 33 такими орудиями.

Это во вторую мировую и далеко не 152 мм.

16.03.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обращаю внимание, что тему «Проект ПАКФА. Надежда или утопия» я считаю закрытой. Любые сообщения в ней будут удаляться.

18.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Лубянки позвонили что-ли?

19.03.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все банальнее. Слишком большие отклонения от темы.

Если есть желание говорить о проекте, то можно и нужно создать тему «Проект «ПАКФА» и в ней обсуждать сам проект и новости вокруг него.

Если есть желание говорить о применении, то можно и нужно создать тему «Вокруг «ПАКФА» и в ней обсуждать возможное применение, альтернативы и т.п.

11.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Индия объявила в среду, что она планирует купить до 300 истребителей пятого поколения, использующих технологию "стелс", которые разрабатываются совместно с Россией. Общая сумма сделки может составить до 30 миллиардов долларов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/11/203665.html

11.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Жуком, который хотят ставить и на Су-30.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, потрепались на околонаучные темы и заткнулись, когда дело можно обсуждать

21.10.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну нет еще борта, который можно обсуждать как серийный, или хотя бы предсерийный...

21.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что именно Вы хотите обсудить, Анатолий? предложите конкретнее

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.