Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
2 APZ - в той же статье, точнее, куче обрывков статей, сказано не только про преимущества КОС но и про то, что именно КОС этого "Беркута" и похоронил. Там где-то было написано, что у этих "угольных" крыльев с направленной намоткой и т.п. "боевая живучесть" была нулевая. В каком-то форуме выступал по этому поводу человек, который как раз живучестью этой машины занимался, он это подтверждал.
2 fdsa asdf
Дело даже не в БЖ, там получилась жуткая бандура по массе. Толщина обшивки крыла 70 мм в ц/п и 40 мм на консолях - это же рехнуться можно. Вы думаете, просто так весовых хар-к "Беркута" нигде и никогда не объявляли? (аналогия - и по F-22 долго молчали).
"
- Одного там только нет. До сих пор нигде не всплывали фото "Беркута" со сложенныи крылом. А ведь оно складывается, причем гидроприводом. И так замечательно выглядит в таком виде - чистый птеродактель.
- Складывалось на фото модели, скорее всего: http://www.paralay.com/s37/luk1.gif
- НЕТ! Именно, на единственном летающем аппарате действующий механизм складывания. Складное крыло там заложено в проекте. Но складывают его только в ангаре. Wink
Но на той картинке, в принципе, складывание показано правильно. Консоли в сложенном положении сходятся над кабиной.
...
"
© http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_268499.html#268499
2 Guester - "Суслика видишь? И я не вижу. Но он есть!" (с) :)
Почитайте топик дальше по ссылке, фотографии суслика существуют ;)
2 Guester - "существует", это когда я ее вижу, а не читаю о ее существовании форумный пост неизвестно от кого.
Толщина обшивки крыла 70 мм в ц/п и 40 мм на консолях
Это "железа" столько ?? Или это композитной хрени какой-то ? Если "железа", то, конечно, это страх и ужас.
Я всю жизнь обозначал диапазон [21, 28].
А 21-28 = -7
:-D
2 fdsa asdf - это КМ, дюраля было бы раза в полтора больше, там просто строительной высоты бы уже не хватило, ИМХО. А вы считаете что если это КМ, то это не ужОс? :)
13:08 APZ пишет:
= Толщина обшивки крыла 70 мм в ц/п и 40 мм на консолях - это же рехнуться можно.
Цена вопроса за обратку. Ну и в добавок к 70 мм - не совсем как бы цена - а в составляющей эти 70 мм - вот это цена!
Плюс - накручиваем - технологию, не самую простую.
PS APZ, тут полно кто вообще не в теме (на уровне читаю со словарем).
Налепили слоями 70мм? Это круто, не боятся однако. Ну там на репторе балка стабилизатора из угля за 100мм, но она НАМОТАНА, а тут похоже слоями тупо налепили "монблан".
2 serg1963 - Об чем и речь: за "обратку" пришлось вложить немеряно массы, а это гарантированные потери ЛТХ "при прочих равных".
За сокращения извиняюсь - привычка, :) но ведь всегда можно спросить, если что неясно.
2 condor - да, НЯП, выкладка препрега (с сохранением стабильности хар-к КМ) - это задачка еще та. Мотать все же проще, это у нас давно освоили еще на стеклопластике.
Мало кто знает/помнит, что когда Кондратьев сделал первый Су-26, мащина получилась сильно перетяжелена, и была по этой причине забракована. Только на Су-26М удалось получить тот выигрыш по массе, который обещали композиты. А то в "народных массах" бытует убеждение, что достаточно применить КМ - и легкость гарантирована. :)
Второй борт ввоздухе!!! http://lenta.ru/news/2011/02/23/pakfa/
Эх, облом по полной программе!!!
http://www.sukhoi.ru/.../showthread.php?t=47701&p=1553300&viewfull=1#post1553300
"Никто и никуда не полетел. Это ошибка дежурного редактора Интерфакса, он выдал текст без команды. через 10 минут новость аннулирована, но Лента.ру успела ее перепостить. Полетит завтра-послезавтра."
мы живем в матрице, какая нам разница когда покажут новую надпись или картинку :)