Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

17.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ваши слова нужно крайне тщательно проверять, а лучше не воспринимать вообще, ибо Вы ангажированы до костей мозга.
Т.е. у вас есть противоположные факты кторые вы готовы привести и подтвердить?

17.03.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 Seerndv пишет:Т.е. у вас есть противоположные факты кторые вы готовы привести и подтвердить?

Честно говоря, нету, я не подготовился. Вот если бы я месяца два-три назад написал на форуме сообщение "слышал, что МАП активно продавливает в МО увеличение ТТЗ 5-ки", я бы сейчас в качестве доказательства привел ссылку на самого себя и стал бы такой же форумной легендой, как leutenant, но я заранее не озаботился, а теперь - "увы"...

17.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
> Ваши слова нужно крайне тщательно проверять, а лучше не воспринимать вообще, ибо Вы ангажированы до костей мозга.
Т.е. у вас есть противоположные факты кторые вы готовы привести и подтвердить?
=
Seerndv, мои "киевляне" сообщили что вы толстая негритянка, занимающаяся незаконным бизнесом в сфере услуг.
это факты. у вас есть противоположные факты которые вы готовы привести и подтвердить?

17.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...но в одном можете не сомневаться - Моше Асланыч лихо "прессует" военных на предмет "смягчения" исходного ТТЗ...
* * *
Если он это и делает, то делает совершенно правильно.
Аппетиты наших военных известны: "машина должна быть лучше супостата по всем параметрам - и чтобы еще доилась" (это формулировка Барковского-мл. еше времен разработки Т-6БМ2). И я почему-то не думаю, что с годами ВВС стали умнее.
Бодаться с Заказчиком на этапе согласования ТЗ - сложно, можно денег вообще не получить. Но если все их требования реализовать в полном объеме, то хрен что вообще взлетит. :)

17.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf пишет:
Зато не запрещается нажатие на кнопку "сообщить модератору". Чем быстрее некто климов исчезнет с этого форума, тем ему, форуму, будет лучше.
=
т.е. вы считаете, что ваш кагал: fdsa asdf, Seerndv, Исаков Игорь, f4f2 и прочие ktjyh Ftl пользу форуму приносит?
самому не смешно?

18.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оскорбление учасников дискуссии.

18.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не нравится мне leutenant, например, но он хоть осмысленное что-то пишет (пусть и неправдивое), да и еще много кто, признаюсь, не нравится, но это мои проблемы, допускаю что форуму это может и на пользу идти.
ваш же постоянный пердеж в лужу ни о чем может понравиться только таким же беженцам-недоумкам, зацикленным на разжигании вражды между русскими и украинцами. тут двух мнений быть не может.
дикость еще и в том, что вы жалуетесь модератору, сами постоянно оскорбляя участников.

21.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оскорбление участников дискуссии.

23.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

F 22 - малозаметный глухо-немой с дефектами зрения:

Лента.ру. Американские истребители F-22 Raptor не принимают участия в военной операции западной коалиции на территории Ливии. Как сообщает Defense News со ссылкой на аналитика Лексингтонского института Лорена Томпсона (Loren Tompson), ВВС США приняли решение не выпускать самолет в небо Ливии, потому что он не предназначен для нанесения ударов по наземным целям и не может обмениваться информацией с другими истребителями, участвующими в операции, поскольку создан, чтобы действовать преимущественно в условиях радиомолчания.
При создании F-22 инженеры должны были выбрать между малозаметностью истребителя и его возможностью обмениваться информацией. Выбор был сделан в пользу большей малозаметности. По этой причине на самолет установлена только система связи, позволяющая обмениваться информацией в полете с другими F-22. На американский самолет пятого поколения установлена также система связи стандарта Link-16, но она работает только на прием - посредством системы F-22 может получать информацию от других самолетов и вертолетов, но сам не может передавать им данные.

Кроме того, истребитель F-22 может быть вооружен двумя корректируемыми бомбами JDAM калибра 450 килограммов, которые способны поражать стационарные, но не движущиеся объекты. Ранее планировалось пополнить номенклатуру вооружений F-22 бомбами SDB калибра 113 килограммов, которые могут поражать и движущиеся объекты, однако эта программа не была реализована. Кроме того, F-22 не способен картографировать местность, как это делается радарами с синтезированной апертурой, и по этой причине не может самостоятельно выбирать наземные цели.

В настоящее время ВВС США намерены провести модернизацию F-22 в рамках программы Increment 3.1, которая предусматривает усовершенствование бортового оборудования, авионики и программного обеспечения. Благодаря этой программе истребитель научится картографировать местность, выбирать наземные цели и применять новые бомбы SDB. Однако после модернизации самолет все равно сможет одновременно выбирать не более двух целей для наведения восьми бомб SDB. Ранее рассматривалась и возможность модернизации в рамках программы Increment 3.2, которая бы расширила возможности связи самолета, но в 2010 году ВВС отказались от ее финансирования.

Военная операция Запада в Ливии, получившая название "Одиссея. Рассвет", началась 19 марта 2011 года. Со стороны коалиции в ней принимают участие истребители F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, Rafale и Tornado ВВС США, Великобритании, Франции, Канады и Италии. Радиоэлектронное подавление радаров и систем ПВО сил Муаммара Каддафи обеспечивают самолеты РЭБ EA-18G Growler ВМС США.

ПаК-ФА такой же?

23.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бред какой. Он же для других совсем целей! С кем, с чьими истребителями воевать в Ливии ? Там и самолётов предыдущего поколения с лихвой хватит. А бомбардировка наземных целей вообще не его специальность. Если бы у Ливии были Су-30 или Миг-35, или, тем более, ПАК ФА (Су-50 ?) и надо было бы обеспечить превосходство в воздухе, тогда да, можно было бы выпускать хищника. А пока ему там просто нечего делать.

23.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, бред редкостный. Американцы планируют использовать 22-й в составе смешанных групп в качестве мини-АВАКСа - и как это можно делать при описанных выше хар-ках БРЭО?
Явно это мнение аналитика из Чуйской долины... :)

28.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Расскажите пожалуйста, а с 1.42 чем закончилось ? И раскройте же нам тайну: вы в М.А.П. работали или у Сухого ? :) Если не очень большой секрет. Просто рассказываемые вами детали и подробности как-то не похожи на мнения аналитиков имени чуйской долины, поэтому интересно, насколько ваши слова - мнение очевидца.

29.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 fdsa asdf
Работал на Сухого, потом (вслед за Самойловичем) ушел на Микояна.
Не знаю, чем все с 1.42 закончилось - из КБ к тому времени уже ушел, питаюсь "слухами", а доехать пообщаться все как-то не получается...
Могу разве что предположить, что ноги J-20 растут из этого проекта - естественно, с адаптацией под возможности китайцев.

02.04.2011 Друзин Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищи.. Бомбы SBD никоим образом не требуют доработки БРЭО. Основное отличие этих бомб - малый диаметр и относительно низкая цена. Цену я сравниваю с тактическими ракетами класса "Воздух-поверхность". Система наведения - давно проверенная и отработанная - GPS, т.е. применение по целям с заранее известными координатами, отсюда невозможность точного бомбометания по движущимся целям. А применение бомб SBD если и требует каких доработок , то максимум - агрегатов подвески.

03.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзин Евгений: товарищи.. Бомбы SBD никоим образом не требуют доработки БРЭО.
* * *
Извините, товарисч, но не верю. Насколько я знаю, любое новое АСП, отличающееся от уже применяемых по "аэробаллистике", требует доработки СУО, поскольку максимальная дальность сброса (для КАБов - еще и максимальное боковое отклонение от "осевой") для него будет "своей".
Если новый боеприпас по своим "дальностным" хар-кам заведомо лучше, чем старые, то доработку теоретически можно не проводить. Но вот зануды-военные как-то не одобряют даже "вероятностного" захода в зону ПВО противника, если этого можно избежать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.