Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Палубный вариант ПАК ФА
http://paralay.com/t50/rustam.jpg
Интересна компоновка с обратной стреловидностью.
Предыдущая ссылка ошибочна
Вот палубник
http://paralay.com/t50/T-50_2.gif
Плоское сопло двигателя на ПАК ФА
http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=12319&mode=view
Зачем этот старый мусор суда тащить?
Посыпать старым мусором на новый бред http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/23/1354/
Super100: F-22 не имеет палубной версии.
* * *
Да что вы говорите? Неужели?!! :)
Редкостной глубины мысль... :)
Super100: Для авианосца нужен совсем другой самолет, лёгкий, возможно однодвигательный.
* * *
"Учите матчасть" (с) :)
После закрытия программ А-12 и AF/X (обе машины, кстати, двухдвигательные) морякам ничего нового вообще не светило.
F-35 моряки брать не хотели, поскольку последним однодвигательным был, ЕМНИП, "Корсар", а затем требование двухдвигательности было прописано в документах флота. Но переть против ВВС и авиации КМП было бессмысленным.
Super100: Это да, ведь у нас есть целый один авианосец, который полжизни в доке стоит.
Super100: Палубный вариант ПАК ФА
* * *
У вас раздвоение личности? :)
Super100: Интересна компоновка с обратной стреловидностью.
* * *
Если человеку после многочисленных сетевых "разжевываний" по Беркуту все еще интересен КОС, то это мы не лечим... :)
Super100: Актуальная форма планера результат долгих поисков оптимального варианта компоновки.
Super100: И конечно он не был-бы выбран без подтверждения преимуществ такой схемы продувками модели в ЦАГИ.
* * *
Да кто бы спорил, что она "имеет преимущество" - вот только перед чем, и по части чего. :)
"Впадина" на брюхе не может быть вызвана ничем иным, кроме как проблемами со сверхзвуком. Тяги двигателя не хватает, поэтому пришлось "зажимать" мидель. Естестенно, что при этом пришлось поступиться малозаметностью, а также сопротивлением на дозвуке.
Ничего не поделаешь: проектирование самолета - поиск компромиссов...
Super100: Посыпать старым мусором на новый бред http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/23/1354/
* * *
Вы полагаете, что старый бред лучше нового по причине "выдержанности"? :)
Или распирает что-то вякнуть, а ничего, кроме бреда, не находится?
Вы полагаете, что старый бред лучше нового по причине "выдержанности"? :)
Или распирает что-то вякнуть, а ничего, кроме бреда, не находится?
===
А зачем хамить, не хватает воспитания или иные проблемы ?
Да что вы говорите? Неужели?!! :)
Редкостной глубины мысль... :)
===
содержательный комментарий
Super100: Интересна компоновка с обратной стреловидностью.
* * *
Если человеку после многочисленных сетевых "разжевываний" по Беркуту все еще интересен КОС, то это мы не лечим... :)
===
да я и не просил вас лечить меня, дали-бы ссылку на разжевывания по Беркуту, я-бы почитал. мне казалось что планер с обратной стреловидностью благодаря высокой манёвренности мог быть полезен на палубе. может быть я не прав, но это не повод нервничать и ругаться.
Super100: Это да, ведь у нас есть целый один авианосец, который полжизни в доке стоит.
Super100: Палубный вариант ПАК ФА
* * *
У вас раздвоение личности? :)
===
и опять хамство.
почему у меня раздвоение личности разве это я чертил этот чертёж? вы, видимо не поняли почему я дал ссылку.
объясню - потому-что был упрёк, что ПАК ФА не морской. Морской вариант прорабатывался.
У меня к вам просьба, перестаньте хамить и кривляться, если вы считаете, что я чего-то не понял или ошибаюсь, объясните или дайте ссылку.
Если не желаете делиться информацией, не надо, промолчите. Если, наконец вам трудно сдерживаться, поставьте меня в игнор.
APZ: Редкостной глубины мысль... :)
Super100: содержательный комментарий
* * *
А как еще можно комментировать фразу "F-22 не имеет палубной версии"? :)
Это, типа, намек такой? Тогда на что?
Super100: ...дали-бы ссылку на разжевывания по Беркуту, я-бы почитал. мне казалось что...
* * *
Не надо никуда ходить - и в этом топике сказано достаточно:
1. В КОС (чтобы бороться с дивергенцией крыла) необходимо вкладывать ОЧЕНЬ много массы (толщина обшивки консоли Су-47 - 40 мм, центроплана - 70 мм). Прирост веса убивает все преимущества КОСа.
2. Разъем для складывания крыла на корабельной машине с КОС увеличивает бредовость этой идеи (если эту бредовость возможно увеличить :)). Углепластик "очень не любит" подобных перестыков, его преимущества могут проявиться только на "сплошных" конструкциях.
3. Боевая живучесть конструкции из КМ приближается к нулю.
3а. То же самое можно сказать и об "эксплуатационной живучести". Мелкое повреждение, которое на дюралевой машине лечится силами техников, здесь потребует замены агрегата планера целиком.
Вам этого достаточно?
Super100: Это да, ведь у нас есть целый один авианосец, который полжизни в доке стоит.
Super100: Палубный вариант ПАК ФА
APZ: У вас раздвоение личности? :)
Super100: и опять хамство.
* * *
Где же здесь хамство? Это всего лишь попытка установления диагноза. :)
Сначала вы "тонко намекаете", что палубная версия Т-50 нам нах не нужна, а потом притаскиваете сюда намек на то, что она таки есть.
Не было бы у вас желания блеснуть знаниями, :) глядишь, сомнения психиатрического плана и не появились бы... :)
Super100: почему у меня раздвоение личности разве это я чертил этот чертёж? вы, видимо не поняли почему я дал ссылку.
* * *
Это вы не поняли, какое впечатление производит ваще щеголяние "знаниями". :) Перечитайте пред. абзац, может, поймете...
Super100: У меня к вам просьба, перестаньте хамить и кривляться,..
* * *
"Каков вопрос - таков ответ" (с).
Перестаньте транслировать чушь, собранную на просторах интеренета в частности, на сайте паралая.
Или хотя бы транслируйте ее не столь безаппеляционно. И будет вам щасте... :)
Перестаньте транслировать чушь, собранную на просторах интеренета в частности, на сайте паралая
===
если-бы вы еще свои свои диагнозы "чушь", "бред" и т.п. подкрепляли чем-то вроде объяснений, это был-бы некоторый отход от чистого спесивого хамства.
на паралае сплошной бред? неправильные чертежи? неверные данные по проекту ПАК ФА? какие? где? почему?
за инвормацию по обратной стреловидности в палубном самолете спасибо
Суперу
На паралае не то, чтобы бред, а сборная солянка из всего, что кто-то, когда-то и о чем-то говорил... А некоторые вещи без улыбки просто читать нельзя...
Что касается палубной версии ПАК ФА, то взгляды "Фонтанки", если понимаете очем я, принципиально расходятся со взглядами 30 ЦНИИ...
На Паралае "живёт" Павел Булат.
41 год.
Закончил в 88 году БГТУ “ВОЕНМЕХ”,
им.Устинова” (бывший Ленинградский
механический институт)
Кандидат наук.
Механика жидкости, газа и плазмы.
Динамика полета и управления
Павел отвечает на вопросы форума по ПАК ФА, что ценно, а шелуха есть, конечно, её везде хватает.
Super100: если-бы вы еще свои свои диагнозы "чушь", "бред" и т.п. подкрепляли чем-то вроде объяснений, это был-бы некоторый отход от чистого спесивого хамства.
* * *
Если бы вы хотели что-то узнать, это заслуживало бы соответствующего отношения.
Однако такой задачи у вас нет. Вы наткнулись на статью, порочащую луч света в темном царстве отрасли и единственную надежду российского авиапрома Михал Асланыча Погосяна - и грудью встали на защиту своего кумира. Достоверность ваших "аргументов" вас при этом не интересует - главное (по-вашему), чтобы их было поболее.
Так и получИте... :)
Иванов Сергей: Что касается палубной версии ПАК ФА, то взгляды "Фонтанки", если понимаете очем я, принципиально расходятся со взглядами 30 ЦНИИ...
* * *
ИМХО, было бы удивительно, если бы было по-другому. Бодание идет (как минимум) со времен пр.1160/1153. И пока Фонтанка не определится с носителем (в т.ч. и с его задачами), вокруг самолетов страсти так и будут кипеть, как лапша в кастрюле. :)
Super100: На Паралае "живёт" Павел Булат.
Павел отвечает на вопросы форума по ПАК ФА, что ценно,
* * *
Как "популяризатор" П.Б., безусловно, заслуживает одобрения. Однако он - аэродинамик (причем, как я понимаю, с достаточно узкой специализацией - аэродинамика воздухозаборников). Поэтому в его объяснениях местами не все, мягко говоря, выглядит убедительно.
Пример я уже приводил на стр.170 этого же топика - в ответ на такую же "рекламу"...
Аоскольку SSJ критиковать уже никак не получается и летает как надо и покупают его, троли решили переместится на ПАК ФА.
Персональные наезды на погосяна и уши заказухи видны заверсту.
Ну а поскольку в военных аспектах, несмотря на некоторые знания в области самолета строения, критика как свинья в апельсинах, то выглядят они просто забавно.