Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

27.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_: Или вы попрежнему будете настаивать, что офицеры ГШ или МО начинали сразу вникать в тонкости аэродинамики или радиолокации, проводить исследования?
* * *
А что, я где-то на этом настаивал? :) Или за неимением у меня спорных доводов вы решили мне их приписать? :)))
Вернитесь к "судейским" аналогиям - они все прекрасно иллюстрируют. Судье нет нужды до тонкостей знать ПДД, бухгалтерский учет или трассологию. :)
Кстати, существует еще начальник вооружения МО в ранге заместителя министра. И решение "межвидовых" конфликтов по поводу техники - вполне его компетенция.

27.06.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Но дело даже не в том, как принимались решения... Дело в том, что для спасения КБ МиГ именно ему отдали это направление работ не смотря на очевидный больший научно-технический задел Сухого. Или Вы с этим не согласны???
********************************************************

С этим спорить глупо.
Но как я писал уже, тянуть одновременно два корабельных истребителя, для всего двух авионосцев в мире тоже глупо.
И смысл поддержать на плаву МиГ, пусть даже за счет, в общем-то не бедствующего, Су тоже был.

Но так сложилось и сейчас корабельный Т-50 никому не нужен ( и в обозримой перспективе тоже ).

27.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хабу

А вот с Вашими словами о ненужности корабельного Т-50 полностью согласен...

30.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: И в чём же проявилась на Беркуте "некомпетентность разработчика"? Он с самого своего начала заявлялся как демонстратор технологий, а не "боевая" машина.
* * *
Извините, а вам-то откуда знать, в каком качестве С-37 "с самого своего начала заявлялся"? Вы ведь наверняка об этой машине только на МАКС-99 услышали. :)

Посторонним В: Посмотрите на вариант F-16 с КОС - эти исследования были весьма популярны в мире. Или, по-вашему, GD тоже "некомпетентны" со своим абсолютным мировым бестселлером среди истребителей?.. ;)
* * *
А что, F-16 с КОС существовал? Я вот, по простоте душевной, полагал, что дальше картинок дело не пошло. Про "популярность в мире" - это уже исключительно ваш перл. :)
Про "некомпетентность" GD: так они не были инициаторами этого безобразия. DARPA решила "пощупать" тему КОС - военные, что с них возьмешь. :) Генеральные Динамиксы с удовольствием развлеклись за кульманами - а почему бы и нет, если заказчик платит. Но заказчик посчитал, что F-16FSW все же дороговат - и запустил более дешевый Х-29 (слышали о таком самолетике?).
Х-29 добросовестно облетали на всех режимах, сказали "Всё ясно" - и поставили машинку в музей.
На Сухого изначально тоже хотели сделать подобное "малой кровью". Был проект самолета с КОС на базе Су-17. Но Симонов решил всем доказать свою гениальность, да еще и Белякову нос утереть, "перехватив" у него программу И-90. Поэтому был заложен полноразмерный истребитель с КОС.
Что из этого получилось - известно. При этом к моменту создания С-37 по Х-29 было опубликовано уже достаточно данных для того, чтобы не наступать второй раз на те же грабли. "Непосредственным исполнителям" это было ясно. Я уже не раз цитировал в сети Барковского-мл. (ЕМНИП, он был ведущим конструктором по этой машине), с легкой руки которого С-37 проходил в КБ под кличкой "шестикрылый пятих...й". Но Михал Петрова такие мелочи, как чужой опыт, не занимали...
Кстати, можно другой пример отечественного "демонстратора технологий" назвать - 1.44. Это микояновцы у Симонова идею позаимствовали: получилось дерьмо - обзываем это демонстратором технологий. Даже если там технологий нет. Такая вот получилась интересная ситуация с противоборством по программе И-90, результатом которой стали два "демонстратора технологий".

Прошу прощения за офф, но доставило...
* * *
Да, это заметно - от волнения даже слово "достало" не смогли правильно написать. :)
Могу только посоветовать получше учить матчасть - меньше будете "достанутым"...

30.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: А вот с Вашими словами о ненужности корабельного Т-50 полностью согласен...
* * *
Вы полагаете, что китайцам не захочется поиметь "палубник пятого поколения"? Им ведь западло будет летать на клонах Су-33 при наличии у амов F-35. "Вы разве не знаете, что в однобортном сейчас никто не воюет?" (с - "Тот самый Мюнхгаузен"). :)
Или думаете, что они его сами сделают? :)
Так что пригодится такая версия...

30.06.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Вы полагаете, что китайцам не захочется поиметь "палубник пятого поколения"?
****************************************************

Еще и китайцам Россия должна?
Заморачиватся с серией в 20 самолетов, да ещё чтоб его потом и спиз-ли?
Батенька мазохист.

ВТС с Китаем себе дороже.
Купят на копейку, скопируют и продают на рынках конкурирующих с нашими.

30.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ

Взяв в соратники индусов, РФ уже не сможет кинуть эту тему "поднебесной"... Что касается клонов 33 машины, то китайцы шагнули гораздо дальше суховского исполнения, пусть даже на первых порах и ненадежного... И палубник 5-го поколения в китайском исполнении уже не за горами... Думаю, через 2-3 года они устроят очередной переполох в разведсообществах США, и не только там...

30.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:24 xab_ пишет:".... ВТС с Китаем себе дороже.
Купят на копейку, скопируют и продают на рынках конкурирующих с нашими...."

09:27 Иванов Сергей пишет:"... Что касается клонов 33 машины, то китайцы шагнули гораздо дальше суховского исполнения, пусть даже на первых порах и ненадежного... И палубник 5-го поколения в китайском исполнении уже не за горами... Думаю, через 2-3 года они устроят очередной переполох в разведсообществах США, и не только там..."

- Как говорит один мой хороший знакомый, "самая главная в России специальность - практолог, потому что ну всё делается через это место"...

30.06.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Что касается клонов 33 машины, то китайцы шагнули гораздо дальше суховского исполнения
********************************************************

Информацией не поделитесь?
Летный экземпляр или даже демонстрационный пока не представлен.

И палубник 5-го поколения в китайском исполнении уже не за горами...
********************************************************

Ну черный дракон на палубник ИМХО уж ни как не потянет, да и летает он насколько я знаю на наших движках.
Другого тоже пока не представили.

30.06.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...клонов 33 машины, то китайцы шагнули гораздо дальше суховского исполнения, пусть даже на первых порах и ненадежного..." - мне кажется, было бы очень странно если бы китайцы в 201Х годах делали самолет с БРЭО 1970-80 годов! В аэродинамике я очь сомневаюсь в их "шаге", про двигатели и не говорю!

30.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хабу

Читайте их интернет-порталы, если сможете... Летный экземпляр 33 клона уже летает вовсю... А если принять во внимание то, что они реализовали на своих клонах 27-го, то можно с большой долей уверенности говорить как минимум о работе по "воде" и "земле", чего у наших 33-их и в помине нет... Кстати, в конце этого года или в первой половине следующего ждите появления корабельной спарки. То-то удивитесь увидев фото...

"Черный дракон" здесь ни при чем. Это сухопутная тематика. Или Вы думаете, что КНР вводит в состав флота учебный авианосец для галочки? Вместе с тремя центрами подготовки пилотов-палубников? Ну,ну... Пожинайте лавры великих самолетостроителей и далее...

30.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_: Еще и китайцам Россия должна?
Заморачиватся с серией в 20 самолетов, да ещё чтоб его потом и спиз-ли?
Батенька мазохист.
* * *
Если разработка будет проплачена - почему бы и нет? Сделали же АЛ-31ФН "под китайцев".

xab_: ВТС с Китаем себе дороже.
Купят на копейку, скопируют и продают на рынках конкурирующих с нашими.
* * *
А куда мы денемся? Кроме них у нас все равно много никто не купит. Все лучше, чем бравому десантнику гнать технику за свои же кредиты, которые то ли вернутся, то ли нет. Китайцы хотя бы платят...


Иванов Сергей: Взяв в соратники индусов, РФ уже не сможет кинуть эту тему "поднебесной"...
* * *
НЯЗ, там все не так однозначно. Договор заключен фактически на НИОКР, причем под ТЗ индусов.
ИМХО, схожая с китайскими J-10 и J-20 ситуация получается - только шума больше. :)

Иванов Сергей: Что касается клонов 33 машины, то китайцы шагнули гораздо дальше суховского исполнения, пусть даже на первых порах и ненадежного...
* * *
То, что они шагнули, я слышал. Вот только направление этого шага мне не вполне понятно. Такое впечатление, что это не "дальше", а "в сторону".

Иванов Сергей: И палубник 5-го поколения в китайском исполнении уже не за горами... Думаю, через 2-3 года они устроят очередной переполох в разведсообществах США, и не только там...
* * *
ИМХО, сделать это они в любом случае могут только с нашей помощью. При случае поинтересуюсь, кто из знакомых снова находится в длительной командировке в Поднебесную... :)

30.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ

Ну, участие может быть не только наше... Есть еще страна, где, как минимум, "наполовину наш народ"... Да и связи там наработанные и долговременные...

30.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей - Там свои заморочки - "большой дядя" может цыкнуть, и представители названной вами страны бодро соберут чемоданы (что уже бывало). С нашими такой финт не пройдет... :)

30.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и не соглашусь... Реальный опыт показывает, что "большой дядя" влияет только на передачу законченных объемов НИОКР, но никак не концептуальных и прикладных исследований... Иначе, откуда у "младших братьев" вдруг появились АГСН для их аналога 77 изделия, УАБы с явно "известным лицом" и контейнера "очень напоминающие соответсвенные" у братьев??? Есть и куча других примеров, включая совместные работы в Шеньяне и не только...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.