Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

02.03.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

парни, это монтаж или действительно с таким колпаком пакфа уже летает? А то год уже прошёл с момента как объявили о позолоченном стекле, а что-то ничего не слышно, и на испытания пошёл уже и облётывать с наностекляшкой пора бы уже.

02.03.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sukhoi.org/gallery/?gallery_id=110&cur_gallery_id=154
Первое фото - исходное.

02.03.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к 22 июня 1941 года СССР Сталина имел на вооружении танков в 5 раз больше напавшей Германии - около 20 000 против 4500 у фашистов. Из них 1 500 танков Т-34 КВ - значительно превосходили те танки Германии - основные типа Т-3. И артиллерия СССР превосходила артиллерию Германии численно в 3 раза и качестве также (немцы взяли на вооружение тысячи наших пушек). Оказалось что вооружение ничего не решает. Оказалось, что тогда как и сейчас главным оказалось никудышное руководство страны и армии :товарищ Сталин со всеми своими маршалами вполне соответствовал Путинско-Сердюковскому военному руководству. Собственно - Гитлер и не напал бы, если не знал этого - полководческие способности Сталина немцам были известны ещё с его поражения от немцев под Царицыном в 1918г. И товарищ Сталин все надежды и ожидания немцев полностью оправдал - начиная с подготовки всего немецкого офицерства в СССР в 20-30гг и до полного уничтожения своего офицерского корпуса и позорного проигрыша в кровавую Советско-финскую войну.
Наше нынешние военно-политическое руководство также полностью оправдывает все надежды и ожидания врагов. Смотрите - по до что теперь придумывают приспособить Мистрали.
Новые танки и самолёты НАМ НЕ ПОНАДОБЯТСЯ и НЕ ПОМОГУТ - ТАКЖЕ КАК и в ПРОШЛЫЙ РАЗ. Одного Чубайса достаточно чтобы никакие танки-самолёты нас уже не спасли. На прошлой неделе посадили на 15 лет полковника Квачкова... Путин доволен. Чубайс счастлив. Запад ликует. Мистрали строят. К танкам начали делать новые прибамбасы...

03.03.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, Вы бредите!
Собрали в кучу все необольшевистские мифы...
Кого Вам больше жаль из „уничтоженного” офицерства - „стратега” Тухачевского или „практика-тактика” Блюхера? ;)

03.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, я ещё раз хочу подчеркнуть, не собирался некоего принципиального спора затевать "или-или".
Преимущество авиации состоит не защите, а в скорости воздействия и сосредоточении усилий на нужном направлении. Я так считаю.
И штурмовик (штукас) в сознании создавших концепцию немцев был не танком, соревнующимся с ЗА кто крепче, а средством уничтожения важных точечных объектов.
То, что пилоту надо дать возможность выжить, никак не оспаривается.

И вопрос в сущности организационный, а не технический.
Як уже сейчас можно применять как боевой самолёт. Иркут из него хочет делать чисто боевую версию для регулярных частей. Что, собственно и предполагалось. Какие перспективы можно ожидать?

03.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нерон, это не монтаж, а просто рисунок.

03.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чуть-чуть себе ещё позволю.
Ил2 практическая дальность?
У скайрейдера 2700. И боевая нагрузка далеко за тонну (у ила 600 в перегруз?). И скорость за 500 порядочно.
При этом веса одинаковые.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне нравится!
http://ru-aviation.livejournal.com/2531084.html#t30153484
Гвардейский истребительно-автострадный авиаполк.

Извините, что не совсем в тему этой ветки.

03.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В чём проблема? Не понял. Ну, не летные они. Крылья сняли, и не спеша за полдня дотащили до ремонтного предприятия. А тут уже "позор режиму" и тд. Неадекваты.

03.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Хеншель полезно почитать. Самолёт, где в угоду броне принесено всё остальное, спокойно сбивался отечественными, довольно легко вооруженными истребителями. Выражение Покрышкина: -породия на штурмовик. 900 кг брони. Толщина от 4х до 8 мм. Какая мза?
И сегодня мза это уже последний рубеж. Но даже при этом никакая реальная броня самолёт не спасет от огня современной мза. А пулеметы калибром более винтовочного встречаются разве на бронетехнике.
Но и атакуют их в нынешних реалиях отнюдь не при помощи пушек. Это уже в ВОВ было вполне обосновано.

09.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАКФА планируют закупать с новым двигателем:

"Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, известный как истребитель пятого поколения, начнет поступать на вооружение ВВС России в 2015-2016 годах, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление вице-премьера России Дмитрия Рогозина.

.
Вице-премьер при этом подчеркнул, что истребитель приобретет «особые преимущественные качества, когда будет запущен новый двигатель».

«Сейчас над ним главная работа — над двигателем и вооружением. Мы рассчитываем, что 2015-2016 году будут поставки», - сказал Д.Рогозин.

По оценке специалистов, разработанный компанией «Сухой» новый российский истребитель пятого поколения в ходе проводимых летных испытаний полностью подтверждает заявленные характеристики."
http://www.gazeta.ru/business/news/2013/03/09/n_2789865.shtml

09.03.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так ясно ж было с самого начала, что в серию самоль пойдет с новыми движками?
Это и не скрывал никто особо.
Как и то, что линейка вооружений готовится, включая и (супер)длинную руку.
МиГ-31 тоже не вечные.

Кстати, снимаю шляпу перед тем, кому положено: ни про движки, ни про "руки" в рунете ничего толкового до сих пор нет.
есть информационный шум, в котором понять, где правда, где деза, невозможно.
Молодцы.

11.03.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2
Кстати, снимаю шляпу перед тем, кому положено: ни про движки, ни про "руки" в рунете ничего толкового до сих пор нет.
есть информационный шум, в котором понять, где правда, где деза, невозможно.



Вообще то аналогичная ситуация практически по всем перспективным видам ТиВ. И не только по перспективным. Правильней сказать по основным видам ТиВ. Которые стоят на вооружении и которым предстоит занять соответствующую нишу. И по многим из них гораздо меньше информации чем о той же «длинной руке». Поэтому порой интересно смотреть, как многие начинают спорить, что-то доказывать, не имея никакой «базы», не пытаясь анализировать, а ссылаясь только на «информационный шум», как Вы написали. Что касается «супердлинной руки», то она в «авторитете», но не самая приоритетная тема.

11.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.03.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:"...Мне нравится!
http://ru-aviation.livejournal.com/2531084.html#t30153484
Гвардейский истребительно-автострадный авиаполк...."

- Круто! Зато авиакеросину наэкономили...
По-моему, даже во время Великой да ещё Отечественной до такой дури дело не доходило....

11.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Круто! Зато авиакеросину наэкономили...
===
По рассказам знакомых бывало и круче - перелет самолета на новый аэродром, снятие с него двигателей и некоторого оборудование, перевозка на старый аэродром, установка двигателей и оборудования на другой самолет и его перегонка на новый. Перегнать нелетное тягачами значительно дешевле и проще. Не буду называть один известный военный аэродром, который пришлось посетить несколько лет назад. Было жутковато от вида самолетов с дырками вместо движков...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.