Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

12.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А вот тут, кажется, не привыкли экономить:

"...общая стоимость программы разработки и закупки F-35 составит около $400 млрд - на 70% больше, чем изначально планировалось...
....Пентагон собирается закупить в общей сложности 2443 самолета F-35. Срок эксплуатации этих машин оценивается в 30 лет; в этот период суммарные затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание F-35 составят свыше $1 трлн - на 60% больше, чем тратится сейчас на самолеты..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/03/12/250891.html

12.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Срок эксплуатации этих машин оценивается в 30 лет;

- а композиты не возражают?:)

12.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Зато авиакеросину наэкономили...
******************************
Вспомнилось, как в советские времена в конце квартала поднимали в воздух звено, которое крутилось над аэродромом на форсаже с выпущенными закрылками, сжигая "лишний" керосин. А то на следующий год фонды срежут.
Вот так работала наша плановая экономика...

12.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: Что касается «супердлинной руки», то она в «авторитете»,..
**********************
Уральцы в свое время сделали десяток для испытаний - но у МО денег на это не нашлось.
Так что "в авторитете", похоже, она лишь на словах...

12.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот так работала наша плановая экономика...

Парадокс в том, что "та" жгущая керосин экономика работала лучше, чем "эта" рыночно-откатная :)
А вот, например, в странах передовой демократии компании иногда в конце отчётного периода упаковывают продукцию и вывозят на паркинг, а после публикации финансового отчёта завозят обратно на склад :)
Пардон за оффтоп.

14.03.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Так что "в авторитете", похоже, она лишь на словах



Уральским изделиям просто не повезло. Появились не в то время.
1. Финансовые проблемы (в то время армия практически ничего не получала). В этот же период канули проекты (что-то в металле, что-то на бумаге) ЗРК «Феникс», ПКРК «Нептун», УКР «Альфа» и ……
2. Банально не было (да и сейчас нет) самолетов, способных реализовать заложенную в них дальность.
3. «Приоритетность» дальнего воздушного боя??? Об этом мы с Вами говорили.
4. Достаточно узкий «круг» основных целей(пускай подождут)
5. Проблемы выбора оптимального типа У и ГСН (и сейчас, наверное, полностью не решена).
6. Проблемы с гораздо более востребованной категорией СД.
7. Наконец просто дорогу перешли (полезли не в свою нишу). Могла повториться история с С-300----С-300В.

14.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: 2. Банально не было (да и сейчас нет) самолетов, способных реализовать заложенную в них дальность.
4. Достаточно узкий «круг» основных целей(пускай подождут)
5. Проблемы выбора оптимального типа У и ГСН (и сейчас, наверное, полностью не решена).
***************************
Это три вопроса тесно взаимосвязаны.
Цели - АВАКСы и т.п. Они хорошо излучают, плюс сравнительно тихоходны и не маневренны (т.е. даже выключив "высокое" далеко из зоны поражения не уйдут - можно какое-то время лететь по инерциалке). Отсюда требования к носителю (в качестве основного средства ЦУ - хорошая ИРТР, вот и реализация дальности) и к ГСН (ПРЛ + ИНС + АРЛ).
Да, таких целей немного, но зато КАКИЕ это цели - пальчики оближешь... :) Один удар - и группировка противника резко теряет эффективность.
Даже сам факт наличия такого оружия изменит расклад сил.

Николаев Виктор: 7. Наконец просто дорогу перешли (полезли не в свою нишу). Могла повториться история с С-300----С-300В.
***************************
ИМХО, это было едва ли не самым сильным фактором. Обносов - мужик очень умный и аккуратный, и свою полянку другим щипать по возможности не позволяет.

14.03.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен полностью. Выбив Е-3/2, 8 и др. можно сразу решить исход боя (сохранив свои), к тому же опираясь на наземные РЛС(обороняться как никак собирались, а у штатов это было больное место) но, похоже, в то время все усилия были направлены на СД, так как они должны были составить основу для экспортных машин Сухого. Главное экспорт, а свои подождут. Абсурд конечно. Ну а «7» вероятней всего и явилась определяющей причиной.

16.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.arms-expo.ru/053049049048124051048057050054.html
Пентагон признал, что истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 не готов не только к боевым, но даже к учебным вылетам, из-за множества технических дефектов и неудачных конструкторских решений.
Отдел эксплуатационных испытаний и оценки Министерства обороны США представил доклад, который был опубликован 6 марта 2013 года, хотя доведен до сведения Конгресса США еще в феврале.
По результатам исследований и проверок истребитель f-35 не может нормально эксплуатироваться. Выявлены серьезные проблемы с обзором из кабины, обнаружены постоянные отказы техники при температуре ниже 15 градусов Цельсия и множество других недостатков
Согласно информации, изложенной в докладе, у F-35 самый плохой обзор из кабины пилота среди всех самолетов, стоящих на вооружении ВВС США.
Создатели истребителя заявляли, что инновационный дисплейный шлем позволит пилоту F-35 "видеть через кабину".
Но реальные полеты ясно продемонстрировали, что без обычного обзора из фонаря обойтись невозможно, а он у нового истребителя слишком мал.
Один из пилотов, участвующих в испытаниях, заявил, что в случае ближнего боя с использованием пушек F-35 "всегда будут сбивать". Разные пилоты высказывали мнение, что недостаточный обзор не позволяет использовать F-35 для полноценного обучения летчиков.



Доклад выявил ряд критических недостатков, в том числе потенциальные отказы системы катапультирования на самолетах первых серий, отсутствие защиты от попадания молнии и проблемы с интерфейсом системы управления, которая, как отмечается в докладе, "не дает уверенности, что пилот сможет безопасно выполнять важнейшие операции".
По мнению составителей доклада, самолет можно использовать для обучения летчиков-курсантов взлету, посадке и полету в составе звена с другими F-35 и F-16 днем в ясную погоду, но для боевых упражнений он непригоден. При этом отмечается, что самолетом стажер сможет безопасно управлять только на дозвукововом режиме (согласно расчетным характеристикам, он должен развивать скорость в 1,6 маха, 1900 км/ч).
Отмечается, что проблемы с компьютеризированным шлемом были главной причиной большинства случаев прерванных взлетов F-35. Экспертами были выявлены и другие проблемы с надежностью и ремонтопригодностью самолета.
Например, выяснилось, что самолет нужно держать в отапливаемом ангаре, поскольку при температуре ниже -15 градусов Цельсия компьютерные системы F-35 неоднократно отказывались запускаться из-за того, что блок управления питанием не был рассчитан на холода.
"Недоработанность самолета, необходимость постоянно выбирать обходные пути для выполнения летных процедур и крайне ограниченные возможности внутренних систем не позволяют оценить пригодность F-35 к проведению тренировок в составе эскадрона (эскадрильи) и участию в боях", – делают выводы авторы доклада.

18.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4230/
«Военный Паритет».
Впервые представленная 29 ноября 2012 года противокорабельная ракета JSM (Joint Strike Missile) разработки норвежской компании Kongsberg для истребителя JSF (Joint Strike Fighter) была установлена на опытный F-35 на заводе компании Lockheed Martin в Форт-Уорте (шт. Техас) 27 февраля 2013 года.
Созданная в партнерстве с Минобороны Норвегии и в тесном сотрудничестве с Норвежским центром оборонных исследований новая ракета, как показывает тест, подвешена на внешнем подкрыльевом пилоне и является единственным противокорабельным оружием, которое предназначено для размещения во внутреннем отсеке F-35.
Теоретически F-35 может нести четыре ракеты JSM (2 во внутренних отсеках и 2 на внешних пилонах), однако внешнее размещение ракет уменьшит большую часть скрытности самолета.

23.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небезынтересный репортаж:
http://i-korotchenko.livejournal.com/608792.html

...хотя "откровения" - ишшо те:

24.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Небезынтересный репортаж...

Ну да, ну да. 2-3 кадра систем индекации борта. Весьма по существу...:о)

24.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sadif'у...
...ну почему ж нет-то...

...на маркировке передней стойки, стоящей "на голове":

...вполне нормально читается рабочее давление гидросистемы... кое я в открытой печати что-то не встречал...

...мда-аааа, режимнички...
...впрочем, я уж как-то высказывался:
http://www.aviaport.ru/conferences/22343/196.html#p191435

27.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иранский однодвигательный стелс:
http://jamenbo.com/video-931488.html
http://jamenbo.com/new-yLVL0aekKSg.html
http://jamenbo.com/new-TJHoQG3FM7Y.html


27.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/27/252013.html

Сопротивляются. Понятно, никому перемены не нравятся. Но Шойгу и призвали, когда стало понятно, что без авторитетного и незамаранного руководителя серьезные реформы не провести.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/27/252046.html

На определенные размышления наводит.
Ккакие мотивы реальные?
Упоминание пакфа наводит на мысль, что есть какие то мысли у индусов продвигать свой вариант туда, и тут имеются некие противоречия.
Наводит также на мысль, что есть Иркут довольно самостоятельный, который и поднялся в своё время за счёт поставок су30, и у него есть партнёры традиционные в виде оборонэкспорта.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.