Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

08.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилотов Т-50 защитят уникальные антиперегрузочные костюмы - Известия
http://izvestia.ru/news/553158

08.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как рассказал «Известиям» главный специалист ОАО «НПП «Звезда» Михаил Дудник, давление кислорода в маске при перегрузках достигает 6–7 атмосфер. За счет этого легкие пилота надуваются изнутри, таким образом компенсируется внешнее давление на грудную клетку. При этом бортовой компьютер предугадывает перегрузки и позволяет избежать запаздывания реакции системы



Мне было бы стремно лететь, зная, что в любую секунду меня могут наддуть на 6-7 атмосфер :)

08.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще непонятно, что происходит при этом с ушами, на которые "сядет" этот перепад давления. Снаружи будет давление кабины, а изнутри - пресловутые 6-7 атмосфер. Также непонятно, как при таком перепаде удержится на лице маска на фото в статье. Голову придется целиком помещать в шлем.

08.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... в герметичный шлем (наподобие скафандров)

08.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:26 TG пишет:".. А еще непонятно, что происходит при этом с ушами, на которые "сядет" этот перепад давления..."

- Это-то как раз из "водолазной" медицины хорошо известно...
Называется "Баротравма уха"...

Есть ещё и "Баротравма лёгких"...

P.S.: Если мне не изменяет память, все эти баротравмы могут начинаться от перепада в 0,2 атм... Так что вся эта анансируемая система наддува должна работать очень чётко... А пилот, кстати, категорически НЕ должен задерживать дыхания...

08.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Известия" деградировали очень сильно несомненно.
Но 6-7 килограмм "наддува" мне сложно представить. Кто нырял когда-нибудь поймет.
Тем более в некоей "маске".
Речь скорее шла о максимальном давлении в системе компенсации.

08.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6-7 атмосфер соответствует глубине 60-70 метров. В принципе, ныряли без дыхательных систем и глубже. Но там ныряльщик равномерно обжимается снаружи, и внешнее давление компенсируется уменьшением объёма лёгких. А тут собираются наддувать изнутри, и перегрузка обжимает не вполне равномерно. Вопрос в том, в каком месте шарик прорвётся?

10.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Республика Корея временно приостановила тендер на поставку истребителей по программе FX-3
http://vpk.name/news/...
ЦАМТО, 9 июля. Спустя четыре дня после возобновления торгов Республика Корея временно приостановила процедуру тендера на поставку 60 истребителей по программе FX-3, поскольку стоимость предложений всех претендентов превысила выделенный бюджет, сообщает «Ренхап».
Как заявил представитель Агентства программ оборонных закупок МО Республики Корея (DAPA) Баек Юн-хьонг в ходе состоявшегося 8 июля брифинга, в связи с тем, что стоимость предложений превышает выделенный бюджет (7,3 млрд дол или 8,3 трлн вон), возникла необходимость предоставления всем компаниям дополнительного времени для переоценки своих предложений. Агентство DAPA намерено до конца текущей недели официально объявить решение о том, продолжит ли оно торги или остановит процедуру тендера, передает «Ренхап».
Новые самолеты предназначены для замены устаревших F-4 и F-5. На победу в тендере претендуют «Боинг» (истребитель F-15SE), «Еврофайтер» (EF-2000 «Тайфун» Транш.3) и «Локхид Мартин» (F-35 «Лайтнинг-2»). Первые две компании предлагают свои самолеты в рамках прямых коммерческих контрактов, а «Локхид Мартин» – по программе «Иностранные военные продажи». Это означает, что в случае выбора F-35A южнокорейское правительство должно будет оплатить стоимость, аналогичную цене самолетов, закупаемых для ВВС США.
Агентство DAPA приступило к процедуре торгов 18 июня и с этого момента получило от претендентов около 55 различных вариантов предложений. Тем не менее, ни одно из них не было принято, поскольку стоимость поставки во всех случаях превышала выделенный бюджет.
******************************
Да обидно корейцам брать F-35 по такой цене когда лучший и к тому же ещё и более дешёвый Су-35 его как стоячего делает.

18.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, куда запостить - кажется по беспилотникам нет отдельной темы?
Интересная машинка:
Эмиратский беспилотный летательный аппарат "Юнайтед-40" выполнил первый полет - АРМС-ТАСС http://armstass.su/?page=article&aid=116160&cid=25
А дальше ещё интереснее:
Россия планирует закупать беспилотники в ОАЭ, сообщил источник в ОПК - РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130717/950255934.html

Видимо, это в продолжение жёсткой беседы Шойгу с представителями IAI в Бурже-13. Ну что ж, оперативно!

18.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.07.2013 _TG_ пишет: 6-7 атмосфер соответствует глубине 60-70 метров. В принципе, ныряли без дыхательных систем и глубже/

Это именно "в принципе" Но там ныряльщик равномерно обжимается снаружи, и внешнее давление компенсируется уменьшением объёма лёгких/
Легкие не способны ничего копмпенсировать на глубине. Компенсирует дыхательный аппарат, где есть специальный прибор, который обычно и называется соответственно -автоматический регулятор давления.
Мне приходилось погружаться, это всегда риск. Но 60-70, на это способны довольно немного людей.


. А тут собираются наддувать изнутри, и перегрузка обж.

18.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Работы по созданию штурмовика для замены Су-25 были начаты в 1984 году. Первый проект был готов уже к 1989 году. Тема называлась «Штурмовик-90». Один из вариантов, разработанных в КБ Сухого получил индекс Т-12.
http://yablor.ru/blogs/lapochka-kakaya/2936785
Это была машина очень необычного вида. Самолёт имел несущий корпус с двумя кабинами между которыми располагались каналы воздухозаборников. Консоли крыла имели отрицательную стреловидность. На концах их размещались контейнеры с аппаратурой РЭП. В левой кабине размещался лётчик и под радиопрозрачным обтекателем находилась РЛС, а в правой кабине размещался оператор вооружения и под обтекателем находилась оптико-электронная система.

Вооружение в основном размещалось в двух внутренних отсеках. Хотя было возможно размещать дополнительное вооружение и на подкрыльевых пилонах. Работа над Т-12 проходила весьма в серьёзном темпе и гoтовилась сборочная линия на заводе в Иркутске, но события девяностых поставили крест на этом проекте.

Расчётный взлётный вес был около 20 тонн, тяга двигателей (рассматривались как одно - так и двухдвигательные варианты) - около 100 kN. Длина самолёта - 16м, размах крыла - 19,5м. Запас топлива - 4500кг, боевая нагрузка - 6500кг. Максимальная скорость - 1000км/ч, крейсерская - 835км/ч."

18.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:43 Посторонним В пишет:
*************
В этой новости заключена немалая ирония, беспилотники для АДКОМа в ОАЕ проектируют в основном наши люди: русские и украинцы. Арабы заказывают музыку и платят деньги. Как написал на каком-то форуме один из причастных - задолбали желанием футуристического внешнего вида, сейчас чуть поутихли, а первые "Ябхуни" были авангардными до невозможности. Их аэродинамику дули до последнего времени в АДТ ХАИ. Как сейчас - не знаю, в принципе можно попробовать уточнить. Вот такие вот пирожки с котятами. :)
По этому поводу есть не самые веселые размышления на предмет нынешней попытки все свести в одну кучу: единое гражданское КБ, единое военное, единое двигателестроительное для военного применения, единое для гражданского. Боюсь отсутствие конкуренции - первый шаг к стагнации.
Исторический экскурс: ИВС в предвоенные годы создавал КБ, чуть не под каждого перспективного авиаконструктора. Некоторые КБ фактически не сделали ничего, некоторые, как КБ Сухого например, работали фактически в стол. Чего стоит история с Су-6, который был построен, испытан, показал значительно лучшие характеристики чем серийный Ил-2, коллектив получил за него Ленинскую премию - но в серию не пошел. Или те же И-185 Поликарпова, которые без преувеличения на момент создания не имели себе равных, но до серии так и не добрались. Но тем не менее общее качество отечественной авиации от наличия огромной конкуренции внутри страны только выиграло.

18.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Их аэродинамику дули до последнего времени в АДТ ХАИ. Как сейчас - не знаю, в принципе можно попробовать уточнить.

Уточните плз - bнтересная машинка! А если в её проектировании участвовали хаёвцы - то для меня интересная вдвойне. ;)

18.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы на форуме Паралая не бываете? Попробуйте там поспрашивать участника Well - он сотрудник ХАИ и непосредственно причастен, насколько я понимаю. Если нет, я попробую узнать позднее.
Кстати, еще печальный момент - российскому МО проще продать от арабской конторы, чем организовать и добиться поддержки стартапа на родине. Вот это напрягает. Впрочем на Украине еще хуже, тут существуют только конторы, принадлежащие "правильным людям". Остальным получить госзаказ - вообще без шансов.

19.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, я на паралае не бываю. Поспрошайте, если не сложно!
Насчёт стартапов - это отдельная тема, но в данном случае я, наоборот, вижу позитив - на конструкцию обратили внимание, причём, очень оперативно. Тут, конечно, евреи сильно помогли своими запретами. Ну да - что не делается - всё к лучшему! ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.