Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

19.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порылся в форуме Паралая за 2011 год - нашел тогдашние посты по теме, надергал для вас цитат:
*********************
Читаем по ссылке Hide http://www.network54.com/Forum/211833/t ... ds+nations

"YABHON-GRN 1 is an advanced new generation high performance aerial target."

И чуть-чуть дальше в полезной нагрузке мы наблюдаем ".... Luneberg lens"

Для ГРН-2 тоже самое. Поверьте стелса там нет даже близко. У адкома нет специалистов в этой области. Вся внешняя форма придумана итальянцем аэродинамиком. Никакого смысла в ней нет (по крайней мере никто из них объяснить его не смог). Вроде бы они хотели уменьшить сопротивление для увеличения скоростных показателей. Это единственное вразумительное что они смогли сказать.
*********************
>> Или Вы правда считаете, что создатель "YABHON-GRN 1 is an advanced new generation high performance aerial target." не способен объяснить, что он делал?

Я так не считаю, я это точно знаю. У этой фирмы вообще очень интересный подход. Например тот же GRN это первое что они серьезно продули в АДТ. И если бы вы могли знать какие проблемы были у них до этого с ихними Ябхунями, то такого вопроса у вас бы не возникло
*********************
>> А ваши выводы, что этот ЛА - плод "больной фантазии", то ли итальянца, то ли еще кого-то, (уже повторяюсь) не обоснованы, поэтому сомнительны!

Я бы не сказал что больной, просто фантазии. И если вы посмотрите на ябхуни, то вполне увидите почерк автора. Есть только одно исключение - ябхунь RX. И именно это исключение полетело с первого раза, а не как предыдущие.

>> Захромала, что-то знаменитая школа ХАИ...

А вот АДКОМ с вами не шибко согласен, скорее даже наоборот.
*********************
*********************

Дальше началась традиционная картина - нашелся знаток, начавший стараться обвинить Вэлла в некомпетентности и стало совсем не интересно.
Ну и плюс один знакомый инженер - механик работает сейчас вахтово в ОАЕ, проектирует какую-то механику, что именно предпочитает не распространяться. Когда находится в Харькове - работает в отделении фирмы на территории ХАИ... :)
Вот на основе выше приведенного я и составил свое мнение. На его 100% точность естественно претендовать не могу. ;)

19.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype, спасибо.
По-моему, очевидно, что иокупка будет сделана исключительно с исследовательской целью. Это выгодно обеим сторонам - наших этот аппарат чем-то зацепил, и они хотят исследовать (и может, потом использовать) какие-то идеи, а ADCOM - фирма мелкая, им и лишние деньги кстати, и факт интереса к ним „самих” русских могут потом использовать с выгодой для себя. Охранять же какие-то секреты во что бы то ни стало они, в отличие от известных фирм, не станут.
Имхо.

19.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне были интересны слова о том, что с первого раза полетел только RX. Дело в том, что где-то попадалось полуутверждение - полунамек, что он то ли цельнодраный у Рутана (Чуть ли не краденные чертежи), то ли сильно по мотивам одного из его аппаратов. Впрочем, схема биплан - тандем действительно один из Рутановских коньков. Имхо.
Мне кажется некоторый интерес наверняка представляет борт данного аппарата. То что вряд-ли продадут России, запросто продадут арабам. Купив готовый аппарат, можно посмотреть на не самый древний вариант бортового комплекса ударно - разведывательного БПЛА. Даже в качестве просто референса для своих разработок - всяко полезно.

19.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня там тоже всплыло немного:
*********************
Granit писал(а):
А кто им вообще этот аппарат сделал ? Не сами же арабы...
Ответ Вэлла:
ну почему не сами. бабки и руководство вполне арабские. инженерный коллектив - интернациональный. Если брать их 40-ку, то ноги растут от сюда (внизу страницы)
http://niipfm.khai.edu/uk/site/sapsan.html
*********************

24.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...
Военный эксперт Лю Линьчуань дал обширное интервью, где мотивировал необходимость закупки Китаем российских истребителей Су-35,

24.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военный эксперт Лю Линьчуань дал обширное интервью, где мотивировал необходимость закупки Китаем российских истребителей Су-35,



Стырить хотят в очередной раз все... нЭтуж!

31.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

F-35 проигрывают "контракт века" в Южной Корее
http://vpk.name/news/94084_f35_proigryivayut_kontrakt_veka_v_yuzhnoi_koree.html
Суперсовременный американский истребитель пятого поколения F-35 достаточно неожиданно может уже первым "вылететь" из списка претендентов на победу в оборонном тендере на поставку 60 боевых самолетов для ВВС Южной Кореи. Причина проста: F-35 не подходит корейцам по стоимости, а снизить "ценник" американцы не могут, так как машина находится еще на стадии разработки и уж точно не будет "дешевым решением".
Напомним, что в настоящий момент Администрация программ оборонных закупок (АПОЗ) Республики Корея проводит тендер на второй этап обновления парка боевых самолетов для ВВС страны. Проект носит название F-X. Сеул намерен закупить 60 боевых машин, на что выделено 8 триллионов 300 миллиардов вон (7,45 миллиарда долларов). Это самый крупный оборонный заказ Южной Кореи за всю послевоенную историю, из-за чего его уже окрестили "контрактом века". Претендентов на победу три: американский концерн "Локхид Мартин", предлагающий истребитель F-35, также представляющий США "Боинг" с самолетом F-15 "Сайлент Игл" и европейский концерн EADS с машиной "Еврофайтер Транш 3 Тайфун".
Хотя долгое время главным претендентом на победу считался именно F-35, который из всей тройки конкурентов является единственным самолетом-"невидимкой", но сейчас он оказался в аутсайдерах. Организаторы тендера твердо дают понять, что они не намерены повышать закупочную цену.
"Как только все претенденты озвучат цену в пределах заявленной нами стоимости, мы сразу же проведем оценку машин. Но мы еще раз подчеркиваем, что вне зависимости от данных технической оценки машин контракт не будет подписан с теми, кто не уложится в уже заявленную нами общую цену", - заявил в ходе брифинга для журналистов официальный представитель АПОЗ Пэк Юн Хен.
Некоторые эксперты расценили это как предупреждение или даже "приговор" для F-35, который из всех претендентов является самым дорогим. По данным Пентагона, 60 самолетов этих "невидимок" вместе с запчастями, контрактами на обслуживание и обучение пилотов будут стоить 12,4 миллиарда долларов, что существенно выше обозначенного корейцами "потолка" в 7,45 миллиарда. Специалисты же отмечают, что правительство США даже при всем своем желании не сможет снизить цену. Машина сама по себе дорога, да еще к тому же находится на этапе разработки.
*****************************************************************************
Эх была бы РФ ближе к Южной Кореи (и не светилась постоянно с Северной) вполне бы по силам этот тендер выиграть нашему Су-35 поимев 7,45 миллиарда долларов.

03.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайский Беркут или мы рождены, тоб сказку сделать былью-2.

Идея палубного самолёта для ВМФ продолжается в Китае (на форумах).


"Любопытно, что крылья у вероятного концепта нового самолета сделаны не только складываемыми, но и имеют обратную стреловидность. Как отмечают пользователи на китайских форумах, этот дизайн мог быть вдохновлен концепцией российского опытного самолета Сухой Су-47 "Беркут", который испытывался в конце 1990-х-начале 2000-х годов. В серию он не пошел, однако его наработки были применены в новом российском истребителе пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Впрочем, боевые самолеты с крылом обратной стреловидности испытывались в СССР еще с 1930-х годов (многоцелевой бомбардировщик ДБ-ЛК Беляева, опытный самолет ЛЛ-3 Цыбина). Также известны опыты с крылом обратной стреловидности у авиаконструкторов нацистской Германии (Юнкерс Ju 287) и США (Grumman X-29)."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/02/260691.html

03.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайцы не похожи на дебилов всё-таки. Они наверняка знают, почему от этой фишки отказались в России. Может, они эти крылья цельночугунными сделают ? Если нет, то им придётся, как и нашим, хитрить со сложнонамотанными композитами, а значит, первый же осколок будет последним. Тут, вроде бы, вариантов никаких, или кто-то сделал открытие века и всё уже иначе ?

03.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайцы так долго копировали Су-27, что дух Симонова в них вселился и торжествует :)

04.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот пусть он у них подольше торжествует. Если уж с нашими инженерами не удавалось поздние симоновские идеи воплотить, то с китайскими и подавно.

04.08.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самая прочная живая конструкция в природе-это пористая разного диаметра вдоль кость переходящая в копыто лошади.
Попытался по этой схеме консоль крыла обратной стреловидности оформить патентом на изобретение.Любительски.
Конечно обломился.
КОС обожаю

04.08.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обожаете КОС ? А что в нём такого, кому он нужен ? От этой идеи все отказались. И перспектив у неё примерно никаких. Гражданской авиации она не нужна, военной нужна, но оказалась не реализуема, т.к. боевая живучесть у этой конструкции на нуле (так писал в одном форуме чувак, который непосредственно за этот вопрос отвечал в су-47. Говорил, от любого осколка крыло сразу складывается).

Главная фишка кости не в прочности. Остеобласты, остеоциты, непростая система подвода питательных веществ ко всей этой машинерии... Кость живая. Нет смысла патентовать её мёртвый аналог. Вы не сможете сделать его растущим и самовосстанавливающимся, и таким образом решить проблему боевой живучести.

04.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 августа 2013, 22:32 (мск) | Политика | «Российская газета»
В российские ВВС начинают поступать новейшие истребители
Минобороны России и корпорация «Иркут» подписали заключение по итогам летных испытаний новейшего многофункционального истребителя Су-30СМ. Они признаны удовлетворительными, что позволяет начать серийное производство и массовые поставки истребителей в войска.
Отметим, что военное ведомство при новом министре не только финансирует контракты по оборонному заказу в строго установленные сроки, но и держит на постоянном контроле их исполнение. Чтобы проверить, как выполняется гособоронзаказ, на Иркутский авиазавод прилетела делегация минобороны во главе с замминистра Юрием Борисовым. По его оценке, ИАЗ — один из самых передовых в стране по технической оснащенности, организации производства, кадровому составу и экономическим показателям. Борисов особо отметил, что 3,5 млн рублей среднегодовой выработки в расчете на одного работающего — «очень серьезный показатель».
По мнению начальника авиации — зама главкома ВВС по авиации, Героя России полковника Сергея Кобылаша, Су-30СМ позволят значительно повысить боевые возможности ВВС России, так как его возможности по одновременному обнаружению и поражению нескольких целей и сверхманевренность уникальны. Истребители будут поступать в ВВС целыми эскадрильями.
В 2012 году ВВС России было передано 17 самолетов. Борисоглебский учебный центр получил 15 учебно-боевых Як-130. Конструкция Як-130 позволяет отрабатывать навыки пилотирования всех отечественных истребителей 4-го поколения, а также самых массовых иностранных моделей. Создатели утверждают, что на нем можно осваивать пилотаж истребителей даже 5-го поколения. Предполагается начать работы по созданию на базе учебно-боевого самолета полноценной боевой версии легкого штурмового истребителя.
В планах авиастроителей на этот год — увеличение поставок по гособоронзаказу почти в 2 раза по сравнению с 2012 годом. А всего в ближайшие 3 года Минобороны РФ получит 60 Су-30СМ и 55 учебно-боевых Як-130.
Подводя итоги, глава делегации заявил: «За ближайшие 2-3 года мы должны сверстать гарантированный объем заказа для Иркутского авиазавода до конца действия “Государственной программы вооружений-2020”». «К таким предприятиям, как “Иркут”, нужно относиться серьезно, чтобы корпорация могла строить планы до конца действия госпрограммы», — подчеркнул Юрий Борисов.

05.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александр пишет:
КОС обожаю

Наслаждайтесь!



Похоже, китайцы ободрали "Беркут". В статье для сравнения приводится его фото:
http://vpk.name/news/...
Ну, и Grumman X-29 там тоже есть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.