Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

05.08.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это такое же фото, как я - солист Большго театра. Обычный китайский фанарт - фотожаба на основе реального фото J-20. Само собой с хотелками в виде КОС и плоского сопла. Как по мне и не шибко качественный. :)
В период ожидания J-20 на китайских любительских сайтах и позабористее трава случалась.

06.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я говорил о фото С-37 и Груммана. А это - рендер, совершенно с Вами согласен. Кем сделан и для каких целей - один Конфуций знает! ;)

06.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчерашнее большое интервью Погосяна:
Радио ЭХО Москвы :: Арсенал, 05.08.2013 22:10 Перспективы отечественного самолетостроения : Михаил Погосян http://www.echo.msk.ru/programs/arsenal/1129376-echo/#video

07.08.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8 машин? Это смотря как считать.

07.08.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, это видимо с учетом КНС, машины для статики и ... и наверно еще один борт поднимете до конца года? ;)

07.08.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот с учетом 50-5 у меня одной машины и не хватает, может я неправильно считаю?

07.08.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или журналисты РИА Новости, заметка которых растиражирована на многих ресурсах, просто банально ошиблись.
Сейчас 4 самолета участвуют в летных испытаниях, 2 - в наземных. Плюс прибавится в этом году ещё один лётный борт.
Возможно, всего участвовать в испытаниях будут 8 машин, но сомнительно, чтобы 8-й борт полетел уже в 2013 году (как об этом пишут).
То есть в испытаниях будут в 2013 году участвовать 7 самолетов, а вот 8 - только в 2014-м.

08.08.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т-50-КНС, Т-50-1, Т-50-2, Т-50-3, Т-50-4, Т-50-5(сейчас у нас на ЛИСе),плюс одна машина статическая. Вот пока так.

08.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Т-50-6 в каком состояни? Может именно её Бондарев надеется получить до конца года?

08.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно фантастический разворот на 360° вокруг вертикальной оси в горизонтальном полёте при сохранении общего вектора скорости!
Я такого у самолётов не видел никогда - даже Су-35С такого не откалывал...
Примерно с 00.25 http://www.1tv.ru/news/techno/239112
Интересно, на МАКС-е будут демонстрировать сверхманевренность?

08.08.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т-50-6 план следующего года.

08.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо.
Значит, опять у генералов с математикой неважно. ;)

08.08.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее всего журналажники скомпоновали два высказывания военных в одно:
1. До конца года начнутся ГИ Т-50.
2. В ГИ будут участвовать в общей сложности 8 бортов Т-50.
Ну любят некоторые сложносочиненные предложения вроде: "До конца года начнутся ГИ Т-50, в которых будут участвовать 8 машин." Просто нет никаких оснований считать, что оба события одномоментные. Тем более, представить себе участие КНС и статической машины в ГИ можно только в горячечном бреду, имхо. ;)

08.08.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следующий год по Т-50 будет насыщенным, имеется ввиду выпуск новых машин.

08.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:23 Dik_A пишет:"... Следующий год по Т-50 будет насыщенным, имеется ввиду выпуск новых машин...."

- Дай-то Бог...
Главное, что бы из Т-50 получилась настоящая "рабочая лошадка" ВВС РФ....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.