Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

06.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A, спасибо. Иногда вижу 30-ку на Угловке. Значит, это М2? Знаю, что туда шли 27СМ2. Это к ним в качестве учебно-боевой?
А вот, пошли ли туда СМ3 - не в курсе. Если можно - проясните плз.
30СМ - это модернизация иркутской 30-ки?
О, сколько вопросов накидал... ;)

06.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДА Су-30СМ это адаптированный вариант под требования наших ВВС Иркутской Су-30МКИ. Да в принципе нащи М2 идут в полки в дополнение (на замену?) Иркутским же Су-27УБ, так как у них ресурс практически нулевой из-за интенсивной эксплуатации. СМ3 в Угловой должны быть , как минимум они туда уходили.А там уже хозяин-барин (ВВС). У нас ходили разговоры, что Федоров ( когда был главным самолетостроителем страны)специально тормозил работы по Су-35, что бы их Су-30 продать нашим военным. Только , что влетела наша 35- воскресенье, почти 16 часов, вот такие у нас выходные.

06.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В простите за вопрос. Вы М2 видете в воздухе или на земле? Если в воздухе, как понимаете .что это именно М2?

06.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение. Если Вы часто видите на Угловке? То Мы земляки? В наших, дальневосточных масштабах?

06.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я сейчас во Владике. 30-ку вижу в небе - на аэродром у меня допуска нет. Понял, что это именно М2 из Ваших же слов! ;)
А 30-ку от 27-й всё же отличаю! ;)) В своё время поработал на Гагарине.
Кстати, у меня к Вам ещё один вопрос - знаю, что 27СМ был модернизацией строевых машин. А СМ2 и СМ3 - это новая постройка или тоже модернизация с восстановлением лётной годности?

07.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши 30 я отличаю от Иркутских 30 и 27 в первую очередь по "пилоткам" на килях.У наших они прямые в отличии от косых на Иркутских. Это на быстрый первый взгляд. СМ3 делали ,часть из заводского задела, часть абсолютно новые. СМ2 таких машин не было, только планы.

07.10.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так вот, у Су-35С технический интеллект по ряду параметров выше, чем у американских истребителей пятого поколения: F-22 и F-35.

- it is impossible stupidity.

07.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть фильм- Т-50 Истребитель пятого поколения ,в принципе можно посмотреть.

07.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://video.yandex.ru/...

08.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A пишет:
Наши 30 я отличаю от Иркутских 30 и 27 в первую очередь по "пилоткам" на килях. У наших они прямые в отличии от косых на Иркутских. Это на быстрый первый взгляд.

Кроме того, на МКК, в отличие от МКИ, нет ПГО. Судя по этому фото, на М2 его тоже нет:



Если, конечно, не врут, что это фото первого М2 для ВВС РФ! ;)
Вопрос - что, пошли в аэродинамике по пути 35С? Там ведь есть ОВТ?

СМ3 делали ,часть из заводского задела, часть абсолютно новые. СМ2 таких машин не было, только планы.

Ух ты!.. Значит, журналюги наврали, как обычно! Я и читал, и по местным новостям видел репортажи о приёмке на Угловке именно СМ2! Про СМ3 вообще слова не было сказано. Или то отрыжки "секретности"? ;))

08.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-это первая М2 для наших ВВС, в родных стенах.Были бортовые номера 10; 20; 30; 40. В данный момент на это же место ставят 38 машину-5 М2. Только что перезвонил нашему технологу, думаю может я что-то пропустил.Нет были Су-27СМ и Су-27СМ3. Есть фотографии когда сразу очень тяжело увидеть ПГО, вот тогда пилотки и помогают. На М2 простой, штатный двигатель, без управления вектором тяги. Я думаю, что М2 для военных был быстрый и дешевый способ получить в войска и спарку и боевую машину одновременно. А ворота у нас новые , серые. Но тоже ткань.

09.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A, спасибо!
Значит, будем ждать какую-нибудь Су-30М3 или Су-32 (циферка ведь освободилась?) с ОВТ в пару к 35-ке.

А ворота у нас новые , серые. Но тоже ткань.

А зимой она становится белой - от изморози? ;)

09.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 уже на МИСе, экипаж уже прилетел, скоро в полет.

09.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Dik_A
Не могли бы Вы немножко расшифровать Ваше лаконичное сообщение.
5 - это, наверное, пятый экземпляр ПАКФА.
МИС - это что? Про ЛИС слышал, это лётно-испытательная станция.
И про экипаж интересно.
Почему он прилетел? У Вас в Комсомольске нет штатных лётчиков-испытателей?
Или они все живут в центральной части России (Москва, Подмосковье...)?

10.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 это Т-50-5, МИС-моторо-испытательная станция. Экипаж имеется в виду наземный,с летно-испытательной и доводочной базы (г.Жуковский). Почему-то считается, что мы недостаточно компетентны чтобы поднимать опытные машины, так идет еще с Т-50КНС и Т-50-1. Хотя все наземные отработки, испытания и проверки проводим мы. С такой системой я столкнулся в 2007-08 году на Су-35-1, мы машину полностью отработали, а в первый полет отправили Жуковские ребята, им деньги , уважение и прочие печеньки, а мы рядом постояли и полетели домой. С летчиками сложнее, у нас есть штатные пилоты, как наши заводские так и военные (ВП МО). Но наши пилоты не имеют допуск к полетам на Т-50.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.