Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

10.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A, не печальтесь! Так заведено везде. Если вы всё будете делать сами, что же останется "небожителям"? ;)
У Рембрандта, вон, целая мастерская была с художниками не последнего уровня. А потом он лично подходил к почти готовой картине и делал несколько мазков рукой мастера. И ставил подпись. ;))
C другой стороны - есть субординация. И каждый не только выполняет свою часть работы, но и несёт свою долю ответственности. Вам оно надо? Если надо - двигайте в Жуковский. Знакомые, насколько понимаю, там у Вас уже есть. А работа всегда найдётся...

10.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:08 Dik_A пишет:



С такой системой я столкнулся в 2007-08 году на Су-35-1, мы машину полностью отработали, а в первый полет отправили Жуковские ребята


Странные вещи вы говорите... Машину собирала и выпускала в полет в Жуковском заводская бригада из КнААПО. Мой институтский товарищ был в её составе тогда, ещё вырвался на пару дней в Харьков. ;)

10.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему странные? Машины в Комсомольске покрасили и отправили на МАКС. Затем поехали ребята из сборочных цехов, мы (ЛИС)приехали в ноябре. На новый год съездили домой, нас бы оставили дальше отрабатывать машину, но московские ребята предпочитают в праздники отдыхать.После праздников вернулись и продолжили. 19 февраля в 5 часов утра мной на самолете был установлен по "боевому" КСАП и машина была передана по акту Жуковскому экипажу. Первоначально полет в этот день не планировался, 20 ожидался приезд Путина с Медведевым, но затем все переиграли и полет состоялся. В 4 серии фильма " Су-27 Лучший в мире истребитель" есть этот момент. Выпускали в полет ребята с ЛИиДБ, мы уже в тот момент были статистами, спасибо что не выгнали. Институтский товарищ-- кто-то из них Рудчук А, Прохоров С,Свиридов С,.... и..

10.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас на Т-50-5 находится зам.министра обороны и вся его свита. Перед этим он прокатился по небу во 2 кабине нашей М2.

10.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Dik_A
Не могли бы Вы рассказать (не разглашая сведения, отнесенные к гостайне), в чём отличия
пятой машины от четвёртой?
Как я понимаю, с каждым новым лётным экземпляром происходит приближение опытных и предсерийных бортов к тем самолётам, которые пойдут в серию.
Вот на сейчас конструкция планера уже "устаканилась" или нет?
Работа над двигателями, как я понимаю, разделена на этапы: сейчас устанавливают двигатели 1 этапа,
потом (когда-нибудь) будут движки 2 этапа.
И сколько вообще будет построено предсерийных бортов - шесть или семь?
Как вообще видится эта ситуация "изнутри процесса"?

10.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

провокатор детектед

10.10.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Вы это в мой адрес, то в чём провокация-то?
Что человек сочтёт нужным, то и напишет.
Всё равно через месяц-другой о пятом борте ПАКФА журналисты расскажут в своих статьях.

10.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 4-м поставили таки радар и ещё много чего. И на МАКСе он не появлялся. Журналистам показывают пока только первые 3 машины. Что то мне намекает что и 5-ю не скоро покажут широкой публике

насколько я помню, 5-я должна стать последней из испытательных машин.

10.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A, у вас наверно тоже есть фото с этого момента? Но с именем друга не угадали... впрочем и не надо. ;)
[img="http://i58.fastpic.ru/big/2013/1010/f6/bd77f3452d4e3be32b0b0d99331f4af6.jpg" href="http://fastpic.ru/"]
[img="http://i58.fastpic.ru/big/2013/1010/d4/58231789fed4374b9b4007d70e5abcd4.jpg" href="http://fastpic.ru/"]

10.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, пришибленный движок форума. Фото тут вставляются через задницу и отредактировать нет возможности. :(

10.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может что-то выстрелит? :)
http://i58.fastpic.ru/big/2013/1010/f6/bd77f3452d4e3be32b0b0d99331f4af6.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2013/1010/d4/58231789fed4374b9b4007d70e5abcd4.jpg
[img]http://i58.fastpic.ru/big/2013/1010/f6/bd77f3452d4e3be32b0b0d99331f4af6.jpg[/img]
[img]http://i58.fastpic.ru/big/2013/1010/d4/58231789fed4374b9b4007d70e5abcd4.jpg[/img]
http://i58.fastpic.ru/big/2013/1010/f6/bd77f3452d4e3be32b0b0d99331f4af6.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2013/1010/d4/58231789fed4374b9b4007d70e5abcd4.jpg

11.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я и не угадывал, просто вспомнил кто был,упомянул не всех, Назаров точно помню был. Я сам тоже хотел на Родину, в Полтаву съездить.Но когда на скоростной пробежке сработала моя аварийная система, то к другу в Москву было проблематично вырваться. По Вашим ссылкам пока пробраться не смог, дома нет рубанули по причине откачки воды из подвалов, а с помощью модема от мегафона с супер.скоростным интернетом я пенсию успею встретить. По поводу комплектации Т-50-5 , машина отличается от 4 многим, нескольких страниц будет мало. Отличия где-то незначительные, где-то очень существенные. Комплектация самолета зависит от задач под которые он планируется на испытаниях, это как вы понимаете информация ограниченного доступа, и я знаю ровно столько сколько должен знать. 5 машина не крайняя в испытательной серии, и даже не посередине. Вы очень удивитесь (может быть) от отличий которые будут на следующих машинах. А журналистам верить не стоит. Ко всем с Уважением Я..

11.10.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дику
Спасибо

11.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение, конструкция планера не устаканилась, а совсем даже наоборот.

11.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух, как заинтриговали!
Ждём фото (официальных, конечно!)...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.