Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

24.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я думаю, что он сразу в самолет и улетел. Простите Т-50 в комплектации к айфону это в КБ им "Сухого". Если , что приклепаем.

24.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, пора Погосяну продумать спец. вариант с айпадом... Шоб мультитачем управлялся! Но только на земле и „по боковой дорожке”(с)! ;))

25.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот сегодня побегали по полосе, если завтра погода позволит и железо не подведет то полетим.

26.10.2013 Odbastard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можете подтвердить/опровергнуть?



'Вот так.

Инсайдер:
5-ка и 6-ка делаются по одной и той же КД, они идентичные.

Главком ВВС, в мае 2013г:
В 2014-2015г по результатам ГСИ опытной партии всего из четырех самолетов, первый из которых будет получен в 2013г. , - корректировка КД с присвоением литеры O1.

Ну, а по КД с литерой О1 начинают делать уже установочную серию и серийную оснастку.
По правилам СРПП перед литерой "О1" идет литера "О", которая присваивается КД по результатам предварительных испытаний (это то, что происходит сейчас на бортах 00-04).

Получается, в 2013г. в Ахтубу первой попадает, естественно, 5-ка, бо других машин с "замороженной" конфигурацией нету. (00-04 борта все разные, т.е являются прототипами, и посему принимать участие в ГСИ они не могут)
6-ка едет в Ахтубу весной 2014г, позже туда едут еще две идентичные им машины. И все они делаются (будут делаться) по КД лит. "О".

Значит, 5-ка есть первая из предсерийных (опытных) машин, т.е. она уже не является прототипом и посему должна быть оснащена/дооснащена всем, чем положено опытным и серийным бортам , - в том числе средствами обеспечения малозаметности.

Хотел бы я заглянуть ей в ВУ... )))'

26.10.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 Odbastard пишет:Хотел бы я заглянуть ей в ВУ... )))'

А KGB не боитесь?

26.10.2013 Odbastard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аффтар не я. Так что то не ко мне)))

27.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На радость друзьям, на зависть врагам. Т-50-5 в полете.

27.10.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляем!

27.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравления всем!!
Ждём „фотофиксации” ;)

27.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер! Молодцы!

27.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура!!!

27.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фотографии будут?

27.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это оно?

http://www.pixic.ru/i/4030322702g458D4.jpg

27.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нууу, за авиацию!

28.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да оно. В сопровождении Су-30МК2 (8002), при увеличении на левом киле виден портрет П.О.Сухого.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.