Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
'Вот так.
Инсайдер:
5-ка и 6-ка делаются по одной и той же КД, они идентичные.
Главком ВВС, в мае 2013г:
В 2014-2015г по результатам ГСИ опытной партии всего из четырех самолетов, первый из которых будет получен в 2013г. , - корректировка КД с присвоением литеры O1.
Ну, а по КД с литерой О1 начинают делать уже установочную серию и серийную оснастку.
По правилам СРПП перед литерой "О1" идет литера "О", которая присваивается КД по результатам предварительных испытаний (это то, что происходит сейчас на бортах 00-04).
Получается, в 2013г. в Ахтубу первой попадает, естественно, 5-ка, бо других машин с "замороженной" конфигурацией нету. (00-04 борта все разные, т.е являются прототипами, и посему принимать участие в ГСИ они не могут)
6-ка едет в Ахтубу весной 2014г, позже туда едут еще две идентичные им машины. И все они делаются (будут делаться) по КД лит. "О".
Значит, 5-ка есть первая из предсерийных (опытных) машин, т.е. она уже не является прототипом и посему должна быть оснащена/дооснащена всем, чем положено опытным и серийным бортам , - в том числе средствами обеспечения малозаметности.
Хотел бы я заглянуть ей в ВУ... )))'
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.