Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

30.11.2013 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рекомендую всем прочитать материал
Развитие программы ПАК ФА
http://bmpd.livejournal.com/675239.html
"На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой") ведется изготовление еще четырех опытных образцов ПАК ФА – самолетов Т-50-6-1, Т-50-6-2, Т-50-7 и Т-50-8, которые должны быть сданы до конца 2014 года".
Неужто в следующем году сразу 4 самолёта сделают?

16.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...если я правильно помню - ПАК ФА планируется принять на вооружение в 2015..?
http://vz.ru/news/2013/3/4/623017.print.html

...или таки в 2017..?
http://ria.ru/defense_safety/20130830/959659031.html

...но новый движок явно не успеет ни к 2015-му... ни к 2017-му - аки серийный:
http://armstrade.org/includes/periodics/news/2013/1216/130521764/print.shtml

16.12.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это "новости" 2010 г.

Усё по плану... СТГ...

16.12.2013 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Две заметки появились сегодня про ПАК ФА на "Ленте.ру"

ПАК ФА получит новую систему электроснабжения
http://lenta.ru/news/2013/12/16/pakfa/
Разработан техпроект двигателя второго этапа для ПАК ФА
http://lenta.ru/news/2013/12/16/engine/

17.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Супостат ждать не будет...:

"... Компания «Локхид Мартин» (Lockheed Martin Aeronautics Company) на своем авиационном заводе в Форт-Уорт (штат Техас) завершила производство 100-го истребителя 5-го поколения F-35 «Лайтнинг II»...."
http://topwar.ru/37419-v-ssha-vypuschen-100-y-istrebitel-f-35.html

19.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....американский космический аппарат (речь идет о космическом беспилотном аппарате X-37B) вот уже год как находится на околоземной орбите, выполняя различные задачи....
... X-37B отправился в космос 11 декабря 2012 года, он был запущен с космодрома на мысе Канаверал в рамках миссии OTV-3 (Orbital Test Vehicle 3). Общие цели миссии, а также информация о грузе, находящемся на борту космического аппарата, строго засекречены....
....Экспериментальный орбитальный самолет X-37B предназначен для выполнения разнообразных задач на орбите Земли на высоте от 110 до 500 миль на скоростях до 17 500 миль/час. Масса аппарата около 4995 кг, длина — 9 м, высота — 2,85 м, размах крыла около 4,5 м. Каждый самолет оснащен грузовым отсеком размерами примерно 2 на 0,6 метра. По заявлению создателей, конструкция X-37B вобрала в себя лучшие качества космического корабля и традиционного самолета, что позволяет достаточно гибко использовать аппарат для решения разнообразных задач. Запуск аппарата в космос производится в вертикальном режиме с помощью ракеты-носителя, а вот посадку он совершает самостоятельно полностью в автоматическом режиме по-самолетному (тот же принцип, что и у шаттлов). Оба космических аппарата X-37B построены для американских ВВС компанией Boeing Government Space Systems....
....X-37B стал первым в истории США космическим аппаратом, который возвратился на Землю и совершил посадку полностью самостоятельно в беспилотном режиме....
...полагают, что США занимаются испытаниями очередного космического перехватчика, который в случае необходимости сможет вывести из строя спутники вероятного противника, а кто-то даже высказывается о его возможности нанесения ракетно-бомбовых ударов с земной орбиты..."
http://topwar.ru/...

06.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://topwar.ru/...
Не имеет значения, насколько гладко Lockheed Martin и чиновники продвигают новый боевой самолёт. Даже самые последние произведённые F-35-е, это второсортные истребители там, где в воздухе есть более сильный и решительный противник. Это означает смертный приговор для американских пилотов, сидящих за штурвалом F-35.

Неполноценность F-35 стала очевидной пять лет назад в компьютерной симуляции проведённой Джоном Стиллионом и Гарольдом Пердуе, аналитиками RAND из Санта-Моники, Калифорния. Основанная в 1948 году, RAND поддерживает тесные связи с ВВС. Воздушные силы обеспечивают их некоторыми секретными данными, а взамен RAND проводит анализы и возможные сценарии войн для правительственных структур.

Стиллион и Пердуе в августе 2008 года в ходе компьютерной имитации симулировали сценарий с массовой атакой китайских военно-воздушных и военно-морских сил на Тайвань, на фоне роста напряжённости в Западной части Тихого океана. Внезапно китайская ракета «Шквал» стёрла с лица земли крошечные, устаревшие тайваньские ВВС, оставив одни американские истребители, базирующиеся в Японии и на ГУАМе, для сражения с Пекином в надежде предотвратить кровопролитное вторжение.

В симуляции 72 китайских истребителя патрулировали Тайваньский пролив. При этом 26 американских самолётов были уничтожены второй ракетой «Шквал» на аэродроме, а 10 истребителей F-22 быстро израсходовали все свои ракеты.

Далее в бой с китайцами вступили F-35, которых было на 16 единиц меньше. Когда они начали бой с вражескими самолётами в рамках компьютерной модели конфликта, результаты этой симуляции оказались шокирующими.

Новейший американский стеллс-истребитель и основой самолёт на будущие десятилетия для ВВС, ВМФ и Морской Пехоты, проиграл китайским самолётам. Несмотря на свою хвалёную способность быть невидимыми для РЛС противника, F-35 были полностью уничтожены. F-35 дважды проигрывали в симуляции Стиллиона и Пердуе, о чём они докладывали в своих письменных отчётах о симуляциях, которые позже просочились в прессу.

Аналитики выступали против нового самолёта, который будет играть лишь незначительную роль в будущем.


08.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайский ПАК ФА эволюционирует:

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5185/

«Военный Паритет». В Чэнду совершил первый полет четвертый прототип китайского истребителя пятого поколения J-20, сообщает 1 января altair.com.pl. Полет прошел без проблем.
Испытания проходили на заводском аэродроме компании Chengdu Aircraft Industry Group, подробности неизвестны.
Появилась новая неофициальная информация о новом китайском истребителе. Так, размах крыла составляет 12,88 м, длина – 21,26 м, высота – 4,45 м, размах ПГО – 7,62 м. Максимальный взлетный вес – 36,6 т, пустого – 17 т. Максимальная скорость (ТРДДФ WS-15) – 2,5М, без форсажа – 1,83М. Потолок – 20 км. Боевой радиус – 2000 км, перегоночная дальность – 5500 км.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5181/

08.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А будут ли покупать китайцы Су-35?
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5203/
«Военный Паритет». Самый современный китайский истребитель J-16 был показан в прямом эфире во время его полета в сюжете новостей о главных событиях в китайских военных разработках с ноября прошлого года, сообщает wantchinatimes.com.
Репортаж о многоцелевом двухместном истребителе J-16 поколения 3.5 был показан в пятницу по китайскому военному сайту Dingsheng наряду с другими китайскими истребителями, таких как J-11 и J-16.
По сайту, как полагают, был показан прототип истребителя с бортовым номером «1601».
Этот самолет впервые показан во время полета.
Военные обозреватели считают, что самолет находится в стадии летных испытаний на учебной базе в провинции Хэбэй на севере Китая.
Самолет разработан Шэньянской авиастроительной корпорацией для авиации ВМС НОАК и может конкурировать с российским истребителем Су-35.
По мнению военных обозревателей, J-16 является улучшенным вариантом российского Су-30МКК. Самолет может нести максимальную боевую нагрузку в 12 тонн, в т.ч. противокорабельные ракеты YJ-62 и YJ- 83.
Ранее сообщалось, что навигационное оборудование J-16 намного лучше, чем у J-15, и может постепенно заменить J-15.

09.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) Индии приступила к проектированию перспективного истребителя пятого поколения AMCA (Advanced Medium Combat Aircraft).....
... новый боевой самолет будет готов в 2018 году....
.... Перспективный истребитель будет двухдвигательным с возможностью крейсерского сверхзвука.....
..... впервые в боевом самолете индийской разработки будут использоваться технологии малозаметности. ..... масса AMCA составит 20 тонн, а боевой радиус самолета ─ около тысячи километров.
Истребитель... получит радар с активной фазированной антенной решеткой...
.... скорость до двух тысяч километров в час...."
http://www.aex.ru/news/2014/1/9/115378/

09.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Япония перенесла первый полет своего новейшего самолета пятого поколения Mitsubishi ATD-X Shinshin на конец 2015 года...."
http://warfiles.ru/...

09.01.2014 Andrey63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может знающие люди подскажут, как на сегодняшний день на самолётах типа ПАК ФА решается проблема незаметности? И вообще что в настоящее время подразумевает под собой термин - незаметность летательного аппарата?

09.01.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Andrey63 = ответ на любой из этих вопросов тянет на ст.275 УК РФ, а там 12 лет - это минимум. :)

10.01.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как решается? Да как и у всех, материал + ослабевшее отражение радиоволн не в ту сторону, ну и более сильное рассеивание тепла от движков (из-за этого у ф-22 были квадратные сопла), а как решается заметность движков от РЛС спереди наглядно видно на этой картинке ( был такой срач от чорнобривых, мол самолёт гумус, спереди движки фонят):


но это пассивка, а вот будет ли у пакфа активка, как тут http://warinform.ru/News-view-314.html у жыдоф, то пусть нам скажут эту военную тайну знающие "предатели Родины", лично я питаю оптимизьм, что такую мутку замутят.

10.01.2014 Andrey63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Мне не нужны такие подробности) Косвенно столкнулся с этой темой - нужны просто факультативные знания, азы так сказать. А уж какие там микстуры друиды варят - это их шаманское дело)
В инете так сразу в лоб инфу трудно найти, вот надеюсь может здесь знающие люди) мало-мало поделятся ссылками.

Neron
Большое спасибо!)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.