Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

28.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Через два года после победы в тендере французская компания Dassault Aviation повысила стоимость самолета на 100%.
====
С учетом просто охренительного демпинга на конкурсе это было ожидаемо.

29.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
- мимо кассы, надо сравнивать двигатели "Рафаля" и F-35 - то что предлагают индийцам конкуренты, и не предлагают китайцам.

Вот немного о "преимуществах" двигателей Рафаля:
«По некоторой информации, на первом этапе испытаний лучшие результаты из шести самолетов показал именно МиГ-35. Остальные истребители столкнулись с проблемами запуска двигателей в разреженной атмосфере авиабазы, где проводились испытания.» http://www.aex.ru/news/2014/1/28/116171/

29.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Неназванные участники столкнулись с проблемой запуска двигателей в разреженной атмосфере высокогорной местности, где проводились испытания. В связи с этим, вместо того, чтобы официально объявить победителя испытаний, индийские ВВС обратились к производителям с просьбой внести соответствующие изменения в конструкцию топливных систем самолетов."

- и в чём радикальная проблема "неназванных участников" :)?

29.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причиной исключения российского истребителя МиГ-35 из индийского тендера на поставку 126 боевых самолетов MMRCA стала слабая производительность двигателей и радиолокационной станции. Как сообщает Flightglobal, такие сведения содержатся в отчете ВВС Индии, переданном госкомпании "Рособоронэкспорт". В ходе тендера "Климов" и Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева, производители двигателей, предложили Индии более мощные силовые установки, однако ВВС от этого предложения отказались.

Во время летных испытаний радиолокационная станция "Жук-МАЭ", пока находящаяся в разработке, сумела обнаружить цели на меньшей дальности, чем было заявлено на тендере. По словам заместителя генерального директора РСК "МиГ" Владимира Барковского, индийская сторона была предупреждена, что на МиГ-35 установлен прототип радара с активной фазированной антенной решеткой, и что по этой причине РЛС может не соответствовать необходимым критериям. При этом "Рособоронэкспорт" сообщил индийским ВВС, что серийные "Жук-МАЭ" будут отличаться более высокими показателями обнаружения и сопровождения целей.

Если говорить о двигателях, то РД-33МК, установленные на МиГ-35 в ходе испытаний отработали без нареканий, однако не вписались в норматив, установленный министерством обороны Индии. В частности, силовые установки вышли на меньшую, чем было необходимо, тягу. Любопытно, что аналогичные двигатели устанавливаются на палубные истребители МиГ-29К/КУБ, производством которых в интересах ВМС Индии занимается РСК "МиГ". Командование индийских военно-морских сил претензий к РД-33МК не предъявляло.
http://lenta.ru/news/2011/08/05/revelations

29.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытно, что аналогичные двигатели устанавливаются на палубные истребители МиГ-29К/КУБ, производством которых в интересах ВМС Индии занимается РСК "МиГ". Командование индийских военно-морских сил претензий к РД-33МК не предъявляло.
====
Любопытно, что ВМФ не летают в горах?
Экспертное заключение такое экспертное.

01.02.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

J-31 конкурент МиГ-29
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5294/

Пока всё авиастроение будет жить в стране Погосянии, мы и от Китая навсегда отстанем

03.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.02.2014 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может кто не видел.

http://sandrermakoff.livejournal.com/550381.html

06.02.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...
Даже если новые китайские истребители являются «дешевыми подделками», быстро растущие ВВС Китая с самолетами нового поколения в ближайшие годы готовы бросить вызов американскому господству в воздухе, сообщает gizmodo.com 4 февраля.
Чтобы предотвратить подобный ход событий, ВВС США понадобятся много истребителей нового поколения независимо от их стоимости, говорит генерал Майкл Хостидж (Michael Hostage). В своем интервью изданию Air Force Times генерал изложил свое видение будущего американских ВВС. По его мнению, истребители F-35 это не самолеты завоевания превосходства в воздухе, ими являются истребители F-22 Raptor. ВВС США должны как можно более эффективно использовать «Рапторы», убежден Хостидж.
Истребители F-15 и F-16, даже с учетом модернизации, к середине следующего десятилетия безнадежно устареют. «Наши противники строят ВВС, которые по своей мощи будут превосходить наш флот самолетов четвертого поколения», говорит генерал.
Проблемой F-22 являются бортовые компьютеры, которые «настолько устарели, что их (компоненты) нельзя найти даже в игровой приставке малыша», говорит Хостидж. «Эти самолеты должны пройти через дорогостоящий процесс модернизации, если мы хотим поддержать их боевой потенциал», заявил генерал.

07.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... первого полета перспективного ударного беспилотного летательного аппарата Taranis, состоявшегося 10 августа 2013 года...
...Согласно планам британских военных, Taranis будет выполнять различные боевые задачи и совершать межконтинентальные перелеты. Управление аппаратом будет осуществляться посредством спутниковой связи из любой точки мира....."
http://www.aex.ru/news/2014/2/7/116612/

11.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A, не прокомментируете статью? http://vpk-news.ru/articles/19463

15.03.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж не знаю чо там может откомментировать Dik_A, но по поводу старости парка у меня есть наглядное пособие, правда ему ровно год уже, но для представления примерной картины сойдёт:

15.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая, понимаешь, интересная табличка. Средний возраст МиГ-31, впервые поступивших в войска в далёком 1980 и фактически снятых с производства в 1994 - 13-15 лет. Напомню, что БМ - это модернизированные, а не вновь построенные самолёты. Модернизация началась в 1998. Откуда средний возраст в 13-15 лет? Основной истребитель ВВС РФ в лице Су-27 вообще не упомянут, зато есть 307 (!) Су-27СМ со средним возрастом 3-4 года! Какая прелесть. Владимир Иванчин нервно грызёт свой калькулятор.

15.03.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ерунда какая-то: все Ту-95, стоящие на вооружении 80-х годов выпуска (не востановленные а новые ) - какие 50 лет ?

15.03.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я непричом чо вы, умные все стали, я им тут картинки про самолёты а они

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.