Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

15.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron, меня больше в той статье заинтересовал не тезис о возрасте парка, а соотношение оснащения и боевых возможностей различных модификаций 27-го семейства. Мне показалось, что там есть фактические ошибки. Хотелось бы услышать мнение людей, близких к производству.

16.03.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, ясно, и если Dik_A заглянет, то пусть не сочтёт за труд и прояснит, а то наши и зарубежные аэроиксперды опять какие-то там выводы на гора дают, есть таки в Т-50 гнутые воздухозаборники чи ни? Я понимаю что это военная тайна и можно получить прописку чуть северней, где-нить в солнечном Сусумане, но как говорится истина дороже)))

1)Чтобы добиться такой малозаметности на радаре, конструкторами было принято решение переместить все бортовое вооружение внутрь корпуса самолета и изменить форму канала воздухозаборника. Кроме того, стенки канала воздухозаборника были дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.

2)Запатентованы, в частности, конструкционные решения внутренних подвесок вооружения, S-образные воздушные тракты двигателей (которые рассматривались на этапе проектирования, однако не применены в изготовленных истребителях), применение устройств блокирования распространения радиолокационных сигналов.

16.03.2014 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем привет. В данный момент нахожусь в первопристольной, ночь , но сна нет.Вот заглянул. Про таблицу, за все указанные самолеты достоверно говорить сложно ,но 307 Су-27СМ это очень сильно перебрали.В данный момент у нас на ЛИСе находится 2 СМ3. А так сами считайте, Дземги-Су-27СМ, Су-35С, Су-30М2,Су-27УБ., Угловая-Су-27СМ,Су-30М2,Су-27УБ.,Крымск-Су-27С(П),Су-27СМ3,Су-30М2,Су-27УБ.Смотря на действия нового министра обороны, можно судить что парк
наших ВВС в ближайшие годы будет стремительно молодеть. По Т-50, в сети достаточно фотографий, посмотрите внимательно. Какие там воздухозаборники? Проект развивается, скоро получим новую машину с изменениями в конструкции.


16.03.2014 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение. Чем дальше, тем больше лично мне Т-50 нравиться, весьма серьезный агрегатик получается. 6 Су-36С 12года поставки сейчас у нас дорабатываются до лица 13года, тоже думаю что очень правильное решение, у ВВС будут машины обновленные до крайней версии.Что-то наши "друзья" за океаном оборзели последнее время, нужно быть готовым к разным развитиям событий.

16.03.2014 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опечатка-Су-35С.

16.03.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A, проясните плз идею в упомянутой статье об уровне новизны 30М2 и 30СМ. И о двигателях с ИВТ на последнем.
И ещё, если это не военная тайна - кааая модификация будет соответствовать условной 35УБ?

17.03.2014 NOLA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik, а правда что поменяли номера? Типа не будет больше "6-1" и "6-2".

А если не секрет, известно как будут красить Су-35С поставки 2014 года?

17.03.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Какая, понимаешь, интересная табличка



Да она не просто интересна. Полный бред. Что «в эксплуатации», что «общее количество», что «возраст».

17.03.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Этот вопрос(Зачем нужны три модефикации) можно и в ВВС услышать, только прибавляют еще Су-34.

17.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве су-34 не призван заменить не первой свежести су-24?

17.03.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...

...впечатлила... ну, дичь-то, найденная Вами:
http://www.aviaport.ru/conferences/22343/237.html#p290988
...благодарствую...

Р-73К в нишах шасси - ЭТО ЧТО-ТО..!


В.Николаеву...

...согласен с Вами, уважаемый - полный бред сия табличка-то:
http://www.aviaport.ru/conferences/22343/237.html#p298825
...ну "за ястребки" не буду - а вот по "стратегам" уж точно... особенно насчет:
"...Ту-95МС___32 (92)___19,6%___50 лет..." - конец цитаты...

...и это при том, что в прошлом году отмечалось только 30-летие 1-го полета сего лайнера - я как-то про сие высказывался аккурат год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/273.html#p236498
...равно как и насчет количества сих лайнеров, "прописанных", в частности в СНВ-3 - уж поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/109.html#p238152
...где 62шт подразумевались, как состоящие на БД... впрочем, с 2010-го на один лайнер, к сожалению, стало меньше:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/108.html#p238109

...мне-то Куйбышевский авиазавод - не чужой:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/101.html#p147455
...и не хочется верить, что вот сей красавец, взлетевший в декабре 2012-го:

...стал действительно последним большим лайнером, построенным ТАМ... при всем моем добром отношении к малышу Ан-140...

...ведь не только великие серии больших самолетов - Ту-4 (почти 500шт), Ту-95/-114/-116/-126/-142 (более 400шт) и Ту-154 (почти 1000шт) - делались на этом заводе... там строили ишшо и маленькую серию "Бури" - вспоминалась вот... с-декаду назад-то:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/156.html#p296951
...и ишшо кое-что - эвона:
http://www.aviacor.ru/content/view/142/64/

...ну да вернемся к табличке:
"...Ту-160___16 (16)___9,8%___20-21 год..." - конец цитаты...

Всего серийных лайнеров было 27шт:
http://oaokapo.ru/about/history/planes/tu-160.php
...первый взлетел в 1984-м... последний же достроен из задела в 2008-м - так что ему нет ишшо и 6-ти лет:

...20 машин до 1991-го поступили в Прилуки, в 184-й ГвТБАП... Украине опосля обретения "нэзалэжности" досталось 19 (...одну разбили ишшо в 1987-м... в СССР...)
...6 лайнеров в 1992-1999-м пришли в Энгельс, в 121-й ГвТБАП...

...в 1999-2000-х Украина 10шт порезала, 1шт перегнала в Полтаву для тамошнего музея (...фюзеляжные топливные баки залили бетоном - чтоб пиндосам было спокойней...), а 8шт передали нам... так в Энгельсе их стало 14шт... потом, в 2000-м построили предпоследний серийный - стало 15шт... что было потом - можно прочесть здесь:
http://www.gazeta.ru/2006/06/15/oa_203941.shtml
...цитирую:
"...в 2002 году Минобороны заключило договор с КАПО на модернизацию 15 самолетов Ту-160 (правда, в 2003 году машина под именем «Михаил Громов» разбилась во время планового полета)... конец цитаты...
И до 2009-го сих лайнеров было только 14... пока в строй не встал приведенный на фото "Василий Копылов"...

Так что Ту-160 на БД у нас 15... и возраст оных 5-25 лет... опытные машины (...а их построено было 8шт...) никто в строй вводить не собирается...

Про Ту-22М3 и А-50 всех разновидностей, ТОЖЕ помянутых в табличке, лучше промолчу...

18.03.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
А разве су-34 не призван заменить не первой свежести су-24?



Все верно. Получив Су-34 ударная мощь фронтовой авиации возрастет, а с учетом нового оружия (хоть и медленно, но доводится до ума) даже значительно. ВВС довольны, летчики аналогично, но есть одно но. Для примера, Псковская ДШД получила батальонный комплект модернизированных двоек. Торжественно отчиталось МО Верховному. Конечно, это хорошо. Хорошо, что за последние несколько лет несколько сот копеек «переделали в двойки». Но 4-ки до сих пор нет. А еще в 1988 БМД-3 резала гусеницами полигон в Поречье. Поэтому в неофициальной обстановке и возникают вопросы правильности выбора концепции развития (в данном случаи) фронтовой авиации. История о Су-34(надо, не надо) тянется еще с 80-х. Но тогда Симонов (не КБ, а лично) и Силаев этот узел рубанули по своему, абсолютно не слушая не то, что летчиков, командование ВВС. Хотя вопрос конечно объемный. Очень много составляющих требуется разложить по полочкам. Будут и +, и естественно -. Но в данной ситуации процесс запущен, а в остатке только возможность обсудить плюсы и минусы данного решения.

22.03.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Умная обшивка и радары Т-50
http://rutube.ru/video/8e5907307285196746d4018d358f8b1d/

04.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... радиоэлектронная система ПАК ФА с активными фазированными антенными решетками (АФАР) будет принципиально новой, отличающейся от авиационной бортовой РЛС в традиционном понимании. На самолете будет установлена не только основная радиолокационная станция с АФАР, но и набор других как активных так и пассивных радиолокационных и оптиколокационных станций. Подобные станции разнесены по всей поверхности самолета, фактически составляя «умную обшивку».

Новая РЛС, разработки НИИП, содержит 1526 приемо-передающих модулей, что обеспечивает самолету большую дальность обнаружения, многоканальность сопровождения целей и применения ракетного оружия. Радар построен полностью на российской элементной базе на основе наногетероструктур арсенида галлия и передовых технологий антенных систем с электронным управлением лучом.

Новый радар от НИИП был впервые представлен публике на авиасалоне МАКС-2009. Кроме основной БРЛС на МАКС-2009 также была представлена дополнительная РЛС для перспективного истребителя L-диапазона, конструктивно размещаемая в предкрылке. Ее применение позволит не только увеличить помехозащищенность и боевую живучесть конструкции, но и в значительной степени нейтрализует технологии снижения заметности самолетов противника....
.... три самолета с системами от НИИП уже подключены к испытаниям, еще два самолета подойдут к концу года. Испытания из ЛИИ им. Громова перебазируются в Ахтубинск и по плану они должны там начаться в марте-апреле...

...Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создается экспортная модификация самолета.... "
http://topwar.ru/43085-umnaya-obshivka-dlya-pak-fa.html

08.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Можно с уверенностью сказать, что производственные мощности на КнААЗ для тех серийных самолетов, которые должны быть поставлены ВВС в 2016 г., уже развернуты...
...Для решения этой задачи (строительства ПАК ФА) предусмотрен целый комплекс мероприятий в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие оборонно- промышленного комплекса, где программа самолета 5-го поколения является одним из крупных проектов, в которые инвестируются бюджетные деньги и собственные средства предприятий...
....В общем, для подготовки к серийному производству мы такую инфраструктуру развиваем....
.... "Мы должны будем подтвердить показатели малозаметности своего самолета,.... Поэтому на данный момент нами /ОАК/, министерством обороны и Минпромторгом реализуется соответствующая комплексная программа..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/08/282627.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.