Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
"... Я не исключаю возможность создания легкого самолета 5-го поколения, но этой задачи нет в оперативных планах корпорации..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/14/283383.html
Всем привет! Отвечу на вопросы почти месячной давности. Су-35С похоже будут красить по прежнему варианту, хоть машины пойдут по нескольким адресам. По номерам машин полная непонятная сутуация.
Помню тут давно парни делились мнением кто как визуально отличает летящий Су-27-30. Вот наглядное пособие
- А супостат не спит ночами....:
"... Американский палубный беспилотный летательный аппарат X-47B UCAS-D 10 апреля 2014 года впервые выполнил серию ночных полетов...
...В настоящее время испытания X-47B проводятся в рамках продленной программы; основная завершилась в июле 2013 года, когда один из двух X-47B выполнил несколько автоматических посадок на палубу авианосца «Джордж Буш». В частности, в ноябре 2013 года на палубе авианосца «Теодор Рузвельт» впервые испытывались одновременно два палубных беспилотника: один совершал взлеты и посадку на корабль, а другой выполнял полеты до береговой базы и обратно.
Как ожидается, испытания беспилотников X-47B будут производиться на авианосце до конца 2014 финансового года (закончится 30 сентября 2015 года). На основе полученных данных по итогам проверок X-47B командование ВМС США намерено разработать требования к перспективным палубным беспилотным летательным аппаратам...."
http://www.aex.ru/news/2014/4/14/119312/
Neron мы не делали для Индонезии под шифром Су-30КИ одноместные машины. Под таким шифром мне известен самолет (спарка) производства Иркутян, и "Зведа" выпускала масштабную модель самолета.
"Су-35С похоже будут красить по прежнему варианту, хоть машины пойдут по нескольким адресам."
Жалко. :( Спасибо за ответ. Су-30СМ начали красиво красить (как Су-27СМ3), Як-130 тоже, ну и на Су-34 вернулись на "старый" камуфл.
"По номерам машин полная непонятная сутуация."
Понятно. Если правильно помню в Май якобы следующий должен был быть?
Dik_A, значить опять цру что-то напутало. Эту живопИсь я вчера у австралийцев нашёл и сразу вспомнился давний разговор про распознавание силуэтов, ну я и выставил данное полотно на обзор и суждение местных передвижников.
Что касается одноместного Су-30КИ КнААПО... Такой вариант предполагался к поставке в Индонезию в 1997-98 годах... Контракт не состоялся по известным причинам... Там с самого начала был заявлен Су-30, вот, чтобы не менять тип самолета, и придумали одноместный Су-30КИ...Был демонстратор, а серии не было...
"...Сейчас работы ведутся, мы делаем работу на "Сухом", называется она "Охотник". Эта машина очень перспективная, сейчас идет научно-исследовательская работа до 2015 года, с последующим переходом в опытно-конструкторские работы..."
http://www.aex.ru/news/2014/4/22/119630/
Интересная статья об истории создания Су-35С. С прямой речью Игоря Дёмина: http://vpk.name/news/109179_su35_k_dominante_frontovoi_aviacii.html
Боковые проекции некоторых экземпляров самолетов Су-27М, Су-35 и Су-35 второго поколения. Коллаж собран с использованием материалов с сайтов http://www.airwar.ru и http://crimso.msk.ru
Отсюда: http://militaryrussia.ru/blog/topic-533.html
шо-та они так часто им хвосты меняют, осталось только пакфашные кили отэкспериментировать.
Я насчитал всего 3 варианта, включая опытный №88 ;)
а мне кажется 4 варианта (крещусь)
Какой 4-й?
На последних 2-х задняя балка укорочена - это да. И ПГО нет.