Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

11.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:02 Super100 пишет:"..."В ОКБ "Сухого" создана комиссия по расследованию причин возгорания в Жуковском самолета пятого поколения Т-50, известного как Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА). ..."

- Что, Погосяна - на полиграф...?

...и пару вопросов типа: "назовите конкретную сумму, за которую Вы по заданию Американской разведки в ночь перед испытательным полётом запихнули стружку в топливную систему"...
/шутка/

11.06.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Что, Погосяна - на полиграф...?
===

что, андрий, мучает запущенный обструктивный погосян головного мозга?

11.06.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:40 Super100 пишет:"... запущенный обструктивный погосян головного мозга..."

- Запущенный обструктивный погосян головного мозга по физиологическим причинам бывает только у "пламенных сторонников" ССЖ-о....
/из служебной инструкции врача-мозговеда медико-санитарной части № 15...)

11.06.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> пожар в районе центроплана. Я не прочнист

Ух ты, какое умное слово для 12-летней девочки - "центроплан"!
Можно во дворе понтоваться.
но я еще умнее знаю: "интегральная компоновка" - с этими знаниями вполне можно для украинской прессы статьи уже писать, "не прочнист" ты наш дорогой.

11.06.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 Seerndv пишет:Согласно сообщениям в Интернете,

Уже внушает, нет?

Ну а далее ещё веселее: "Перестала работать система связи, пилот остановил двигатель, и размахивая крыльями самолета, чтобы предупредить наземный контрольно-диспетчерский пункт (КДП), совершил посадку". Далее, следим за рученками: "После приземления пилот выключил и второй двигатель, КДП приказал ему немедленно покинуть самолет". А связь-то отказала, как он приказал?. Вызывает интерес квалификация персонажа, постящего это.

11.06.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вызывает интерес квалификация персонажа, постящего это.
===

достоверно ясно одно, он не прочнист.
возникает ощущение, что он и не связист

11.06.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 Super100 пишет:достоверно ясно одно, он не прочнист.
возникает ощущение, что он и не связист

НЯП-двигателист, конкурирующей "фабрички".

11.06.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 Seerndv пишет: "... - пожар в районе центроплана. Я не прочнист, но ИМХО, теперь тут только списание...."
====
Интересно, если полетит, персонаж галстук съест?

11.06.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:48 Kiborg пишет:12:35 Seerndv пишет: "... - пожар в районе центроплана. Я не прочнист, но ИМХО, теперь тут только списание...."
====
Интересно, если полетит, персонаж галстук съест?

Ну есть же умельцы, которые по фотографиям ЛЮЭС лечат.

11.06.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, все погосяныши уже отметились. Чего и доказывать не требовалось:)

11.06.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:59 Seerndv пишет:Ну вот, все погосяныши уже отметились. Чего и доказывать не требовалось:)

Прекрасный пост. Навесил ярлык, и ничего доказывать не надо. Зато (не знаю кто Вы, "богуслаевец", "кивиновиц" или еще кто, без разницы) по фотографиям ЛЮЭС лечите.

11.06.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kommersant.ru/doc/2490962
На новом истребителе — старые проблемы

Т-50 подгорел на посадке
11.06.2014, 00:00


Вчера на аэродроме ЛИИ имени Громова в подмосковном Раменском загорелся проходящий летные испытания истребитель пятого поколения Т-50, разработанный ОАО "Компания "Сухой"". По данным компании, пожар удалось быстро потушить и после ремонта машина продолжит полеты. Причиной аварии мог стать помпаж, в результате которого перегрелся до опасной температуры правый двигатель. Во всяком случае, два года назад похожая проблема помешала Т-50 подняться в воздух.


Как следует из сообщения ОКБ Сухого, вчера днем опытнейший пилот компании Герой России Сергей Богдан совершал очередной испытательный полет на Т-50. Будучи в воздухе, господин Богдан, видимо, зарегистрировал неполадки в работе силовых установок машины и был вынужден прервать испытания. По словам очевидцев, уже во время посадки истребителя из сопла его правого двигателя шел дым, а когда Т-50 остановился, над правым крылом появилось пламя.

Сергей Богдан благополучно покинул горящую машину, а еще через несколько минут истребитель залили пеной заранее вызванные к месту посадки пожарные. Внешние повреждения, полученные самолетом в результате аварийной посадки, пожара и тушения, оказались сравнительно небольшими — пламя выжгло дыру в обшивке над правым двигателем, а фюзеляж в нескольких местах загрязнился копотью.

Как сообщили в ОАО "Компания "Сухой"", пострадавший самолет будет восстановлен, его испытания продолжатся, а происшедший вчера инцидент никак не повлияет на утвержденный ранее график ввода Т-50 в эксплуатацию.

При этом знакомый с ситуацией источник "Ъ" в ЛИИ имени Громова, отказавшись от подробных комментариев, отметил, что последствия пожара на борту истребителя еще предстоит тщательно изучить. Дело в том, что большинство элементов Т-50 в отличие от самолетов предыдущих поколений выполнено не из металла, а из композитных материалов, и как повлиял локальный перегрев в области правого двигателя на несущую конструкцию машины в целом, сказать пока сложно.

Пожар, по мнению некоторых экспертов, мог возникнуть из-за помпажа правого двигателя в полете — нарушения движения топливовоздушной смеси в турбине, сопровождающегося открытым горением на выхлопе. Работа двигателя в таком режиме приводит к резкой потере его мощности, перегреву и разрушению.

Напомним, что именно помпаж помешал Т-50 совершить один из вылетов на авиашоу МАКС-2011 — пилот истребителя тогда еще при разгоне по полосе заметил вырывающиеся из правого сопла языки пламени, был вынужден прекратить взлет и выпустить тормозные парашюты. В качестве одной из возможных причин помпажа эксперты называют неправильную работу автоматики Т-50, отвечающей за дозирование поступающего к силовым установкам топлива.

Отметим, что в ОКБ Сухой уже была создана техническая комиссия, которая установит точные причины инцидента.

Сергей Машкин

- вот-вот, только для изучения эта самовоспламеняющаяся "мыльница" и годится.
Врага не надо - сами полыхнут не долетев:(
Очередной демонстратор типа Су -47 - тоже сколько было восторженных визгов.

11.06.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:34 Seerndv пишет:
Сергей Машкин
- вот-вот, только для изучения эта самовоспламеняющаяся "мыльница" и годится.
Врага не надо - сами полыхнут не долетев:(
Очередной демонстратор типа Су -47 - тоже сколько было восторженных визгов.

А кто этот Машкин? Вы уж просветите плз. Может он вроде ПСАКИ...

11.06.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже , всё бабло выделенное на разработку этой мыльницы Погосян завернул на себя, любимого.
На приличные композиты не осталось.
Эк вон F-22 однако ж не вспыхнул свечкой.


Бедные индийцы, они уже наверное поняли во что вляпались - на их жаре Т-50 это просто зажигалка.

11.06.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv
Не поленился, посмотрел. Это вот этот Машкин?
Сергей ♫MshK♫ Машкин
День рождения:
22 декабря
Родной город:
Одесса
Семейное положение:
не женат
Образование:
ОГМУ '07 -ЭТО МЕДУЧИЛИЩЕ ВООЩЕ
Языки:
Русский, English, Українська

Да уж, эксперт в области авиастроения...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.