Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

11.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Эти системы оружия призваны и дальше сохранять американское господство в воздухе."
Разве что, над Белградом, да бл.востоком.

12.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Картинку конечно фотошопили из ф-35 и ф22, хотя на шестое поколение вроде как требование - беспилотность.

тут про ф-35:
По подсчетам американских экспертов в области аэронавтики и эксплуатации военных самолетов, полная стоимость создания и обслуживания каждого F-35 за все планируемое время его жизни составит 670 млн долларов. А это больше стоимости горы золота с весом самого F-35.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/11/318647.html

тут ещё в догонку индийской темы:
Индия по договоренности с Россией будет производить на своей территории вертолеты типа Ми-17 и Ка-226Т, сообщил журналистам в четверг вице-премьер Дмитрий Рогозин.

По его словам, вертолетов "Камова" планируется выпускать в год почти 400 штук.

Вице-премьер напомнил, что изначально, когда Индия объявляла тендер на вертолетную технику этого типа, главным конкурентом российским машинам был вертолет Eurocopter. Однако, отметил он, в связи с уникальными характеристиками Ка-226 и особыми запросами индийской стороны тендер был отменен и была достигнута договоренность о развертывании в Индии производства российских машин.

Вертолет будет производиться в морской и горной модификации.

12.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил Погосян может покинуть пост главы ОАК

увеличить
Президент ОАК Михаил Погосян
Фото: Алексей Кондратов


12 декабря, AEX.RU – Глава ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян может оставить свой пост. Об этом сообщает Военно-промышленный курьер со ссылкой корреспондента информационного агентства «IHS Джейнс» Рубен Джонсон.

«Михаил Погосян подал прошение о своей отставке, - проинформировал Джонсон со ссылкой на российские источники. - Однако официальной информации о том, что его отставка принята, пока нет». Джонсон отметил, что отставку главы ОАК должен принять премьер-министр России Дмитрий Медведев.

По мнению корреспондента, главной причиной отсутствия официального объявления об отставке Погосяна является тот факт, что российские правительственные организации, заинтересованные в дальнейшем развитии ОАК, не могут согласовать кандидатуру его преемника. Первоначально одним из потенциальных кандидатов считался заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь, ответственный за производственные мощности, конструкторские бюро и другие предприятия ОАК. Однако, как отмечает Джонсон, один из аргументов против кандидатуры Слюсаря является недостаток опыта управления и ведения проектов в области авиации и космоса.

Встречу совета ОАК, на которой должен был быть объявлен преемник Погосяна, планировалось провести 10 декабря. Однако затем она была перенесена на следующий год, сообщил Джонсон. «Источники, знакомые с ситуацией, сообщают, что наиболее вероятной причиной отсутствия кандидатуры на пост Погосяна является наличие нескольких групп лоббистов, которые продвигают людей, чья деятельность на посту главы ОАК будет соответствовать их интересам», - проинформировал Джонсон.

Причины вероятного решения Погосяна уйти с занимаемой должности неизвестны. Эксперт отмечает, что ими могли стать давление на главу ОАК, связанное с запросами дополнительного финансирования текущих проектов корпорации. Из-за проблем, связанных с санкциями и падением цен на нефть, запрошенные Погосяном средства, скорее всего, не будут выделены, отметил Джонсон,

«Один из российских экспертов в области авиации и космоса сообщил, что Погосян осознает тот факт, что без дополнительной правительственной поддержки крупнейшие проекты ОАК, например, истребитель ПАК ФА и стратегический бомбардировщик ПАК ДА, могут в следующем году столкнуться с нарушением сроков. Ответственным в этом случае стал бы Михаил Погосян. Возможно, он не хочет оказаться в такой ситуации», - цитирует Джонсон высказывание одного из российских аналитиков.

http://www.aex.ru/news/2014/12/12/127970/print/

12.12.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

со ссылкой корреспондента информационного агентства «IHS Джейнс» Рубен Джонсон.
===

Рубен Джонсон наиболее надёжный источник информации из правительства РФ

13.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК опровергла сообщения о возможной отставке Погосяна
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/12/318903.html

13.12.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ранее информагентство "IHS Джейнс" сообщило, что Погосян якобы подал прошение об отставке.
===

Рубен Джонсон, проживавший в Киеве, подтвердил что он является клиническим идиотом

13.12.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ранее информагентство "IHS Джейнс" сообщило, что Погосян якобы подал прошение об отставке.
==

сайт "эксперта Гусарова" подтвердил статус информационной помойки,
основная деятельность г-на Гусарова - распространение через свой сайт слухов и сведений, порочащих честь и достоинство граждан России, его любимый штамп "в отрасли ходят упорные слухи"

14.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рубен Джонсон, проживавший в Киеве, подтвердил что он является клиническим идиотом

Скорее, он подтвердил факт того, что группа лиц в правительстве, заинтересованных в отставке Погосяна, управляется из того же места, что и он сам... (

14.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Патовая ситуация с заключением полномасштабных контрактов с Россией по разработке истребителя пятого поколения FGFA и многоцелевого транспортного самолета МТА сохраняется и после визита президента России Владимира Путина в Индию, сообщает defencenews.in 13 декабря. Предварительные межправительственные соглашения по этим проектам были подписаны еще в 2007 году.

Обе программы находятся в «подвешенном положении» из-за нерешенных технических проблем, вопросов по цене и срокам поставок. В преддверии визита российского президента Индия просила решить эти проблемы. В отношении разработки МТА проблема еще более серьезная – Индия хочет удостовериться, что двухдвигательный реактивный транспортный самолет будет иметь какие-то преимущества по сравнению с самолетами других типов на рынке.

Программа FGFA находится в тупиковом положении уже в течение трех лет. Прежде чем инвестировать свои 5,5 млрд долл США в этот проект, Индия требует «железных гарантий», что ей будет передана вся техническая документация. Этот самолет должен быть разработан на базе «недоразвитого (underdevelopment) российского проекта ПАКФА или, как его еще называют, Су-50». По планам, на заводе «Озар» в Насике (корпорация HAL) должно быть построено 127 одноместных истребителей. В общей сложности Индия может потратить на эту программу не менее 25 млрд долларов, что сделает ее крупнейшей во всей истории военно-технического сотрудничества с Россией. Индия хочет иметь полный технологический доступ к технологиям малозаметности, силовой установки, сенсоров и оружия. «Вероятно, Путин, вернувшись в Россию, попросит своих людей объяснить трудности в программе FGFA, и пройдет не меньше 4-5 месяцев, прежде чем будет принято решение подписать полномасштабный контракт», говорит один из источников.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7224/

15.12.2014 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перевод какой-то детский. Не "какие-то преимущества", а конкретное "cost viability". Не "недоразвитого (underdevelopment) российского проекта ПАКФА", а "находящегося в процессе разработки".

15.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Детский, не детский ... готового ПАК ФА нет, и уж тем более FGFA :(
Уйдут индусы.

15.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>готового ПАК ФА нет, и уж тем более FGFA :(

Чтой то странное. Нет "готового пакфа". А кто говорил, что есть? Испытывается пока. НО: 5е поколение, как ни крути.
А FGFA -он давно уже от т50 отвязан.

>Уйдут индусы

Да скатертью дорога. К галлам пойдут? У тех ведь четвертое поколение в одном экземпляре того гляди сдохнет. Может к израильтянам?

15.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да скатертью дорога. К галлам пойдут? У тех ведь четвертое поколение в одном экземпляре того гляди сдохнет. Может к израильтянам?

- к американцам за F-35.

15.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже не смешно ни разу.
Американцы чуть не силой принуждают продолжать участие в программе своих прямых союзников. Сколько скандалов по изменению доли участия в технологически важных элементах этой программы!
А Вы считаете, что они индусам критические технологии передадут?
Ну-ну...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.