Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

09.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
на круглом отдельно очень точно управляемый гидроцилиндр на каждый сегмент юбки

Вот тут я совершенно точно знаю, что Вы ошибаетесь - управление круглым соплом осуществляется посредством эдакого кольцевого "бандажа", который управляется несколькими гидроцилиндрами и, в свою очередь, тягает все эти многочисленные лепестки сопла.
Именно поэтому мне и показалась крайне интересной идея создания "плоского" сопла из обычного просто посредством его "сплющивания"! На мой взгляд - идея гениальная!

09.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


sys пишет:
на круглом отдельно очень точно управляемый гидроцилиндр на каждый сегмент юбки

Вот тут я совершенно точно знаю, что Вы ошибаетесь - управление круглым соплом осуществляется посредством эдакого кольцевого "бандажа", который управляется несколькими гидроцилиндрами и, в свою очередь, тягает все эти многочисленные лепестки сопла.
===
Этих гидроцилиндров не два и даже не четыре. :))

Именно поэтому мне и показалась крайне интересной идея создания "плоского" сопла из обычного просто посредством его "сплющивания"!
===
Слишком сложная механика.

09.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Этих гидроцилиндров не два и даже не четыре. :))

В принципе, достаточно 3-х.

Слишком сложная механика

А это как сделать!

09.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сопло в "плоским" режиме может быть вообще неповоротным. При переключении в режим "видимости" система отключается, и в работу вступает система управления вектором тяги. Совместить эти две системы - задача, конечно, нетривиальная, но вполне возможная.

09.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Струя газов реактивного двигателя является характерным источником инфракрасного излучения турбореактивного самолета. В общем балансе инфракрасного излучения турбореактивного самолета на долю факела двигателя приходится примерно 20 - 25 %. В реактивном двигателе благодаря избытку кислорода топливная смесь сгорает более полно, чем в двигателях поршневых самолетов, и факел выходящих газов не содержит раскаленных частиц углерода с большим уровнем инфракрасного излучения. В результате процесса горения образуется углекислый газ и пары воды. Следовательно, по спектру инфракрасного излучения можно определить, является двигатель реактивным или поршневым. В спектре излучения факела турбореактивного двигателя самолета наиболее интенсивные полосы инфракрасного излучения приходятся на длины волн 2.7 и 4.3 мкм. Первая из них появляется от суммарного излучения паров воды и углекислого газа, а вторая - главным образом в результате излучения нагретого углекислого газа.
http://isopenid.ru/infrakrasnoe-izluchenie-samoletov.html

12.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В настоящий момент мы с нашими индийскими коллегами завершили создание экспортной версии ПАК ФА, известного в Индии как FGFA (fifth generation fighter aircraft). Уже есть документация и понимание объемов следующего этапа проектирования, масштабов будущего серийного производства..."
http://topwar.ru/...

- Интересно, и кто ж "экспортную версию ПАК ФА, известную в Индии как FGFA (fifth generation fighter aircraft)" таки будет производить...?

21.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....В марте-апреле текущего года ожидается подписание госконтракта на проведение опытно-конструкторских работ (ОКР) по истребителю МиГ-35, который будет разработан по техническому заданию ВВС России...

... Планируемый к разработке МиГ-35 для ВВС России будет существенно отличаться от того МиГ-35, который участвовал в индийском тендере...

... Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-35 разработано на основе технологий нового поколения. Оптико-локационная станция с инфракрасной, телевизионной и лазерной прицельной аппаратурой создана с использованием космических технологий, ранее не применявшихся в авиации. Станция отличается увеличенной дальностью действия и обеспечивает обнаружение, сопровождение, распознавание и захват воздушных и наземных/надводных целей в передней и задней полусферах днем и ночью. Оптико-локационная станция и новая нашлемная система целеуказания и прицеливания интегрированы в систему управления вооружением.

В состав вооружения МиГ-35 вводятся перспективные авиационные средства поражения, которые ранее не предлагались на экспорт. В их числе - средства поражения большой дальности, позволяющие атаковать цели без входа в зону ПВО противника. МиГ-35 оснащен современным комплексом обороны, он сводит до минимума внезапную атаку со стороны противника, распознаются как самолеты, так и летящие ракеты.

Силовая установка состоит из двух двигателей РД-33МК с максимальной тягой без форсажа 5,4 т, на форсаже - 9 т. Двигатели оборудованы бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29.

Нормальная взлетная масса - 17500 кг, максимальная - 23500 кг. Боевая нагрузка - 6 500 кг. Максимальная скорость на высоте - 2 400 км/ч (М=2,25), у земли - 1 400 км/ч. Продолжительность полета - 2,2 ч. Практический потолок - 17 500 м...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/21/323511.html

25.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эвона:
http://www.kbptula.ru/ru/novosti/novosti-kbp/415-rejting-100
...цитирую:
"...В 2014 году проходили летные испытания модернизированной скорострельной авиационной пушки 9А1-4071К, позволяющей отработать весь боекомплект носителя в любом режиме, на самолёте СУ-27СМ. После завершения испытаний, в 2015 году планируется ОКР по отработке пушки на самолёте 5-го поколения Т-50. В настоящее время оформляется ТЗ и Госконтракт с МЗ имени «П.О. Сухого» на данную работу..." - конец цитаты...

26.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят "... В России уже создан тяжелый ударный беспилотник...."
http://www.aex.ru/news/2015/1/26/129534/

- А "... Истребитель нового поколения Т-50 (ПАК ФА) начнет поступать в войска, как и планировалось ранее, с 2016 года...."
http://www.aex.ru/news/2015/1/26/129533/

27.01.2015 mume пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть какая-нибудь информация по электронной начинке ПАК ФА и конкретно по шлему? Будет ли аналог шлема как на F-35?

27.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
на круглом отдельно очень точно управляемый гидроцилиндр на каждый сегмент юбки

- однако у европейцев именно так на новом двигателе, см.http://www.aviaport.ru/conferences/40888/736.html#p351331

27.01.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:34 mume пишет:
А есть какая-нибудь информация по электронной начинке ПАК ФА и конкретно по шлему? Будет ли аналог шлема как на F-35?
Карго-культ замучил? Нашлемный прицел в Союзе работал еще в 80-х годах.
Делайте, раз уж невмоготу, три раза ку перед пиндосами, сподобившимися повторить функционал для своего пингвина 25 лет спустя. :)

28.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
sys пишет:
на круглом отдельно очень точно управляемый гидроцилиндр на каждый сегмент юбки

- однако у европейцев именно так на новом двигателе, см. http://www.aviaport.ru/conferences/40888/736.html#p351331


Присмотритесь внимательно - 4 гидроцилиндра управляют направляющим кольцом, а оно уже, в свою очередь, связано тягами с наружными створками сопла.

28.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может вы и правы, сразу не разглядел, только вот это чисто тяги идут на сегменты или не совсем? :)

28.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Может вы и правы
===
Это пример компромисса. Ведь если вспомнить начерталку, то понятно что при управлении направляющим кольцом возникает эллиптичность сопла, то есть появляются дополнительные потери. Оптимальность сопла можно обеспечить только индивидуальным регулированием, но оно слишком сложно на современном этапе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.