Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

02.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два единственных .. Як-130 вы, типа, за самолёт не считаете? А он коммерчески, похоже, будет успешней этих двух вместе взятых.

03.04.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-130 - для замены МиГ-29, Су-27/30, МиГ-31 ? ... )

03.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для замены иностранного(!) L-39
Можно сказать, первый удачный пример импортозамещения.

03.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-130 начинал разрабатываться при СССР. Так что на "новую разработку" он никак не может претендовать.
Да, и с импортозамещением получилось не очень - движки.

03.04.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Seerndv
Ладно, насчет Як-130 Вы, пожалуй, правы.
Этот самолёт хоть и маленький, но, тем не менее, тоже самолёт. Хотя родом почти из СССР.
Но ничего "успешней" там нет. Просто к проекту Як-130 нет повышенного интереса, нет финансовой информации.
Чем этот проект известен на данный момент?
Поставлена на экспорт небольшая партия в Алжир. Ещё готовится одна за наши деньги (в счёт кредита) в Бангладеш. Плюс четыре самолёта для Белоруссии... не густо.
Остальное – в счет расходов военного бюджета для лётных училищ в России.

03.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg продолжал натягивать сову на глобус.

03.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Новая схема DARPA довольно проста. Истребитель в паре с беспилотным бомбардировщиком проводит атаку вражеского объекта - например, радиолокационных систем. Первый удар по цели производит пилот истребителя, и выпущенные им ракеты задают ориентир для беспилотника, который "везет" на себе значительное количество боеприпасов, и при этом без риска для жизни людей может приблизиться к вражескому объекту...."
http://www.aex.ru/news/2015/4/2/132583/


10:48 Kiborg пишет:"... Як-130 начинал разрабатываться при СССР. Так что на "новую разработку" он никак не может претендовать.
Да, и с импортозамещением получилось не очень - движки..."

- Да, к счастью движки Як-130 никакого отношения к Франции, Италии, Германии и США не имеют...
Они выпускаются на Российском заводе из отечественных материалов...:

"... На сегодняшний день на ФГУП "ММПП «Салют»" отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки двигателей АИ-222-25 для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность перейти к серийному производству двигателей АИ-222-25 на территории России..."
http://gunm.ru/news/ai_222_25_rossijskij_dvigatel_dlja_jak_130/2011-09-06-507


03.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, а комплекты для сборки откуда - не подскажете? А то на Климове тоже полный цикл сборки, вот только почти всё для неё из Запорожья везут...

03.04.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, там ситуация иная...
Была плодотворная кооперация на уровне КБ, не без трений, конечно - но трений, скорее профессиональных.
Еще живое елисеевское КБ внесло свой заметный вклад, особенно в доводку...
Производства, насколько я знаю, относительно самостоятельны, или даже несколько ВЗАИМОзависимые.
Кроме того, сущесвует, не знаю сколь официальное, не сильно обсуждаемое соглашение о "разделе сфер влияния" по работе с заказчиками.

03.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая иная? Комплектующие для производства военной техники, поставка которых запрещена. Прямо.

03.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 Ольховский Владимир пишет: "…Но ничего "успешней" там нет. Просто к проекту Як-130 нет повышенного интереса, нет финансовой информации.
Чем этот проект известен на данный момент?
Поставлена на экспорт небольшая партия в Алжир. Ещё готовится одна за наши деньги (в счёт кредита) в Бангладеш. Плюс четыре самолёта для Белоруссии... не густо….»

- Говорят, «сливки» с проекта Як-130 уже сожрали итальянцы …:

"… M-346 — современный итальянский учебно-тренировочный самолёт (УТС). Первоначально разрабатывался совместно российским ОКБ им. А. С. Яковлева и итальянской L’Alenia Aermacchi. Из-за разногласий с итальянским партнёром совместная разработка на завершающем этапе прекратилась…"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Aermacchi_M-346

"..Минобороны Израиля намерено для своих ВВС закупить 30 учебно-боевых самолетов M-346 Master, производства итальянской компании Alenia Aermacchi….
… В настоящее время компания выполняет заказ на шесть учебно-боевых M-346 Master для итальянских ВВС. В 2012 году планируется поставка 12 этих самолетов для ВВС Сингапура…."
http://warsonline.info/aviatsiya/...


15:51 Kiborg пишет:"... Какая иная? Комплектующие для производства военной техники, поставка которых запрещена. Прямо...."

- ФГУП ММПП "Салют" находится в городе Москве, если не ошибаюсь... Гы-гы...

03.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что интересно, в SaM-146 французский ГГ андрюшу смущает, а в АИ-222 украинский "опломбированный" ГГ - нет.

M-346 — современный...
====
Бред.

07.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/07/334847.html
Индия не подпишет контракт на $20 млрд на поставку истребителей "Рафаль" до тех пор, пока Франция не вернется к прежней договорной цене, сообщает влиятельная индийская газета Times of India.

"Компания Dassault должна придерживаться своих ранее сделанных заявлений. Ни одно правительство Индии не сможет заключить такой крупный контракт, если будет повышена самая низкая из предложенных в рамках тендера цен. На это никто не пойдет несмотря на все давление Франции", - цитирует издание слова высокопоставленного индийского чиновника во вторник.

Подготовка контракта, по словам источника издания, на 90%, столкнулась с проблемами из-за пересмотра французами цены и нерешенностью вопроса гарантий качества истребителей "Рафаль" индийской сборки.

По информации издания, для ускорения начала поставок Индия готова пересмотреть свои первоначальные планы совместной разработки и постройки истребителя пятого поколения и начать прямую покупку первой партии ПАК-ПМИ российского производства, вслед за которой последует организация их совместного выпуска.

07.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточним Сергея две шестёрки:

http://defencenews.in/defence-news-internal.aspx?id=iBqRmezL7F4=
India has told Russia it wants deliveries of the FGFA to begin 36 months after the main contract is inked, instead of the 94 months envisaged earlier. For this, India is ready to switch from the original co-development and co-production plan to direct acquisition of an initial lot followed by co-production. India will spend around $25 billion on the FGFA project if eventually 127 such fighters as planned.

- а с индусами торговаться - это не помощь для ЫЫО выпрашивать.
Погосяну придётся очень повертеться.

07.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: - а с индусами торговаться - это не помощь для ЫЫО выпрашивать.
Погосяну придётся очень повертеться.

Какая помощь, кредиты, которые отдавать надо.
Была бы помощь, давно бы новый ЦОС построили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.