Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Пётр: Вот интересно, какие, кроме пожалуй Брамоса, проекты, были действительно совместными, а не лицензионной сборкой с местными "докрутками"?
*************
А с чего вдруг вы для "Брамоса" исключение сделали? :)
F-35 стреляет...
Имхо пушечка в таком месте, что пороховая пыль частично в двигатель попадёт
Интересно, сколько времени проходит от открытия створки до первого выстрела. Похоже есть какой-то отдельный выключатель с надписью типа GunArm (хотя его роль может играть колпачёк над кнопкой включения стрельбы), и пока его не нажмёшь/включишь, пострелять не получится. Интересно, у нас на 4 поколении так же?
Всё тот же 6-ствольный ротационный Вулкан? Не тяжеловат ли для такого аппарата?
Имхо наша анкерная ГШ-30 более впечатляет.
Лючок этот, откидной, должен выдерживать ударные нагрузки от набегающего потока и пульсации давления при стрельбе.
Есть ощущение, что много раз открываться он не устоит.
Если лючок сделать утопающим в корпус, то надёжность его повысилась, но на этом самолёте всё настолько плотно, что пришлось делать откидной, да и была-ли пушка в ТЗ изначально, или по ходу дела решили впихнуть
Пётр: Интересно, у нас на 4 поколении так же?
*******************************
На 4-м - точно не так. :)
А на Т-50 неизвестно, что будет - пушки на борту пока нет, "дырка" под неё прикрыта обтекателем на заклёпках.
Вроде, на лето отстрел планировали - может, что и узнаем.
Ой как жирно набросили... Пушка была еще на первом летном и кажется на КНС тоже. А то, что вы именуете "обтекателем на заклёпках" и есть пушечный порт, только в отличии от янки он открывается не откидыванием крышки (ммм... какие дивные аэродинамические усилия на неё должны действовать при виражах на скорости 0,6 ... 0,8 М...), а проворотом крышки порта вокруг оси. Пишите дальше. :)
15:07 APZ пишет
На 4-м - точно не так. :)
А на Т-50 неизвестно, что будет - пушки на борту пока нет, "дырка" под неё прикрыта обтекателем на заклёпках.
Вроде, на лето отстрел планировали - может, что и узнаем.
****************
Благодарствуйте. Просто интересно стало. А вообще - отдельный вопрос - а есть ли где "быстросдвигаемые" при нажатии на "боевую кнопку" крышки/лючки?
17:41 prototype пишет:
А то, что вы именуете "обтекателем на заклёпках" и есть пушечный порт, только в отличии от янки он открывается не откидыванием крышки (ммм... какие дивные аэродинамические усилия на неё должны действовать при виражах на скорости 0,6 ... 0,8 М...), а проворотом крышки порта вокруг оси.
*************
Опять же, чистое любопытство. А лючок движется по сигналу от кнопки или от пороховых газов, например?
От кнопки спокойней как-то...
17:41 prototype пишет:
ммм... какие дивные аэродинамические усилия на неё должны действовать при виражах на скорости 0,6 ... 0,8 М
________________________________
Скорее всего ничего особенного, даже если какие-нибудь скачки сядут, площадь небольшая. А вот то что там будет возникать от воздействия газов при стрельбе может быть очень неприятно. Тонкие обшивки там обычно быстро разваливаются, требуется подкрепление.
Впрочем, как будет воздействовать этот щиток на обтекание наплыва и крыла и вихрь над наплывом-тоже вопрос.
А как эта аэродинамическая поверхность будет влиять на траекторию снарядов?
Пётр: а есть ли где "быстросдвигаемые" при нажатии на "боевую кнопку" крышки/лючки?
****************************
Есть - на F-22. :)
2 Валерий Попов = После того, как эти ребята умудрились так посчитать расширение струи, что "поджаривали" ГО, так определили а/д нагрузки, что кили начали потрескивать, а створки - растрескиваться, и так посчитали усталостную прочность, что крыло на повторно-статической выдержало лишь четверть от заданного кол-ва циклов, я уже ничему не удивлюсь. F-35 - это просто триумф расчётных методов аэродинамики и прочности. :)
ИМХО, визуально створка пушки (а особенно её тяга) выглядит откровенно хилой...