Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

12.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В_А_К, прочитав, но шо я там убачив? А толком ничего хорошего для англитосов, то они там хахаха, смешные бывшие рабы пытаются себя анекдотами взбодрить, про то как нас победили 12:0, ой ржунимагу, держи меня моя королева.
Но если это не так, то расскажи, как было на самом деле и кто так кого вздрючил и с каким счётом?
А они там, да наш файтер в ближнем бою победит с вероятностью 66%, а русский имеет вероятность победы в дог свалке лишь 36%, мы ещё летем высоко, вот.
Но ведь именно в ближнем бою всё и происходило и счёт 12:0.
А англичашки, а зато они нас на дальней дистанции не всегда сбивали, а лишь иногда.
А вы их?
Ама донт спик раша лэнгвидж.

12.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Что ж вы так распереживались? Не волнуйтесь, украинские истребители - лучшие в мире! Спите спокойно...
*****
Уважаемый, что вИ, что вИ - я совершенно не переживаю! Просто ну о-ч-ч-ень забавно наблюдать. 1941-й ничему не научил. :( (хотя - пожалуй, в контексте взаимоотношений, все-таки :) ) И учения первой половины 1980-х, когда "Хоки" с ЦУ от АВАКСов "щелкали" все типы атакующих самолетов, аки куропаток - тоже.
P.S. А истребители авиации Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины - точно такие же, как и в ВВС России - еще "позднесоветские" МиГ-29 и Су-27. Разве что слегка модернизированные.

13.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончарив Серхий, а хдэ Хоуки брали "все типы" для атаки на себя в первой половине 80х?
И кто первые советские модификации МиГ-29 и Су-27, простаивающие в украинских заветрянних збройлерних силах, модернизировал до последних версий российских ВВС?

13.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) На учениях RAF, "НерИн" :), на учениях RAF. Ссылку не приведу - читал в "ЗВО" еще в подростковом возрасте. Посмотрите в ближайшей военной библиотеке архив журнала за первую половину-середину 1980-х. Собственно - это случалось не раз. На "Элдер Форест-88" была аналогичная история - и даже без участия АВАКСов.
2) Не простаивающие - некритически проецируете опыт своих ВВС на Украину. А модернизировали ГП "Львовский АРЗ" и "МиГремонт" (Запорожье).

13.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Ну да, так я и думал, найди, почитай и докажи мне, что я прав.
МиГ-29 и Су-27 в первой половине 80х даже в СССР огромной редкостью, внимание вопрос, кого там Том Круз побеждал на своём томаскэт и хавке? Насколько я помню по сюжету, там за "все типы" в роли лузера отдувался ф-5.
А может там были просто фантазии, типа как у англичан, мол мы русских завалим с вероятностью 66%, а они нас не смогут, ну или максимум дадим им 38%, ура мы победили.

2) не модернизировали, а латали и вели мелкий текущий ремонт, как вы умеете модернизировать мы знаем по хорватским МиГам, там конечно есть один плюс - дёшево, но и два минуса - долго и не летает.

15.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Советские истребители МиГ-29 и Су-27 превосходят по техническим показателям новый американский истребитель F-35. К таким выводам пришел американский аналитик Билл Френч, работающий на некоммерческую организацию "Система национальной безопасности" (National Security Network).
Френч является автором доклада под названием "Гром без молнии: высокая стоимость и ограниченная выгода программы разработки F-35".
В документе говорится, что по техническим показателям F-35 "проигрывает уже задействованным истребителям четвертого поколения МиГ-29 и Су-27, разработанным в России и используемым ВВС во всем мире".
"F-35 значительно уступает Су-27 и МиГ-29 в том, что касается нагрузки на крыло (исключение - F35C), околозвукового ускорения и тяговооруженности (отношению тяги к весу воздушного судна)", - поясняет аналитик далее. Кроме того, добавляет он, все модели F-35 обладают значительно более низкими по сравнению с разработанными в СССР самолетами максимальными скоростями.
Моделирование воздушного боя рисует "еще более мрачную картину", отмечает Френч. По его словам, в 2009 году аналитики ВВС США и компании Lockheed Martin, которая занимается разработкой нового американского истребителя, отметили: несмотря на превосходство F-35 в том, что касается стелс-технологии и бортовой электроники, по сравнению с Су-27 и МиГ-29 можно ожидать соотношения потерь 3:1. То есть на каждый уничтоженный Су-27 или МиГ-29 придется три уничтоженных F-35.
Френч также сравнил F-35 с уже эксплуатируемыми американскими самолетами и отметил, что он "лишь немногим лучше" истребителей F-16, F-18, а также самолетов "Харриер-2", на смену которым он должен прийти.
Ранее на проблемы, связанные с F-35, обратили внимание в Австралии. Издание News.com.au сравнило его с новейшим российским истребителем пятого поколения Т-50. Автор статьи, в частности, отметил, что, судя по видеозаписям, российский самолет значительно превосходит американский в маневренности.
Доклад: новый американский истребитель проигрывает советским аналогам / АвиаПорт.Дайджест

16.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
1) Ну да, так я и думал, найди, почитай и докажи мне, что я прав.
*****
:):) Привыкайте, что тут некотрые люди в возрасте. И получили свои знания до 28.08.1990 г. (дата появления Интернета в СССР). Лично я пользуюсь книгами и 1950-х гг. Так что идите - в библиотеку.

МиГ-29 и Су-27 в первой половине 80х даже в СССР огромной редкостью, внимание вопрос, кого там Том Круз побеждал на своём томаскэт и хавке? Насколько я помню по сюжету, там за "все типы" в роли лузера отдувался ф-5.
А может там были просто фантазии, типа как у англичан, мол мы русских завалим с вероятностью 66%, а они нас не смогут, ну или максимум дадим им 38%, ура мы победили.
*****
А при чем тут МиГ-29 и Су-27??? Британцы проводили двустронние учения со своими (иногда - также с участием американских) самолетами. Где и выяснилось, что "Хок" при определенных обстоятельствах может "вставить клизму с битым стеклом" и "Торнадо" и "Фантому II" и даже "Иглу" С-версии.
P.S. Кстати, F-5 до появления Су-30 был самым маневренным сверхзвуковым истребителем в мире. Считающие его "лузером" явно не представляют возможностей этой машины в столь культивируемом россиянами БМВБ.

2) не модернизировали, а латали и вели мелкий текущий ремонт, как вы умеете модернизировать мы знаем по хорватским МиГам, там конечно есть один плюс - дёшево, но и два минуса - долго и не летает.
*****
а) У вас - возможно и латают (вкупе с мелким текущим ремонтом). А у нас - проводят КР или КВР с модернизацией БРЭО и расширением номенклатуры АСП.
б) Про хорватские и прочие "МиГи" советую меньше читать российскую военную Оналитику. Если другой нет - то никакой и не читайте. Хотя... если ей у вас верят - это даже к лучшему. Будете сильно удивлены при встрече в воздухе. Воистину - ничто не ново под Луной: от "F2A "Буффало" - самый мощный истребитель на [Дальнем] Востоке" © к "Внезапно мы поняли, что представляем собой, сидя в "Буффало" - этой бочке..." © дистанция, когда пришло время, была пройдена очень быстро.

16.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох уж мне эти цэевропейцы, хотят чтобы у меня вырабатывалась привычка к ихним возрастным проблемам. Это у вас там видать генетическое, вечно чего-то хотите от русских, то их историю, то их на гиляку и ножи, то их название страны и денег, то придуманых побед над ними, то их похода в библиотеку и т.д. причём хотелки всегда антогонистические.
\
А к чему вообще тут пространственные отмазки про доинтернетную эпоху и "деревянные игрушки"? Я к примеру тоже старые книжки уважаю за простоту описаний, но как книги 50х годов можно подогнать про пиндосные учения 80х годов? Это шо, такой старческий мыслительный анурез и сетования на современную молодёжь?
\
Причём тут Су-27 и МиГ-29?
А как же все типы? Разве не с этого тема и развилась, мол кто-то там про 41ый год забывает, а ведь ещё в начале 80х Хавк "щёлкал всё типы", как куропаток.
Хотя сейчас вехляя кормой вы уже врубаете малый назад, мол щёлкал все типы, НО при определённых обстоятельствах, а Су и МиГ во все типы 100% не попадают, да 41ый год с нашей страной ну никак не ассоциируется, так? И сами пиндосы, судя по всему, с бритосами воевать собирались, Канаду наверное делить хотели, так чи ни?
\
кстати до Су-30, Су-27 и МиГ-29 были самыми манёвренными, а до этого МиГ-21
\
а)
у нас не латают, а летают и переходят на новый уровень техники, выпуская новые модели. Какие новые модели производят в Лемберге и Заторможье? Никаких! Смели паутину, покрасили в цифровой камуфляж (перешли на цифру))) и погрозили кацапам.

Б)
Чтиво, причём не военная аналитика, а простая и не предвзятая новостная констатация:


28 января 2015 года турецкий бизнес-джет «Embraer Phenom 300 E55P» нарушил границу Хорватии и полчаса находился в ее воздушном пространстве, но перехватить нарушителя оказалось некому.

Самолет пересек хорватскую границу в районе Удбины, после безуспешных попыток связаться с нарушителем загребская служба контроля полетов сообщила о нем в оперативный штаб ВВС и ПВО Хорватии, однако, вылета дежурной пары «МиГ-21» не последовало. «Embraer» беспрепятственно пролетел над Хорватией и уже над северной Адриатикой, на границе между Хорватией и Италией был встречен парой итальянских истребителей с базы под Равенной. Итальянцы
без каких-либо проблем связались с пилотом бизнес-джета и разрешили ему продолжить полет в Женеву.

Как сообщает хорватская пресса, причиной подобной «беззубости» ВВС Хорватии оказалась неисправность истребителей, которые до сих пор не могут «прийти в себя» после проведенного на Украине ремонта.

Как сообщалось ранее в июле 2014 года в минобороны Хорватии не прошли проверку 6 из 7 истребителей МиГ-21, ремонтом которых занималось украинское предприятие ГП «Одесский авиационный завод». Как пишет хорватское издание Jutarnji, ВВС отказались принимать некачественную работу украинцев. При проверке выявлены сбои в работе радиолокационных станций, системе «свой-чужой» и даже течь топлива.

(ох уж эта украинская привычка сверлить дырочки в трубочках, этим и угрюмо знаменитые иракские БТРы страдали и газопроводы с нефтепроводами)
\
какая ещё там Буфала, чо к чему? Не надо мне тут маргарин на масло мазать.

20.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять пиндосы паникуют и жалуются:
Аналитики: в бою российские истребители "разорвут на куски" F-35 США / АвиаПорт.Дайджест
Научный сотрудник Центра исследования международной безопасности Брента Скоукрофта при Атлантическом совете Джеймс Хасик замечает, что на $100 млрд, потраченных на реализацию проекта F-35, можно было бы купить примерно 740 истребителей "Еврофайтер Тайфун" (Eurofighter Typhoon), но такое решение было бы не в духе американских ВВС, которые продолжали надеяться на F-35....
Или это
Bloomberg: ВВС США занижали стоимость бомбардировщика нового поколения / АвиаПорт.Дайджест
а тут ещё этот долбаный заправщик, всё никак не вступит в строй
Испытания нового самолета-заправщика сорвали в США / АвиаПорт.Дайджест
если меня память не подводит, то там отметку 300 млн $ прошли год назад, а ща поди на млрд заходят, хотя это сущие копейки для американского литакобудування.

21.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну реально у них там паника уже началась:
US News о новом истребителе F-35: неэффективный и чрезмерно дорогой / АвиаПорт.Дайджест
Американские налогоплательщики не могут позволить себе и дальше вкладываться в разработку истребителя-бомбардировщика F-35, и без того огромные затраты на который продолжают расти, пишет президент организации "Налогоплательщики за здравый смысл" (Taxpayers for Common Sense) Райан Александер в издании US News and World Report.
В конце июля представители морской пехоты США заявили, что их вариант истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35 достиг ключевого этапа разработки, известного как "первоначальный оперативный потенциал (IOC)".
Этот термин означает, что самолет обладает минимальным уровнем готовности к успешной эксплуатации обученным персоналом.

21.08.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надоело обсуждать этот бред. Какие Су-30, F-16,35. Тайфуны. Какие 12:0, 3:1 или сколько там. Детский сад.

21.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор, ваще-та, это у них, тама, от Австралии до Сша обсуждают, а у нас только копипастят ихнее. Ведь наши про наше нам не рассказывают, да и про ихнее помалкивают - привычка выработанная годами.
Да и вообще, а что не бред? Что обсуждать?
Тут не производственное совещание, не филиал Генштаба и доступа к интересным гос. тайнам у народа нет и решений по проектированию никто не принимает, гл. Конструктора тут тоже не пасутся.
Вот и остаются иностранные статейки от "Налогоплательщиков за здравый смысл", есть ещё пятилетние статейки от австралийского сайта дружащего с ВВС австралии, там всё тоже самое было ещё 5 лет назад, мол всё пропало и Кац предлагает сдаться, считаете усыпляют нашу бдительность? Или просто не рады за отечественную кострукторскую мысль?

22.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

генеральный директор ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов.
ПАК ФА будет хорошо вооружен и опасен / АвиаПорт.Дайджест
там он про ракеты для Т-50 и давольно-таки глобальную модернизацию про-ва.
Далее
Полет небесной "Арматы" / АвиаПорт.Дайджест
Юрий Ващук, испытатель Сухого пространственно растекается мыслью по древу про жись, самолёты в т.ч. и Т-50 и испытания: " .... В результате осколком крыла мне отрубило пятку, сломал палец на руке, и остеклением защитного шлема порезало нос. Пятку потом пришили, палец сросся, нос тоже зажил. А в инструкцию записали, что посадка с отсоединенным элероном запрещена", это он про толи Су-26, толи про Су-29.
Вспоминилось, как братья Орловы, в те времена ещё, любили подратся с каким-то солдатом, как только встретят его в кабаке или на улице, а тот их лупил по чём зря и однажды он старшому, Алексею, отрубил нос, Лёха нос поднял, приставил обратно и тот прирос.

22.08.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron, забавно, как в одном Вашем сообщении сошлись два таких знакомых мне имени, два глубоко уважаемых мной человека :)

С Борисом (да простит он, что без отчества) учились на одном курсе и жили в соседних комнатах на Дубосековской. Уверенный отличник на всех курсах и не за счёт ж... (ой! усидчивости), а за счёт светлой головы. Обратите внимание, когда он принял контору (тоже, кстати, мне хорошо знакомую как раз в те проклятые времена). Ему досталось даже не умирающее предприятие, а развалины после бомбёжки.
И он вытащил! Честь, хвала и слава! Горжусь даже тем, что просто учились когда-то вместе :)

Юрий, да он ещё и земляк :) Да ещё и в одной конструкторской бригаде работали :) Было заметно, что слушать он любит больше, чем говорить (в интервью это очень заметно). Поступить в те времена в ШЛИ им. А.В.Федотова ДОСААФовскому лётчику - уже свершение! А пройти такой путь...
Так что не надо ерничать, не зная людей и обстоятельств, в которых им пришлось вариться.

22.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАК да не ёрничание это, если по поводу Ващука, а просто не делание трагедии. Когда уже не опасно, можно и пошутить, ну у меня бы в кругу подъё..ок было масса, но это не значит, что все бы стояли и ржали, если бы у меня пятка отлетала в сторону. Ну принято так, не нагнетать, а бодрить, даже когда тяжко. А паралели с прошлым лишь подчёркивают, что чотким пацанам горе не беда. Алехан потом, если не ошибаюсь, в ушаковском походе по учавствовал, орловскую породу лошадей вывел, ещё чо-то там, а не лёг на печку на всю оставшуюся жизнь хворать носом.
А про самолёт он действительно ничего не сказал, хотя его просили. Ну что я и гутарил надысь В.Николаеву, мол болтать наши не любят, в узком кругу за пузырём пожалуйста, а на диктофон или камеру - шиш, да собственно говоря и зачем, если не уполномочивали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.