Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

23.08.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron
…….мол болтать наши не любят, в узком кругу…….

А Вас что интересует, что бы Вы хотели услышать или увидеть в открытом доступе???

23.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор интересут всё интересненькое, серые будни цеха и сборки с мать перемать меня не особо, лучше:
Споры в кб;
-ЭПР;
-на какой дистанции С-400 обнаруживает и узнаёт Т-50 если тот себя не демонстрирует транспордером и не включает свой-чужой,
-воздухозаборники;
-кабину;
-индикацию в полёте на лобовухе;
-реальное обнаружение пиндосов своим локатором;
-и/к ночной вид на минимальной высоте с огибанием, обнаружение и/к датчиками пуск ракет с др. самолёта, преследование по следу, обнаружение наземных объектов в тяжёлых метеоусловиях и уничтожение;
-учебный бой против Су-35, МиГ-31, МиГ-29 и ф-22;
-пуск противоспутниковых ракет с максимальной высоты по наводке с земли;
-перехват беспилотника и захват его управения если не слабо;
-работа по наводке А-50 или А100 или спутника;
-групповое пересечение границ какого-нить гос-ва без последствий (Польша или Япония меня устроили бы и не надо хаха, хочу вот);
-груповая атака и оборона вместе с вертолётами Ка-52, Ми-28 и наземкой;
-действия Т-50 при атаке его несколькими ракетами;
-повтор "налёта" на пиндосов, как это сделали Су-27 в 2000г.;
-работа РЭБ и противодействие РЭБ, какой кипиш в кабине происходит при атаки излучением;
ну пока хватит, спать пора уж.

28.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Праздник души: МАКС-2015



*********
И крокодиловы слёзы

01.09.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский беспилотник сделает самолеты-невидимки бесполезными / АвиаПорт.Дайджест
Вооруженные низкочастотными радарами новейшие беспилотники России и Китая поставят крест на самолетах-невидимках, пишет американское военно-политическое издание The National Interest.
Китайские интернет-ресурсы опубликовали первые фотографии беспилотного летательного аппарата проекта 973 Shin Diao (Божественный орел). Высотный беспилотник имеет два фюзеляжа длиной 18 метров, вынесенные вперед рули высоты, 50-метровый размах крыльев и реактивный двигатель. Под обтекателями носовой части, как полагают эксперты, скрываются аппаратура связи и мощные радары.
Согласно проекту, "Божественный орел" будет оснащен несколькими РЛС сантиметрового и дециметрового диапазонов, в которых стелс-технологии бессильны. Демонстрация прибора JY-26 Skywatch на военной выставке в Чжухае в 2014 году вызвала обеспокоенность американских военных, поскольку этот радиолокатор обнаруживает самолеты-невидимки на расстоянии до 500 километров. Коконы высоких технологий, в который закутаны истребители F-22 Raptor и бомбардировщики B-2 Spirit, рассчитаны на применение радаров метрового диапазона.
Shin Diao - высотный БЛА с большой продолжительностью полета. Комбинация его радаров способна разглядеть самолеты в небе, корабли в море и наземные цели. Используя "Орлов" в качестве воздушного дозора, китайская авиация сможет легко перехватывать самолеты-невидимки, ракеты и корабли противника еще до того, как они приблизятся к материку, пишет Popular Science.
Однако Россия пошла еще дальше, отмечает The National Interest. Создаваемый в КБ Сухого высотный беспилотник БАС-62 схож с китайским: та же двухфюзеляжная схема, вынесенное вперед оперение, огромный размах крыльев. По многим характеристикам российская машина должна превзойти американский Global Hawk, при этом его электронная начинка намного хитрее и "Божественного Орла", и "Глобального Ястреба". Наряду с низкочастотными радарами российский БЛА оснащен системой радиоэлектронной борьбы, позволяющей видеть самолеты противника, самому оставаясь невидимым.
- Глубоко интегрированное оборудование РЭБ обеспечивает не только электромагнитную сферу, защищающую летательный аппарат от зенитных ракет, но и скрывает его от радаров, - рассказал порталуFlightglobal Владимир Михеев, первый заместитель главы концерна "Радиоэлектронные технологии".
Таким образом новый российский беспилотник будет способен обнаружить американский самолет, построенный по стелс-технологий, не будучи при этом замечен сам. Это может стать убийственной комбинацией, пишет NI.
На критику по поводу неважных летных качеств и непомерной стоимости новых самолетов американские военные до сих пор отвечали: зато они невидимые. Новые разработки России и Китая могут лишить США и этого аргумента. Некоторые американские военачальники уже понимают это. "Технологию стелс, видимо, переоценили", - заметил начальник военно-морских операций адмирал Джонатан Гринерт.

07.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бу-э-э... Фтопку!
Технология "стелс" в боевой авиации, внезапно, как раз и рассчитана на РЛС дециметрового и ниже диапазона.
В метровом диапазоне что "Спирит" (правда с ним сложнее - есть еще тот сюрпрАЙЗ в виде AN/APR-50 TELS - оно же ZSR-63), что "Раптор", что Т-50 отлично обнаруживаются. Только вот в реальных условиях работы современной ПВО РЛС-метровки имеют практичеки нулевую боевую ценность, а для ИА вообще технически неприменимы.
Впрочем - как для потребителя, на полном серьезе думающего, что МиГ-21 лучше F-5 и что Су-35 - новый самолет - сгодится.

08.09.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Технология "стелс" в боевой авиации, внезапно, как раз и рассчитана на РЛС дециметрового и ниже диапазона.
В метровом диапазоне что "Спирит" (правда с ним сложнее - есть еще тот сюрпрАЙЗ в виде AN/APR-50 TELS - оно же ZSR-63), что "Раптор", что Т-50 отлично обнаруживаются. Только вот в реальных условиях работы современной ПВО РЛС-метровки имеют практичеки нулевую боевую ценность, а для ИА вообще технически неприменимы.


Почитайте, каким образом был сбит F-117 в Югославии. Это были более чем реальные условия! ;)

08.09.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стошнил украинский учоный на союзническую статью и опять принялся за принародное самовнушение, мол потребителям МиГ-21 не совладать с потребителями ф-5. А потребители старого Су-35 не воткнут новейший украинский Ан-178, даже если тот не будет в версии МП, ведь при наличии у обоих крыльев, носов и хвостов Су-35 как не крути старее, чем Ан-178, а старый нового не победит. А вукраинский Су-27 тоже Су и он тоже старый, значить с Су-35 они на равных. Любят просто кацапы тень на плетень наводить приписывая другие циферки одному и тому же, консператоры, думают мы тут на это поведёмся гыгы, на понт берут.

08.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Почитайте, каким образом был сбит F-117 в Югославии. Это были более чем реальные условия! ;)
*****
Да читал, читал. МиГ-29, МиГ-21, С-125, "Куб", "Стрела-3", МЗА разных сортов... Чего только не напридумывают. :) В принятой на настоящее время официальной версии интересно то, что С-125 ВиПВО СРЮ, внезапно, имели телевизионный и тепловизионный каналы. Ну и конечно уровень потерь - 0,12% (одна машина на ~850 вылетов).

Neron пишет:
Стошнил украинский учоный на союзническую статью и опять принялся за принародное самовнушение, мол потребителям МиГ-21 не совладать с потребителями ф-5. А потребители старого Су-35 не воткнут новейший украинский Ан-178, даже если тот не будет в версии МП, ведь при наличии у обоих крыльев, носов и хвостов Су-35 как не крути старее, чем Ан-178, а старый нового не победит. А вукраинский Су-27 тоже Су и он тоже старый, значить с Су-35 они на равных. Любят просто кацапы тень на плетень наводить приписывая другие циферки одному и тому же, консператоры, думают мы тут на это поведёмся гыгы, на понт берут.
*****
Смешной Вы, Нерон, чесн слово.
МиГ-21 vs. F-5:
Испытано в СССР. Вьетнамские трофеи Часть 1 Сравнительные испытания истребителей Northrop F-5E Tiger II и МиГ-21бис (осторожно - много букОФФ!)
Поэтому извлечение:
"Обладающий большей тяговооруженностью, скороподъемностью, имеющий максимальную эксплуатационную нормальную перегрузку и меньшую нагрузку на крыло, в восемнадцати (18!) воздушных боях МиГ-21бис ни разу не смог зайти в хвост F-5Е . При этом F-5E в большинстве боев имел реальную возможность вести огонь в заднюю полусферу МиГ-21бис."
А Су-35... Появился он ажно в июне 1988 г. и был принят на вооружение под индексом Су-27М. Что особо доставляет - нынешний Су-35С кое в чем уступает "крайним" из оригинальных Су-27М - Т10М-11/-12 (рекламировавшимся как Су-37). Например не имеет РЛС обзора задней полусферы.
Мы же скромненько приняли в августе 2014 г. на вооружение модификации Су-27П1М и Су-27С1М. За отсутствием надобности в дешевых понтах. Хотя... И у нас "метод Погосяна" (на самом деле - "метод Яковлева"; присвоение рутинным модификациям ЛА индексов новых типов) на ГП "Антонов" тоже "полюбляють". И с этого таки тоже дюже весело. :)
P.S. Су-35 теоретически должен без проблем "воткнуть" Ан-178: в Союзе ССР делали таки неплохие истребители, а 178-й - все же транспортник. Но это - теоретически. На практике - вспоминаем угон славной памяти Мануэлем Фернандесом Ан-26 из Лимы в 1972-м. Ушел от пары истребителей. Причем заметьте - истребители были все же перуанских ВВС.

08.09.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Су-35... Появился он ажно в июне 1988 г. и был принят на вооружение под индексом Су-27М. Что особо доставляет - нынешний Су-35С кое в чем уступает "крайним" из оригинальных Су-27М - Т10М-11/-12 (рекламировавшимся как Су-37).
_____________________________
О как. Пойду расскажу ребятам в ОКБ, Поржем вместе. У Вас дикая каша в голове. 10М чисто экспериментальная машина, никогда в серии не была, никакой преемственности между 10М (Су-35) и нынешним Су-35 нет вообще. А Су-37 одно время наэывалась "черная" машина, "Беркут". Не позорьтесь, пожалуйста, так больше.

08.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Валерий Попов:
Как, однако, у Вас все запущено.
Начнем с конца - С-37 (он же Су-47 он же "Беркут") и Су-37 - это абсолютно разные самолеты. Красивую цветную фоту последнего рекомендую в каталоге к 65-летию КнААПО "Самолеты, изготовленные Комсомольским-на-Амуре авиационно-производственным объединением". Или просто пояндексить Су-37 "Терминатор".
Т-10М выпущен опытной серией из 10-ти машин (+2 переоборудованы из Су-27).
Про "никакой преемственности" - отдельно доставило. :) Очевидно поэтому Су-35С первоначально назывался Су-35БМ (БМ - "большая модернизация") :):)
Хотя... Вы на "Сухом" работаете? Ваша PR-дирекция выдает и не такие эпичные вещи. Например разместила в 2006-м в "АиВ" статью "Реактивные "сушки" - первая проба", где ничтоже сумняшеся заявлялось, что Су-9 (первый) и Су-11 (первый) - оригинальная (!!) разработка ОКБ.

08.09.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, я сам 8 лет занимался в основном модификациями Су-27 в ОКБ, так что оставте ссылки на рекламные буклеты себе, я в них не нуждаюсь. Еще раз, ничего общего между 10М и нынешним Су-35 нет, кроме букв. Разуйте глаза, посмотрите хотя бы на наличие или отсутствие ПГО.

Ваша PR-дирекция выдает и не такие эпичные вещи. Например разместила в 2006-м в "АиВ" статью "Реактивные "сушки" - первая проба", где ничтоже сумняшеся заявлялось, что Су-9 (первый) и Су-11 (первый) - оригинальная (!!) разработка ОКБ.
___________________
А в чем суть троллинга? В том что он похож на Ме-262?

09.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... А наличие или отсутствие дополнительного ПГО позволяет идентифицировать самолет, как новый тип?
Что-то совсем новое. Тогда "Кфир" С.1 и "Кфир" С.2 - решительно разные самолеты. А уж считать их модификациями "Мираж III" - вообще ересь. :)
P.S. Есть такое емкое понятие - "клон" (это про первые Су-9/11).

09.09.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда "Кфир" С.1 и "Кфир" С.2 - решительно разные самолеты
===

нет, они близнецы, а вот Ан-148 и Ан-158 разные типы

09.09.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лютует вареник со шкварками, прилип прямо к ПГО, хочет расшатать.
Гончаров, МиГ-21 завалит ф-5 с дистанции, тот и не поймёт что случилось. Тут же вроде ранее вы гхутарили за бесполезность и не практичность ближнегого боя, но как доходит до делёжки побед, то ближний бой лучше ракет, вот так. Но у вас тама всегда так. Юлить, хитрить и изворачиваться тугеза фореза. И ваще, а чо вы дое..ались до МиГа со своим ф-5?
Тут Индонезия со своими ф-5 расстаётся, пускай ваши збройлерни мощи повысят боеготовность купивив их на место своих МиГ-21, а МиГи спихнёте на запчасти в Румынию, Хорватию, Болгарию, Индию, такой шанс упускать нельзя, возможно и навар не хилый будет, опять же продемонстрируете свой уверенный вектор на западные ценности, как литовцы, которые в первые годы сменили калаши на м-14 (четырнадцать) и показали этим финоманголам.
Гончаров, а Ан-148 и Бае-146 разные или одно и тоже?

09.09.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:43 Гончаров Сергей пишет:
Гм... А наличие или отсутствие дополнительного ПГО позволяет идентифицировать самолет, как новый тип?
______________________________________
Это не новый тип, а две разные модификации, которые Вы перепутали (или намеренно "подсунули" опять же с целью троллинга), только потому, что первая из них, 10М, по прихоти Михаила Петровича Симонова (отнюдь не Погосяна) иногда называлась Су-35.

P.S. Есть такое емкое понятие - "клон" (это про первые Су-9/11).
__________________________________________
И клоном чего же является Су-9/11? Су-11 клон Су-9 или наоборот?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.