Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

10.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Тогда "Кфир" С.1 и "Кфир" С.2 - решительно разные самолеты
===
нет, они близнецы, а вот Ан-148 и Ан-158 разные типы
*****
В самом деле? Сколько же тогда типов ВС кроются под скромной "вывеской" Boeing 737?? :):)

Neron пишет:
Лютует вареник со шкварками, прилип прямо к ПГО, хочет расшатать.
Гончаров, МиГ-21 завалит ф-5 с дистанции, тот и не поймёт что случилось. [ бедный пельменчик с картошкой как обычно не учил матчасть; и не знает, что есть F-5EM/S/Т/Tiger III с БРЛС и УР Sparrow и AMRAAM, разделывающие даже МиГ-21-бисUPG "под орех" на средних дальностях ] Тут же вроде ранее вы гхутарили за бесполезность и не практичность ближнегого боя, но как доходит до делёжки побед, то ближний бой лучше ракет, вот так. [ опять не учили матчасть: есть такая опция - ближний РАКЕТНЫЙ воздушный бой; и да - для современного истребителя ценности БРВБ (а тем более БПВБ) практически не представляет; но даже в нем "Тайгер II" лучше "двадцать первого" - а уж в ДРВБ и подавно ]. Но у вас тама всегда так. Юлить, хитрить и изворачиваться тугеза фореза. [ опять приписываете ваши национальные качества нам - как вы все же похожи на американцев! :) ] И ваще, а чо вы дое..ались до МиГа со своим ф-5? [ну Вы же пытаетесь что-то тут доказать - приходится людЯм рассказывать, как обстоит на самом деле_ ]
Тут Индонезия со своими ф-5 расстаётся, пускай ваши збройлерни мощи повысят боеготовность [ и снова приписываете нам ваши проблемы; если у ваших "бройлер-мощей" проблемы с боеготовностью, то мы то тут при чем? ] купивив их на место своих МиГ-21 [ у нас нет на вооружении МиГ-21 - за полной ненадобностью ], а МиГи спихнёте на запчасти в Румынию, Хорватию, Болгарию, Индию, такой шанс упускать нельзя, возможно и навар не хилый будет, опять же продемонстрируете свой уверенный вектор на западные ценности, как литовцы, которые в первые годы сменили калаши на м-14 (четырнадцать) и показали этим финоманголам. [ чем линейная пехота отличается от егерей - Вы конечно не в курсе; для последних М14L1 подходит идеально - уж во всяком случае куда лучше любого "калашникова" :) ]
Гончаров, а Ан-148 и Бае-146 разные или одно и тоже? [ разные ]

Валерий Попов пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Гм... А наличие или отсутствие дополнительного ПГО позволяет идентифицировать самолет, как новый тип?
______________________________________
Это не новый тип, а две разные модификации, которые Вы перепутали (или намеренно "подсунули" опять же с целью троллинга), только потому, что первая из них, 10М, по прихоти Михаила Петровича Симонова (отнюдь не Погосяна) иногда называлась Су-35.
*****
И каковы же признаки, позволяющие считать Т-10М и Су-35С разными модификациями? Огласите список пжал-ста!
А то Вы уже утверждали и что Су-37 - это "Беркут" и что Т-10М - эксперементальная машина...
P.S. Не "иногда называлась" а имела официальное экспортное обозначение с июня 1992 г.

P.S. Есть такое емкое понятие - "клон" (это про первые Су-9/11).
__________________________________________
И клоном чего же является Су-9/11? Су-11 клон Су-9 или наоборот?
*****
Me.262A-2

10.09.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох уж мне эти альтернативные учоные и Цэевропи!
Гончаров, пельмень с картошкой это и есть украинский варэник с бульбой, русский пельмень, он по рождению с белком животного происхождения - рыба, мясо. Он генетически мясной. В России, видите ли, народ имеет представление, что мясо лучше по хим. составу и вкуснее, но селюк на хуторе на зло масколю всегда имеет альтернативный взгляд, для него картошка это мясо, но наука химия на стороне России, а селюкам наука в диковинку, у них в место этого свидомость.
Но вы в мире не одиноки, бульбаши вон тоже котлеты из кортошки делают.
И так, раздвину вам горизонты, открою новый для вас раздел - популярная наука (бульба вариант).
Если уж вступили в своём воображении в бой с МиГом-21 на ф-5, вооружив пиндоса самым лучшим, что есть для него, то не плохо было бы и про МиГ узнать в его лучшем варианте, а то будет фатальным сюрпризом, как для американцев в 2004, когда МиГи-21 и Су-30 нахлобучили их ф-15 в более чем 90% боёв.
И так, спароу и амраам:
по данным пиндосов,
дальность захвата цели амраам с ЭПР = 3 м² (это эпр 21) составляет около 16—18 км. А Спарроу вообще то ещё ..авно и совсем не достойна внимания ибо даже во Вьетнаме не справлялась со своими задачами.
Уж не знаю где и у кого там есть ф-5lll, но МиГ-21 с БРЛС "Копьё" и ракетами РВВ-АЕ и Р-73, хлам вроде ф-5lll со всеми его цацками воткнут ещё за 40км. Помогу с выводом, 40 больше чем 16, урок окончен.
А пиндос так и не поймёт что же случилось, почему вдруг самолёт взорвался, хотя возможно лёжа на земле он что-то начнёт смутно припоминать: " В шлемофоне четко слышал я: "Коля, жми, а я накрою!" - "Ваня, бей, а я прикрою!" Значить русский ас подбил меня? Фак, чортовы русские!
...
Далее. Мы с пиндосами может в чём-то и похоже, ну к примеру в плане любви к лидерству, но вот в остальном мы антиподы, в т.ч. и в плане Украины, пример:
русские вас организовали, размножили, прирастили территориями, воспитали, обогатили, приобщили вас практикой к своим достижениям, сделали победителями и тд.
Американцы:
разорганизовали, уменьшили численность, посоветовали отдать Крым, ща вашими руками с кровью отдирают от вас Донбасс (дальше будет больше), сделали платным вышку, вогнали в долги, заставили гордится американским старьём как своим, сделали вас проигравшими реваншистами и тд.
...
Нет на вооружении МиГов 21?
702-й учебный авиационный полк, Умань - 136 МиГ-21
810-й учебный авиационный полк, Чугуев - 103 МиГ-21
812-й учебный авиационный полк, Купянск - 102 МиГ-21
это гхрамадяньськи пассажирьсько-грузови литаки мирной авиакомпании?
Хотя может и так, если на 1000 доставшихся от кровавых маскалей самолётов есть всего 10-15 пилотов, то будут пытаться летать на лучшем из худших, типа первых модификаций МиГ-29 и Су-27 и убеждать себя, что ни в чём кацапам не уступают, а в некоторых компонентах даже и превосходят, таких как экономия топлива на самолёт в год.
...
Гончаров, именно что не последние модификации м-14, а первые, т.е. пиндосы опорожнили запасы времён корейской войны и заставили "освободившихся" литовцев за это им быть признательными, ну также как и вас со старыми б/у Хаммерами.
...
Гончаров, почему Ан-148 и Бае-146 разные? Они ведь похожи!

10.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:56 Гончаров Сергей пишет:
И клоном чего же является Су-9/11? Су-11 клон Су-9 или наоборот?
*****
Me.262A-2
******************
Сечение фюзеляжа, форма и сечение хвостового оперения, профиль и форма крыла в плане у Су-9 и Су-11 отличаются от таковых на Ме.262. Равно как и размеры. Какие у Вас есть аргументы в пользу "клонирования"? Общая компоновка и похожий двигатель на Су-9? Ну так тогда может выясниться, что Ан-148 это клон Ил-76 ;-)

10.09.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сечение фюзеляжа, форма и сечение хвостового оперения, профиль и форма крыла в плане у Су-9 и Су-11 отличаются от таковых на Ме.262
**********
Не грузите журналиста, для него это все равно пустой звук. Для него и В-767 с Суперджетом - близнецы. Там то различий всего ничего: размеры, конструкция да двигатели с авионикой. Однозначно - близнецы!!! :)

10.09.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И каковы же признаки, позволяющие считать Т-10М и Су-35С разными модификациями? Огласите список пжал-ста!
_______________________________________________
Извольте, но в обмен на признаки, позволяющие считать Су-9 клоном Ме-262.
Разные аэродинамические схемы, разные двигатели, разные системы управления, разная масса, разные диапазоны центровок, разное БРЭО. Достаточно?
Кстати, может кто-нибудь припомнит, предъявлялся ли 10М на Госиспытания. Я что-то не припоминаю.

14.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперсовременный F-22 не способен сбить российский Су-35
Истребитель F-22 является самым смертоносным военным самолётом за всю историю ВВС США. Однако некоторые представители американских военно-воздушных сил обеспокоены тем фактом, что у этого самолета есть ахиллесова пята — вооружение. Об этом, как сообщает ИноТВ, пишет издание The Daily Beast.

Всё дело в том, что F-22, как и многие другие военные самолёты США и стран НАТО, оснащён ракетами средней дальности AIM-120 AMRAAM, которые используют устаревшие системы радиолокационного наведения. Россия разработала систему создания помех, в основе которой лежит цифровое запоминающее устройство радиочастот. «Эти новые системы могут, по сути, сделать бесполезными радары, установленные на ракетах AIM-120 AMRAAM класса «воздух – воздух», – пишет издание.

14.09.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

F–15 против Су–35: кто победит? | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
F–15 против Су–35: кто победит?
Дейв Маджумдар (Dave Majumdar)

14/09/2015

Истребитель F–15C Eagle (Орел), выпускаемый компанией Boeing, находится на вооружении военно-воздушных сил США вот уже около 40 лет и, судя по всему, будет использоваться еще в течение нескольких десятилетий. За эти годы мощный F–15 постоянно модернизируется с учетом растущих угроз, но обладает ли почтенный «Орел» (Eagle) теми качествами, которые необходимы для завоевания господства в небе?

Ответ будет такой: да — абсолютно. «Орел», возможно, уже не молод, однако F–15 все еще остается одним из лучших истребителей для достижения превосходства в воздухе. Единственным действующим самолетом, превосходящим F–15 по большинству показателей, является производимый компанией Lockheed Martin истребитель F–22 Raptor — другие машины обладают преимуществом в некоторых аспектах, однако F–15C, в целом, сохраняет конкурентоспособность, что бы ни говорили по этому поводу представители отделов по работе с клиентами различных соперничающих подрядчиков.

Американские истребители F-15


Вероятно, наиболее серьезную угрозу для F–15 представляет российский истребитель Сухой Су–35 (Фланкер–Е). Хотя другие, представляющие большую опасность самолеты, сегодня находятся в стадии разработки, они, вероятно, окажутся слишком дорогими для массового производства. Истребитель Су–35 не является самой распространенной потенциальной угрозой, однако весьма велики шансы того, что их количество будет быстро расти. По имеющимся данным, Индонезия решила закупить самолеты Су–35, и, кроме того, нам известно о том, что китайцы обсуждают вопрос о возможном его приобретении.

Су–35 — это, на самом деле, опасная боевая машина, и по многим параметрам российский самолет не уступает самым последним модификациям F–15 или даже превосходит их. С точки зрения чисто кинематических возможностей, Су–35 немного проигрывает в максимальной скорости F–15, однако он превосходит «Орла» по ускорению, что достигается благодаря его мощным спаренным двигателям «Сатурн» (Изделие 117С), каждый из которых создает тягу в 14500 кг. Кроме того, когда этот самолет имеет относительно небольшую нагрузку, он способен сохранять сверхзвуковую скорость, не прибегая к использованию форсажных камер.

Хотя великолепное ускорение на больших высотах до сверхзвуковой скорости является огромным преимуществом, истребителю F–15C тоже есть чем ответить — и в результате подобное превосходство российского самолета не будет решающим. Однако на низких скоростях Су–35 имеет непреодолимое преимущество. Он обладает управляемым в трех измерениях вектором тяги и невероятной маневренностью на низких скоростях. Однако использование нашлемных систем отображения и прицеливания, а также таких ракет с большими у глами целеуказания как AIM–9X и российской Р–73 при близком визуальном контакте, чаще всего, будет приводить к ситуации «обоюдного уничтожения» (mutual kill), о чем свидетельствуют многие пилоты. Вместе с тем немало будет зависеть от умения летчика и, если честно, от удачи.

Если говорить о более значительных радиусах действия, то F–15C и F–15E все еще имеют превосходство над Су–35, что обусловлено их радарами с активной фазированной антенной решеткой (active electronically scanned array radar). Радары Raytheon APG-63 (v) 3 и APG-82 (v)1, устанавливаемые на обоих «Орлах», все еще значительно превосходят по своим возможностям «тихомировскую» радиолокационную станцию с пассивной фазированной антенной решеткой Ирбис–Е, которыми оснащаются Су–35. Российский истребитель пока, действительно, имеет незначительное преимущество в области пассивных сенсоров, поскольку обладает встроенной инфракрасной оптико-локационной системой поиска и сопровождения, однако самолеты F–15 получат весьма совершенную систему поиска и сопровождения уже в ближайшем будущем, что сведет на нет преимущество российского «Фланкера».

Су-35 на авиасалоне в Ле Бурже


В одной области Су–35E, судя по всему, удерживает превосходство — речь идет о средствах радиоэлектронной борьбы. Су–35С может похвастаться мощной цифровой системой радиоэлектронного подавления с технологией цифрового запоминания, которая способна сбить с толку американскую ракету AIM–120 AMRAAM. Хотя эти американские ракеты, в конечном итоге, вероятно, смогут преодолеть защиту российского самолета, потребуется больше ракет для уничтожения цели, чем рассчитывали военные планировщики. Кроме того, Су-35 может иметь на борту огромный арсенал ракет воздух-воздух, тогда как у F–15 оснащен устарелой оборонительной электроникой. Военно-воздушные силы США прекрасно осознают наличие этой проблемы, и именно поэтому так много внимания уделяется проекту модернизации системы пассивно/активного предупреждения и выживания (EPAWSS) для F–15, на которую предполагается потратить 7,6 миллиарда долларов.

Реальная дилемма состоит в том, что Су–35 и современные модели F–15 Eagle сопоставимы — и именно это вызывает беспокойство у руководства Военно-воздушных сил США. Американские летчики привыкли к ведению боевых действий в ситуации, когда они обладают огромным технологическим превосходством, тогда как в случае с Су–35 такого превосходства нет, а в некотором отношении «Фланкер–Е» даже превосходит «Орла». В целом, при прочих равных, даже полностью модернизированный F–15C и оснащенный новейшим радаром с активной фазированной антенной решеткой вынужден будет использовать все свои возможности в противоборстве с Су–35. Однако подобная ситуация означала бы, что Соединенные Штаты ведут войну против России или против какой-нибудь другой великой державы — такой как Китай. Но это, само по себе, маловероятно.

Более вероятно то, что F–15 может столкнуться с Су-35, стоящим на вооружении у какого-нибудь деспота из третьего мира. Однако пилоты подобного деспота вряд ли будут обладать подготовкой, тактикой и опытом, необходимыми для того, чтобы вести бой против американских летчиков, и поэтому реальных шансов на победу у них не будет. Кроме того, российские истребители, как известно, не отличаются особой надежностью, и если к этому добавить плохо подготовленный технический персонал и отсутствие запасных частей, то какая-нибудь страна третьего мира не будет способна постоянно поддерживать истребитель в должном состоянии. Важно еще и то, что у потенциального противника — если не считать Россию и Китай, — скорее всего, не будет системы АВАКС и полноценных наземных комплексов перехвата, что создаст для них дополнительные проблемы.

Итог: если не учитывать вариант участия F–15 в ходе третьей мировой войны, то военно-воздушные силы страны, вероятно, будут использовать «Орлов» еще в течение двух десятилетий. Возможно, того одностороннего преимущества, к которому привыкли военно–воздушные силы страны, уже не будет, но, тем не менее, потеря превосходства в воздухе Соединенным Штатам пока не грозит.

16.09.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американский журналист и военный аналитик Дэвид Экс нашел доказательства того, что ВВС США намеренно снизили характеристики F-35, чтобы избежать позорной ситуации. Об этом он пишет в своем блоге War is Boring.
"Чтобы успеть в сроки, которые конгресс сочтет приемлемыми, командование ВВС решило презентовать F-35, который не будет готов к бою в любом известном смысле, прекрасно это понимая", - пишет он.
Еще в 2012 году на военное командование ВВС США оказали давление конгрессмены из Палаты представителей, которые, по словам Экса, были сыты по горло возросшими издержками и задержкой в реализации и амбициозной программы JSF (Joint Strike Fighter, единый ударный истребитель).... И т.Д.
Аналитик: США получат недоделанную версию F-35, не готовую к бою / АвиаПорт.Дайджест
!!!!!
А вот что мутят эти чортовы русские:
КРЭТ начал лабораторные исследования в области радиофотоники с целью создания радиооптической фазированной антенной решетки (РОФАР). Эта технология позволит радарам нового поколения получить радиолокационное "зрение", сообщил РИА Новости советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев.
Фотонные технологии помогут снизить массу современных средств связи более чем вдвое, а разрешающая способность увеличится в десятки раз.
Благодаря радиофотонике должны появиться новые возможности для улучшения характеристик "умной обшивки", применяемой на российских вертолетах и самолетах последнего поколения.
На базе КРЭТ появится лаборатория, которая разработает универсальную технологию для радаров и других систем нового поколения.
"Работа, рассчитанная на четыре с половиной года, ведется в строгом соответствии с тем графиком, который нами был согласован с Фондом перспективных исследований (ФПИ). Лабораторные исследования отдельных элементов сейчас уже идут. Из этих элементов будет строиться РОФАР. Я думаю, что до 2020 года мы уже покажем натурный образец РЛС", - сказал Владимир Михеев.
По его словам, сверхширокополосность сигнала РОФАР позволяет получить практически телевизионное изображение в радиолокационном диапазоне.
"Этот локатор позволит иметь так называемое техническое зрение. То есть мы практически будем получать телевизионную картинку в радиолокационном диапазоне", - рассказал Владимир Михеев.

17.09.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не пойму, это паника или битва за новый распил?
...
Истребители F-35B Lightning II, принятые на вооружение Морской пехоты США 1 августа 2015 года, оказались небоеспособны. Как сообщает MarineCorpsTimes, об этом говорится в докладе Управления операционных испытаний и оценки министерства обороны США. Механические и программные недоработки самолета не позволят ему успешно участвовать в ряде боевых операций. Кроме того, согласно докладу, истребитель был принят на вооружение с несколькими нарушениями.
Согласно правилам, операционная боевая готовность истребителей F-35B должна на первом этапе составлять не менее 80 процентов, однако фактически она едва дотягивает до 50 процентов. Кроме того, директор Управления операционных испытаний и оценки Майкл Гилмор отметил, что проведенные Морской пехотой США испытания самолетов не доказали их пригодность к выполнению каких-либо боевых задач. В частности, во время испытаний на боевое применение F-35B военные не обеспечили адекватное имитирование боевых условий.
На истребителях, которые поступили на вооружение пока отсутствуют несколько важных систем, включая системы предупреждения о пусках ракет. Из-за периодических неполадок имеющиеся в распоряжении Морской пехоты самолеты смогли выполнить только 70 процентов запланированных полетов. Наконец, с момента принятия на вооружение F-35B военным удавалось обеспечивать одновременные полеты только шести самолетов.
К настоящему времени Морская пехота США получила 37 истребителей F-35B мелкосерийного производства. Статус начальной боевой готовности (фактически, принятие на вооружение), означающий, что самолет будет еще дорабатываться, был присвоен F-35B 1 августа. В общей сложности морпехи намерены приобрести 353 боевых самолета такого типа. Статус полной операционной готовности F-35B получит в 2017 году.
Максимальная взлетная масса F-35B при длине 15,4 и размахе крыла 10,7 метра составляет 27,3 тонны. Самолет может развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час, а его боевой радиус составляет 845 километров. F-35B может нести ракеты, бомбы и авиапушки общей массой до 8,1 тонны - 6,8 тонны на шести подкрыльевых точках подвески и 1,3 тонны на двух пилонах во внутренних отсеках вооружения.

17.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:39 Гончаров Сергей пишет:
А мы вам в истребительной авиации и не уступаем. Вернее - уступаем только в числе самолетов. Самолеты же - такие же: частью еще советские, частью - модернизированные.
*********************
Вы кое-что пропустили: в ВВС РФ поставляются самолёты новой постройки, да плюс прототипы ПАК ФА проходят испытания. Да, ПАК ФА пока не поставляется в ВВС, но у Украины ничего подобного нет и не предвидится.

Так что если дело дойдет до войны - в воздухе повторится сценарий советско-финляндской 1939-1940 гг.
*******************
Изучайте историю не только по антисоветским агиткам:
Авиация в советско-финской войне
А заодно вспомните про итог конфликта. Так есть ли повод гордиться подобными заявлениями?

17.09.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: ЛикБез для любителей "популярных наук" - читайте и запоминайте:
*************************************
«Сухов, говоришь…» © :)

В 75% боев.
*************************************
The exercise, in which US F-15Cs were said to have been defeated more than 90 per cent of the time in direct combat exercises against the IAF.

При соотношении 3:1 в пользу индийцев,..
*************************************
Враньё голимое – варианты по численности были самые разные.

... ограничении эшелона средними высотами (что практически исключает ДРВБ)
*************************************
Новое в тактике воздушного боя: оказывается, на высоте 5-6 км нельзя вести ДРВБ. :)

...без задействования средств РЭБ...
*************************************
DRFM-class jammers even on a MiG-21 - may have pushed BVR off the table - for any radio-spectrum AIM-120 equipped fighter - even Raptor?

и самолетов ДРЛОиУ;
*************************************
Враньё голимое – уже в 2005 году в учениях был задействован AWACS.

Из чего можно легко понять, что AIM-120 может поражать цели на дальности до 180 км
*************************************
а) Приведите ссылку на ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение дальности 180 км, плиз. Надписи на заборе не предлагать.
б) Уже ...дцать раз было говорено: дальности пусков, приведённые в рекламных буклетах, никакого отношения к реальности не имеют.

Две последних модели F-5 разделают при встрече в бою МиГ-21-бисUPG
*************************************
F-15C зубы на «Бизоне» обломал, а вот вундерваффе в виде модернизированного F-5... :)

"Спарроу" оказалась настолько "недостойна внимания", что ее скопировали в Союзе ССР под "псевдонимом" Р-25.
*************************************
На вооружение не принята.

Урок окончен.
*************************************
Садись – два! :)

18.09.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже ...дцать раз было говорено: дальности пусков, приведённые в рекламных буклетах, никакого отношения к реальности не имеют.



А вот, поди ж верят. Хотя амеры не скрывают реальных (рабочих) характеристик, В любом журнале можно найти (если статейка не есть реклама) например дальность 120С 48 км, а для 120D(она же С8) 72км. Если посмотреть на диаграммы зон поражения в зависимости от курсового, маневрирования и скорости платформы то вполне все стыкуется. Т.е. секрет Полишинеля, но это же не звучит. Что такое 48, то ли дело 120.

19.09.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: В любом журнале можно найти...
******************************
Так это же искать надо - т.е. моск напрягать. :)

...например дальность 120С 48 км,..
******************************
Дай бог памяти, на 42 км еще "Спарроу" стреляла - в бою, по реальным целям.
Так что 48 км есть вполне понятная дальность.

...а для 120D(она же С8) 72км.
******************************
ИМХО, там надо еще смотреть располагаемые перегрузки, причём по всем дистанциям поражения.
Ибо мне слабо верится в увеличение дальности сразу на 50% без увеличения массы РДТТ (прирост за счёт миниатюризации бортовой электроники невелик - там зажимать уже особо нечего) и при сохранении "темпа горения" шашки.

19.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что такое?? Ахинея г-на Nerona осталась, а мой ответ на нее удален? Нет, г-да Модераторы – так не пойдет. Пока в Теме будет выпад, в ней будет и ответ на выпад. Благо, с помощью функции «копировать-вставить» это совершенно нетрудно. :)

Neron пишет:
Ох уж мне эти альтернативные учоные и Цэевропи!
Гончаров, пельмень с картошкой это и есть украинский варэник с бульбой, русский пельмень, он по рождению с белком животного происхождения - рыба, мясо. Он генетически мясной. В России, видите ли, народ имеет представление, что мясо лучше по хим. составу и вкуснее, но селюк на хуторе на зло масколю всегда имеет альтернативный взгляд, для него картошка это мясо, но наука химия на стороне России, а селюкам наука в диковинку, у них в место этого свидомость.
Но вы в мире не одиноки, бульбаши вон тоже котлеты из кортошки делают.
*****
Ох уж мне эти "знатоки" из Великой РАсЕюшки! :)
Нерон, пельмени с картошкой - национальное сибирское блюдо. Стыдно русскому такого не знать. Еще не так давно они были там настолько широко распространены, что найти пельмени с мясом была проблема - это даже удостоилось в свое время фельетона в "Крокодиле" (был такой веселый журнальчик - в бибилиотеке и до сих пор можно найти).

Но вернемся к самолетам.
...
И так, раздвину вам горизонты, открою новый для вас раздел - популярная наука (бульба вариант).
Если уж вступили в своём воображении в бой с МиГом-21 на ф-5, вооружив пиндоса самым лучшим, что есть для него, то не плохо было бы и про МиГ узнать в его лучшем варианте, а то будет фатальным сюрпризом, как для американцев в 2004, когда МиГи-21 и Су-30 нахлобучили их ф-15 в более чем 90% боёв.
И так, спароу и амраам:
по данным пиндосов,
дальность захвата цели амраам с ЭПР = 3 м² (это эпр 21) составляет около 16—18 км. А Спарроу вообще то ещё ..авно и совсем не достойна внимания ибо даже во Вьетнаме не справлялась со своими задачами.
Уж не знаю где и у кого там есть ф-5lll, но МиГ-21 с БРЛС "Копьё" и ракетами РВВ-АЕ и Р-73, хлам вроде ф-5lll со всеми его цацками воткнут ещё за 40км. Помогу с выводом, 40 больше чем 16, урок окончен.
А пиндос так и не поймёт что же случилось, почему вдруг самолёт взорвался, хотя возможно лёжа на земле он что-то начнёт смутно припоминать: " В шлемофоне четко слышал я: "Коля, жми, а я накрою!" - "Ваня, бей, а я прикрою!" Значить русский ас подбил меня? Фак, чортовы русские!
*****
ЛикБез для любителей "популярных наук" - читайте и запоминайте:
1) В 75% боев. При соотношении 3:1 в пользу индийцев, ограничении эшелона средними высотами (что практически исключает ДРВБ) и без задействования средств РЭБ и самолетов ДРЛОиУ;
2) Как наводится AMRAAM: AMRAAM AIM-120 | Ракетная техника (главка "Состав", абз. 6-8). Из чего можно легко понять, что AIM-120 может поражать цели на дальности до 180 км - на что РВВ-АЕ даже близко неспособна;
3) БРЛС "Грифо" F/X+ на F-5S и -5EM имеет дальность действия 55 км. При этом -5ЕМ может еще получать целеуказание с самолета ДРЛОиУ. "Тайгер III" имеет БРЛС EL/M 2032 с дальностью действия в режиме "воздух-воздух" 150 км. Помогу с выводом - 150 больше 57. Две последних модели F-5 разделают при встрече в бою МиГ-21-бисUPG со всеми его цацками ("Копье", РВВ-АЕ, Р-77) еще до того, как он их увидит. Ну а дальше - "В шлемофоне четко слышал я..." и далее почти по тексту;
4) "Спарроу" оказалась настолько "недостойна внимания", что ее скопировали в Союзе ССР под "псевдонимом" Р-25.
Урок окончен.
...
Далее. Мы с пиндосами может в чём-то и похоже, ну к примеру в плане любви к лидерству, но вот в остальном мы антиподы, в т.ч. и в плане Украины,
*****
Это да. Поэтому мы выбираем быть с янки.
...
Нет на вооружении МиГов 21?
702-й учебный авиационный полк, Умань - 136 МиГ-21
810-й учебный авиационный полк, Чугуев - 103 МиГ-21
812-й учебный авиационный полк, Купянск - 102 МиГ-21
это гхрамадяньськи пассажирьсько-грузови литаки мирной авиакомпании?
*****
Ну и Игде в составе авиации Воздушных Сил Украины эти полки?
...
Хотя может и так, если на 1000 доставшихся от кровавых маскалей самолётов есть всего 10-15 пилотов, то будут пытаться летать на лучшем из худших, типа первых модификаций МиГ-29 и Су-27 и убеждать себя, что ни в чём кацапам не уступают, а в некоторых компонентах даже и превосходят, таких как экономия топлива на самолёт в год.
*****
А мы вам в истребительной авиации и не уступаем. Вернее - уступаем только в числе самолетов. Самолеты же - такие же: частью еще советские, частью - модернизированные. Пилоты наши - лучше. Организация тактической авиации - лучше. Так что если дело дойдет до войны - в воздухе повторится сценарий советско-финляндской 1939-1940 гг.
...
Гончаров, именно что не последние модификации м-14, а первые, т.е. пиндосы опорожнили запасы времён корейской войны и заставили "освободившихся" литовцев за это им быть признательными, ну также как и вас со старыми б/у Хаммерами.
*****
1) а) М14 "времен корейской войны" не существует - она принята на вооружение в 1957-м; б) Для егерей любая М14 лучше любого АК. Кроме того, литовцы их модернизировали;
2) Как можно "заставить быть признательными" - я не понимаю. Расскажите, а? :)
3) За "Хамви" от нас янки респект - у СВ Украины такой техники не было.
...
Гончаров, почему Ан-148 и Бае-146 разные? Они ведь похожи!
*****
Посмотрите на их фото. Если и после этого не поймете - обращайтесь - объясню. :)

20.09.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 Гончаров Сергей пишет:
Нерон, пельмени с картошкой - национальное сибирское блюдо. Стыдно русскому такого не знать. Еще не так давно они были там настолько широко распространены, что найти пельмени с мясом была проблема - это даже удостоилось в свое время фельетона в "Крокодиле" (был такой веселый журнальчик - в бибилиотеке и до сих пор можно найти).
***************
Кому вы верите, мне или своим бестыжим глазам! ©
Гончаров Сергей, обманывать нехорошо. Я в Сибири с рождения живу, что тут есть и чего нету вижу сам, без Крокодила. Так вот, пельмени с картошкой встречались при СССР, встречаются и сейчас (правда всё больше именно как вареники). Но именно встречаются, а особо распространёнными они никогда не были. И кстати, татары считают, что пельмень - это именно их национальное блюдо ;-)

1) Су-9 (первый)/Су-11 (первый)/Ме.262А-2:
Размеры:11,2х10,55х?/11,8х10,55х?/10,6х12,5х3,8
Площади:20,2/22,2/21,8
Веса:4466/6100//4495/6350//3800/6470
Макс. скорость:847/940/849
Скороподъемность:19,8/26/20
************
Т.е. ни одна цифра для Ме.262 и Су-9/11 не совпала. Что и требовалось доказать.

2) Профиль крыла у "К" и "КЛ", НЯП, различался - у последнего относительная толщина была, кажись, 9% против 11% у первго - так что, считать их поэтому разными самолетами??
3) Сравните с эволюцией форм крыла и оперения у Глостер "Метеор" например. А ведь никому в голову не приходит, опять же, считать "Метеор" F.Mk.I и "Метеор" NF.Mk.14 самолетами разных типов!
***************
Это модификация, проведённая одними конструкторами. Хотя если Вы поставите рядом "Метеор" F.Mk.I и "Метеор" NF.Mk.14 то мысль считать их одним типом может и покинуть Вашу голову. Кстати, именно англичане примерно в то же время показали пример того, как "замодифицировать" самолёт до смены типа - Спитфайр стал таки Спайтфулом ;-)

Ну и конечно традиционное "найдите 10 отличий"
*************
Даже на снимке в этом ракурсе прекрасно видно, насколько отличается передняя опора шасси и лючки её ниши, видно, что фюзеляж имеет разные сечения, пушечное вооружение разное и форма киля у машин совершенно не похожа. А что будет, когда Вы посмотрите на эти самолёты сверху!
Так что увы и ах для Вас - но Су-9/11 свидомые историки совершенно напрасно записали в родню к Ме.262.
Впрочем, это далеко не единственный пример подобной ошибки. Очень часто (и совершенно незаслуженно) И-270 считают копией Ме.263, Ил-62 - копией VC-10, Ту-144 копией Конкорда и далее по тексту. Доходит до полного бреда. Во многих американских источниках Re.2000 считают копией Р-35 Северского (сам охренел, когда читать начал)!
А вот истории реальных попыток безлицензионного копирования F-86 и U-2, предпринятые в своё время в СССР, напротив, достаточно малоизвестны. Хотя имели место быть. И сей пример не единственный - У-1 был скопирован с Авро 504 а Р-1 имел в основе своей конструкции D.H.4 и D.H.9 (тоже кстати камень в Ваш огород - различий между этими машинами гораздо меньше, чем между Метеорами "F.Mk.I и NF.Mk.14, а типы разные), но прямой копией не был, т.к. Поликарпов основательно переработал силовую схему фюзеляжа.
В общем, изучайте историю не только по антисоветским агиткам и будет Вам счастье ;-)
P.S. Подкину Вам ещё одну идею на тему копирования в СССР зарубежной техники. Поставьте рядом фотографии в таком ракурсе Ла-7 и FW.190A-6 и поищите отличия. Вывод сделайте сами.

05:12 Neron пишет:
Хотя согласен, что наши могли бы и получше компанию спланировать.
****************
Прочитайте всю главу, Вам понравится:
http://kiev-grad.com/b/suvorov_poslednyaya_respublika/76
Но в 44 году с финами всё уже прошло без сучка и задоринки, может вы про этот случай? Там ведь потом и контрибуции были и прочее.
****************
И против могучей финской истребительной авиации, сбивавшей всё, что подлетало на радиус видимости, в качестве бомбардировщиков прекрасно выступили... Ли-2. Чудеса. Но как же всемогущесть финской авиации, пересевшей к тому моменту на Bf.109G-14?!
Так что и тут Сергею Гончарову загадка...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.